Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Методическая копилка
Дата публикации: 18.02.17
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение – Зюзинский детский сад Барабинского района Новосибирской области
Доклад «Нетрадиционное рисование».
Тема: «Нетрадиционное рисование как условие развития у детей творческих способностей дошкольного возраста».
Выполнила: Морозова Нина Сергеевна
воспитатель младшей группы
2017 год
Приложение 4
Доклад «Нетрадиционное рисование».
Тема: «Нетрадиционное рисование как условие развития у детей творческих способностей дошкольного возраста».
«Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев.
От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки,
которые питает источник творческой мысли.
Другими словами, чем больше мастерства
в детской руке, тем умнее ребёнок»
В.А.Сухомлинский
Формирование творческой мысли – одна из важных задач педагогической теории и практики. Эффектней начинается её развитие с дошкольного возраста. Наиболее важным и актуальным в любом дошкольном возрасте является рисование. Рисование – очень интересный и в то же время сложный процесс. Используя различные техники рисования, в том числе и нетрадиционные воспитатель прививает любовь к изобразительному искусству, вызывает интерес к рисованию.
Термин «нетрадиционный» подразумевает использование материалов, инструментов, способов рисования, которые не являются общепринятыми, традиционными, широко известными.
Такие занятия не утомляют дошкольников, у детей сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведённого на выполнение задания. Нетрадиционные техники позволяют осуществлять индивидуальный подход к детям, учитывать их желание, интерес. Их использование способствует интеллектуальному развитию ребёнка, коррекции психических процессов и личностной сферы дошкольников.
Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребёнка:
- Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
- Пространственной ориентировки на листке бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
- Внимания и усидчивости;
- Мышления;
- Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости.
Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируется навыки контроля и самоконтроля.
Занятия по рисованию в детском саду могут и должны стать встречей с прекрасным: природой, человеком, миром искусства. Для того чтобы дети почувствовали красоту, необходимо превратить занятие в любование и привлечь к этому все органы чувств. Чем больше органов чувств участвуют в восприятии окружающего мира, тем полнее будут представления, более глубоким познание.
Цель моей работы – создать условия для развития творческого воображения детей через использование нетрадиционных техник и приёмов рисования.
Задачи в работе с детьми:
- Сформировать у детей технические навыки рисования, развивает психические процессы;
- Познакомить детей с различными нетрадиционными техниками рисования;
- Научить создавать свой неповторимый образ, используя различные техники рисования.
Так же я провожу и работу с родителями.
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.