Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

129752
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Методическая копилка

    Дата публикации: 18.02.17

    Автор:
    Морозова Нина Сергеевна Воспитатель, МКДОУ Зюзинский детский сад, Новосибирская область Барабинский район с.Зюзя

    Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение – Зюзинский детский сад Барабинского района Новосибирской области

    Доклад «Нетрадиционное рисование».

    Тема: «Нетрадиционное рисование как условие развития у детей творческих способностей дошкольного возраста».

    Выполнила: Морозова Нина Сергеевна

    воспитатель младшей группы

    2017 год

    Приложение 4

    Доклад «Нетрадиционное рисование».

    Тема: «Нетрадиционное рисование как условие развития у детей творческих способностей дошкольного возраста».

    «Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев.

    От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки,

    которые питает источник творческой мысли.

    Другими словами, чем больше мастерства

    в детской руке, тем умнее ребёнок»

    В.А.Сухомлинский

    Формирование творческой мысли – одна из важных задач педагогической теории и практики. Эффектней начинается её развитие с дошкольного возраста. Наиболее важным и актуальным в любом дошкольном возрасте является рисование. Рисование – очень интересный и в то же время сложный процесс. Используя различные техники рисования, в том числе и нетрадиционные воспитатель прививает любовь к изобразительному искусству, вызывает интерес к рисованию.

    Термин «нетрадиционный» подразумевает использование материалов, инструментов, способов рисования, которые не являются общепринятыми, традиционными, широко известными.

    Такие занятия не утомляют дошкольников, у детей сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведённого на выполнение задания. Нетрадиционные техники позволяют осуществлять индивидуальный подход к детям, учитывать их желание, интерес. Их использование способствует интеллектуальному развитию ребёнка, коррекции психических процессов и личностной сферы дошкольников.

    Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребёнка:

    • Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
    • Пространственной ориентировки на листке бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
    • Внимания и усидчивости;
    • Мышления;
    • Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости.

    Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируется навыки контроля и самоконтроля.

    Занятия по рисованию в детском саду могут и должны стать встречей с прекрасным: природой, человеком, миром искусства. Для того чтобы дети почувствовали красоту, необходимо превратить занятие в любование и привлечь к этому все органы чувств. Чем больше органов чувств участвуют в восприятии окружающего мира, тем полнее будут представления, более глубоким познание.

    Цель моей работы – создать условия для развития творческого воображения детей через использование нетрадиционных техник и приёмов рисования.

    Задачи в работе с детьми:

    • Сформировать у детей технические навыки рисования, развивает психические процессы;
    • Познакомить детей с различными нетрадиционными техниками рисования;
    • Научить создавать свой неповторимый образ, используя различные техники рисования.

    Так же я провожу и работу с родителями.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 241 раз(а)