Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Методическая разработка
Дата публикации: 10.02.17
Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Сертоловская средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов №2"
Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе № 14.
Тема: «Животные Севера»
Подготовила и провела:
воспитатель 1 категории
Григорица Елена Викторовна
19.01.2017 г.
г. Сертолово
2017
Конспект НОД по теме: «Животные Севера»
Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о животных Севера.
Задачи:
Образовательные:
- закрепление представлений о природе, погоде животных Севера (их внешнем виде, повадках, образе жизни, приспособлении к условиям жизни).
- уточнение, расширение словаря по теме «Север» (Север, северный полюс, северное сияние, животное, белый медведь, морж, тюлень, северный олень, песец, рога, копыта, ласты, шерсть, жир, кожа, клыки).
Развивающие:
- развитие связной речи, речевого слуха, зрительного восприятия и внимания,
- развитие общей моторики, координации речи с движением.
Воспитательные:
- воспитывать в детях доброжелательность, самостоятельность, бережное отношение к природе, животным.
- воспитывать умение слушать других, не перебивая, работать и играть в коллективе;
- формировать положительную установку на занятие.
Оборудование и материал: картинки с изображениями животных Севера, глобус, письмо, цветик-семицветик, кукла Женя, мультимедийное оборудование, мяч.
Использование современных образовательных технологий:
- -элементы здоровьесберегающей технологии (физкультминутка, пальчиковая гимнастика)
- ИКТ-технология (презентация к занятию.).
Предварительная работа: Чтение рассказов и стихотворений по лексической теме «Животные севера», чтение сказки «Цветик-семицветик»
Ход занятия:
I.Организационный момент.
Дети встают в круг.
В: – Ребята, посмотрите, что у меня в руках? Д: – …
В: – Правильно, это письмо. Как вы думаете для кого оно? Д: – …
В: – Ой посмотрите, здесь не только письмо, но ещё и цветок. Это не просто цветок, кто знает, как он называется?
Д: – …
В: – Правильно, цветик-семицветик. А почему он так называется?
Д: – Этот цветок может исполнять желания.
В: – А какие волшебные слова нужно было произнести: Лети-лети лепесток, через Запад на Восток, через Север, через Юг. Возвращайся сделав круг, как коснёшься ты Земли, быть по-моему вели…
В: – Я предлагаю вам прочитать письмо и узнать, откуда в конверте цветок.
Письмо:
Здравствуй ребята! Пишет вам девочка Женя. Я решила остаться на Северном полюсе и познакомиться с его обитателями поближе. Здесь очень интересно и красиво, все кругом белое, блестящее, холодное. У меня здесь появилось очень много друзей- животных. Я очень хочу, чтобы вы с ними познакомились и подружились. Приглашаю вас к себе в гости. А найти меня поможет цветик – семицветик. Нужно выполнить все задания, которые написаны на лепестках, но с одним условием: белый лепесток надо оторвать последним! И ещё нужно быть дружными, не перебивать друг друга и воспитателя, отвечать полными предложениями.
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.