Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131077
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Консультация для воспитателей

    Дата публикации: 19.11.16

    Автор:
    Пичугина Лариса Ивановна Воспитатель, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад п. Глебычево», Ленинградская область, Выборгский район, пос. Глебычево

    муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад п. Глебычево»

    Консультация для воспитателей

    «Формирование пространственных представлений как одно из требований при овладении графикой письма»

    Подготовила и провела

    Воспитатель Пичугина Лариса Ивановна

    п. Глебычево

    2016 год

    Пространственные представления являют собой сложную структуру психики. Они появляются в онтогенезе одними из первых. Своевременное их формирование одно из важнейших условий правильного развития ребенка.

    Исследования Б.Г. Ананьева, Е.Ф. Рыбалко показали, что нет ни одного вида деятельности детей в процессе обучения, в котором пространственная ориентировка не являлась бы важным условием усвоения знаний и умений. Если пространственные представления сформированы у ребенка недостаточно или неточно, это напрямую влияет на уровень интеллектуального развития: при конструировании малышу будет трудно составить целое из частей, воспроизвести заданную форму, у него нарушается графическая деятельность. Из-за того, что ребенку трудно различить,, как располагаются в пространстве отдельные элементы букв, запомнить их конфигурацию он может писать некоторые из них в зеркальном отображении «З» вместо «Е», «Р» вместо «Я» при письме нарушается высота, ширина и наклон буквы, что конечно сказывается на качестве и скорости письма.

    При поступлении в школу ребенка начинается новый этап приобретения знаний и умений и навыков, в том числе и в области освоения пространства. Изучение письменных знаков связано с развитием пространственного различения их формы, положения и величины. Кроме того, графика письма предполагает не только одинаковую высоту букв, но и постоянное расстояние между буквами и их отдельными элементами, а также определенное расстояние между словами. Именно поэтому одним из требований при овладении графикой письма выступает развитие у ребенка пространственных представлений. Полноценное развитие пространственных представлений обеспечивает в дальнейшем правильное формирование речевых функций, счетных операций, чтения, письма, конструктивного мышления. Любые нарушения этих представлений затрудняют формирование высших психических функций и препятствуют ходу нормального развития личности в целом. Анализируя, Программу воспитания и развития мы видим, что основополагающим этапом является восприятие своего тела.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 263 раз(а)