Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131084
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Мастер-класс «Использование мультимедийного сопровождения в воспитательно-образовательном процессе ДОУ»

    Дата публикации: 18.11.18

    Автор:
    Алешина Лилиана Ивановна воспитатель, МБДОУ "Колокольчик", город Ноябрьск

    Использование мультимедийного сопровождения в воспитательно-образовательном процессе ДОУ

    Цель мастер-класса:

    Повышение у педагогов интереса к использованию мультимедийных презентаций в учебно-воспитательном процессе; расширить познания в области овладения ИКТ через использование мультимедийных программ Power Pоint, Киностудия повышение профессионального мастерства воспитателей – участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения.

    Задачи мастер-класса:

    1. Знакомство слушателей с приемами работы в программах Microsoft Power Point и Киностудия

    2. Формирование умений создания и настройки презентаций, фильма.

    3. Демонстрация мультимедийного сопровождения к НОД с участием родителей «Витаминка и ее друзья», презентация семейного клуба «Академия любящих сердец» поздравление выпускников с 1 сентября

    4. Стимулировать внедрение современных информационных технологий в образовательно-воспитательный процесс педагогов

    Если в аудитории, где находится группа людей произнести слово «костёр», то часть присутствующих услышат треск поленьев в нём, другие увидят яркие языки пламени или летящие искорки, третьи вспомнят процесс закладки и разжигания костра.

    Всё это не случайно, так как всю информацию об окружающем нас мире мы получаем с помощью пяти основных органов чувств. И у каждого из нас есть определенный излюбленный способ восприятия мира или ведущая модальность, — то, как нам легче и удобнее видеть мир и «укладывать» его в голове.

    Ещё К.Д. Ушинский заметил: «Детская природа требует наглядности». Сейчас это уже не схемы, таблицы и картинки, а более близкая детской природе игра, пусть даже и научно-познавательная. Наглядность материала повышает его усвоение, т.к. задействованы все каналы восприятия детей – зрительный, механический, слуховой и эмоциональный.

    Мы се­годня сталкиваемся с тем, что ребёнок говорит: «Я не могу, я не умею». Причём если один в эти слова вкладывает смысл «научи меня», то другой как бы говорит «не хочу и отстань от меня».

    Причины такой интеллектуальной пассивности детей часто лежат в ограниченности ин­теллектуальных впечатлений, интересов ребёнка. Вместе с тем, будучи не в состоянии спра­виться с самым простым заданием, они быстро выполняют его, если оно переводится в практическую плоскость или игру.

    Помочь преодолеть интеллектуальную пассивность, нежелание ребёнка искать и полу­чать новые знания, на наш взгляд, может использование мультимедия
    Для чего же нужно использовать информационно-компьютерные технологии в процессе обучения, что нового они привнесут в дошкольное образование, и будут ли эти новшества полезны? Этим вопросом сейчас задаются многие педагоги.
    Внедрение ИКТ в образовательную деятельность позволит:

    • организовать нетрадиционный подход к воспитанию;
    • преодолеть интеллектуальную пассивность детей;
    • повысить активность у детей и сформировать представление об окружающей действительности, как необходимых составляющих формирования предпосылок к учебной деятельности, прописанных в п.4.6. ФГОС ДО;
    • создать устойчивую мотивацию и потребность дошкольников в активном познании мира, совершенствование их интеллектуальных и творческих способностей.
    • повысить эффективность образовательной деятельности педагога ДОУ, компетенции педагогов и родителей в вопросе повышения мотивации к подготовке детей старшего дошкольного возраста.
    • обогатить и преобразоватьразвивающую предметную среду.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 188 раз(а)