Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
методическая разработка
Дата публикации: 09.02.17
В начале учебного года наблюдая за детьми, я отметила, что дети неправильно держат карандаш, плохо держат ложку, у них возникали затруднения при выполнении работ по аппликации, лепке, рисованию. На занятиях дети испытывают затруднения при работе с ножницами, многие не умеют вырезать полоски, фигуры по контуру.
Учитывая важность проблемы по развитию ручных умений и тот факт, что развивать руку ребенка просто необходимо, посоветовавшись со старшим воспитателем, организован кружок «Умелые ручки» с элементами методики Монтессори.
Кружковая работа проводится два раза в неделю. Целью занятий является развитие мелкой моторики пальцев рук и сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
- предоставить каждому ребенку возможность развивать и утончать моторику, в упражнениях соединять движение руки с работой интеллекта;
- развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов, группировать их по этим признакам;
- поощрять умение удивляться, радоваться собственным открытиям, самостоятельно искать ответы на свои вопросы;
- создавать благоприятные условия для занятий, индивидуальный подход к каждому ребенку в соответствии с его физическими и психическими особенностями, темпом развития.
Все обучение происходит на основе игровой деятельности. Так как усидчивость у детей этого возраста только начинает формироваться, важна смена деятельности особенно в послеобеденное время. В основе занятий лежат упражнения по практической повседневной деятельности и сенсорного воспитания.
Занимаясь упражнениями по овладению навыками практической повседневной деятельности, ребенок получает удовольствие и удовлетворение от самого процесса движения. При этом у него развивается координация движений и моторика пальцев рук. Контроль и координация движений, ловкость и грациозность при выполнении упражнений достигается ребенком, разумеется, не сразу. Большинство привычных действий мы взрослые выполняем чисто автоматически и не задумываемся о том, что они трудны для ребенка. Поэтому каждый этап упражнения четко и ясно показывается ребенку, тем самым существенно облегчается процесс овладения этим видом деятельности. Такой алгоритм деятельности ребенок может применять как в первоначальном, так и в измененном виде в зависимости от обстоятельств и конкретных условий работы. Малышам особенно нравится заниматься разными видами круп: манка, рис, пшено, горох, фасоль и упражнениями с водой. Перебирая, перекладывая, пересыпая, просеивая у ребенка развивается моторика, а переливая воду из одного сосуда в другой совершенствуется контроль и координация движений.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.