Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130895
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Краткосрочная образовательная практика для детей 6 - 7 лет

    Дата публикации: 31.10.16

    Автор:
    Елисеева Асия Юрьевна Воспитатель, МАДОУ "Детский сад №111" , город Пермь

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад № 111» г. Перми

    Технологическая карта

    краткосрочной образовательной практики

    Тема: «Модель вулкана»

    Возраст детей: 6-7 лет

    Автор: воспитатель

    Елисеева Асия Юрьевна

    2016

    Аннотация

    По завершении занятий ребенок сможет создать свой небольшой настоящий вулкан, поймет, как он устроен, как происходит извержение. На наших занятиях ребенок утолит свой познавательный интерес новыми знаниями об окружающем мире.

    Цель: расширять представление детей об объектах и явлениях неживой природы.

    Количество часов: 2

    Продолжительность занятий: 30 мин

    Максимальное количество участников: 4

    Материалы: картинки с изображением вулканов; схема моделирования; поддоны; видеофильм; сода; лимонная кислота; сухая красная краска; моющая жидкость; чайные ложки; пипетки; стаканчики с водой; салфетки.

    Предполагаемый результат: ребенок имеет представление об объекте неживой природы – вулкане. Может «прочитать» схему моделирования вулкана и при помощи взрослого создать модель вулкана.

    Тематический план

    Тема

    Задачи

    Оборудование

    Результат

    1

    Что такое вулкан?

    Обогащать сознание детей новым содержанием, способствующим накоплению представлений об окружающем мире. Активизировать словарный запас лава, вулкан, пепел, спящий вулкан, действующий вулкан, потухший вулкан.

    Картинки с изображением вулканов, видеофильм

    Ребенок знает, что такое вулкан (дыра в земной коре), что есть разные виды вулканов. Имеет представление, где они находятся, и где могут существовать.

    2

    Извержение

    Активизировать в речи детей слова: очаг, магма, жерло, кратер, извержение. Развивать познавательную активность детей в процессе самостоятельного выполнения опыта.

    Картинки с изображением вулканов, схема моделирования; поддоны; сода; лимонная кислота; сухая красная краска; моющая жидкость; чайные ложки; пипетки; стаканчики с водой; салфетки

    Создал макет вулкана и приготовил смесь для изготовления извержения вулкана. Ребенок знает, что человек не может влиять на изверже-ние вулкана и остановить его.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 264 раз(а)