Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Консультация для воспитателей
Дата публикации: 21.12.16
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Центр развития ребенка - детский сад"
г. Нурлат, Республики Татарстан
Консультация для воспитателей
"Игровая мотивация в развитии художественно-творческой деятельности
младших дошкольников"
Воспитатель :
Меркулова Алия Гарафутдиновна
2016г.
Человек развивается в течении всей своей жизни, но особенные изменения происходят в дошкольном возрасте. Мы, современные люди, прекрасно понимаем мир ребенка - сложный комплекс разнообразных зрительных, слуховых, осязательных ощущений и эмоций. Ведь каждый взрослый человек, у которого есть самое дорогое на всем белом свете - его ребенок, мечтает видеть его умным, справедливым, добрым, а главное - счастливым! Чтобы ребенок стал таким, нужно к этому идти с самого раннего детства.
Я с большим желанием, удовольствием и интересом провожу занятия по изобразительной деятельности в младших группах. Чем же привлекает меня именно этот возраст? В три года малыш начинает смотреть на окружающий его мир уже другими глазами, стремиться к самостоятельности, все чаще можно услышать «Я сам». Этот возраст - самое лучшее время для развития его творческих способностей через рисование, лепку, аппликацию и другие интересные занятия.
Изобразительная деятельность - одна из самых интересных для детей дошкольного возраста. Рисуя, ребёнок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию. С младшего возраста дети знакомятся с разными видами красок (акварельными, гуашевыми "в баночках"). В этом плане краски имеют большое значение для развития чувства цвета и формы. Красками легко передать цветовое богатство окружающей жизни: синее небо, зеленая травка, красный жук и т.д. Дети учатся работать с кисточкой : проводят ей разные линии, делают тычки, примакивания, закрашивают пространства. По моим наблюдениям, это не очень то и просто даже детям постарше. Так же в этом возрасте начинает формироваться интерес к лепке и аппликации. Работа с пластилином, глиной (соленым тестом), различной бумагой очень хорошо развивают мелкую моторику. А поскольку изобразительная деятельность является источником хорошего настроения, следует поддерживать и развивать интерес ребёнка к творчеству.
Развивать творческие способности детей – это прежде всего, задача взрослого. Но не все дети с удовольствием хотят рисовать, лепить, клеить. Нужно быть готовой к тому, что ребенок закапризничает или же захочет рисовать совсем что-нибудь другое. В этом возрасте дети очень впечатлительные. Поэтому нужно стараться быть очень внимательным и тактичным по отношению к маленькой "капризульке", расположить ребенка к занятию ровным и спокойным тоном, заинтересовать красивыми цветными карандашами, красками, цветной бумагой и т.д. Вот тогда и приходит к нам на помощь игра. Наиболее значимыми в младшем возрасте являются игровые приемы, потому что основной деятельностью дошкольников является игра.
Игра у детей - один из любимых видов деятельности. Использование игровой мотивации в процессе изобразительной деятельности относится к наглядно-действенным приемам обучения. Чем меньше ребенок, тем большее место в его воспитании и обучении должна занимать игра. Именно в младшем дошкольном возрасте у детей велико искреннее желание кому-то помочь: накормить, спрятать от обидчика, подарить что-нибудь, успокоить. Часто это и становится хорошей мотивацией к рисованию, лепке, аппликации. Интерес и желание заниматься помогут поддержать всевозможные персонажи - зайчики, мышата, которым дети будут помогать - кому морковку нарисовать, кому зернышки , а для травки и грибочков нарисовать дождик. И взрослый обязательно должен увлеченно участвовать в игре, на личном примере показывая детям образцы ролевого поведения.От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.