Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Куда пропала капелька?
Дата публикации: 20.05.19
Конспект занятия по ознакомлению с природой
«Куда пропала капелька?»
Средняя группа
Цель: Познакомить детей с круговоротом воды в природе.
Задачи:
Развивающие:
- Формировать у детей интерес к явлениям весенней погоды.
- Продолжать учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями весны.
Образовательные:
- Ознакомление с круговоротом воды в природе
- Совершенствовать речевую активность через использование в речи прилагательных.
Воспитательные:
- Воспитывать бережное отношение к природе.
- Воспитывать любознательность
Ход занятия:
- Введение в ситуацию
- Актуализация знаний
- Затруднение в ситуации
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живем в одном краю –
Всех я вас приветствую!
Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько гостей к нам пришло, давайте поздороваемся!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: К нам в группу пришло письмо, давайте посмотрим, кто его написал.
(открывают письмо и читают от кого и рассматривают Капельку)
Воспитатель: Ребята, а вы хотите помочь Капельке?
Дети: Да!
Воспитатель: А сможете помочь Капельке?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда нас с вами ждет путешествие в волшебную страну
Воспитатель: Путь наш не простой, нам нужно 3 разахлопнуть, 2 раза топнуть, 1 раз присесть, встать и повернуться
Воспитатель: Вот мы и оказались в волшебной стране Капельки
Воспитатель: Какое время года сейчас наступило?
Дети: Весна
Воспитатель: Какие происходят изменения в природе?
Дети: Капает с крыш, тает снег, светит ярко солнышко, становится теплее
Воспитатель: Ребята как вы думаете, где же живет Капелька?
Дети: В воде, в дожде, в луже и т.д.
Воспитатель: Правильно ребята! Но наша Капелька живет на сосульке
Воспитатель: Ребята, а какая сосулька?
Дети: Скользкая, мокрая, холодная и т.д.
Воспитатель: Правильно ребята! Посмотрите на нашу капельку, на что она похожа?
Дети: На шар, на грушу, на круг, на лампочку и т.д.
Физкультминутка «Капелька»
Солнце стало пригревать,
Стали капельки стучать,
Капля раз, капля два,
Капли медленно сперва,
А потом быстрей, быстрей
Побежали ручейки,
Их попробуй, догони!
Воспитатель: Куда же тогда делись подружки Капельки?
Дети: Мы не знаем, нужно спросить у взрослого.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.