Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131061
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Консультация для родителей: «Нетрадиционные техники рисования в развитии мелкой моторики у детей второй младшей группы».

    Дата публикации: 05.12.18

    Автор:
    Осипова Надежда Андреевна Воспитатель, МБ ДОУ Детский сад №97, город Новокузнецк, Кемеровская область

    Консультация для родителей:

    «Нетрадиционные техники рисования в развитии мелкой моторики у детей второй младшей группы».

    Развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего детства, когда ребёнок под руководством взрослых начинает овладевать различными видами деятельности, в том числе и художественной.

    «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В.А.Сухомлинский

    Известно, что рисование – одно и самых любимых детских занятий, которое воспитывает в ребенке много положительных качеств, таких как усидчивость и терпение, внимательность, воображение, способность мыслить Рисунок ребенка - это показатель его психологического развития. Рисование – это наиболее доступное средство самовыражения ребенка. Давайте рассмотрим

    нетрадиционное рисование – искусство изображать, не основываясь на традиции. Детям младшего возраста ещё сложно создавать картинки с учётом пропорций, у них есть трудности с мелкой моторикой, а главное, сосредотачивать своё внимание на вырисовывании элементов рисунка — задача просто непосильная. И для того, чтобы детям было интересно, на задание уходило минимум времени воспитатели активно используют нетрадиционные техники рисования. Рассмотрим основные разновидности этого способа творчества.

    С детьми младшего дошкольного возраста можно использовать:

    1.Рисование пальчиками

    Это способ что называется «всё под рукой», то есть для его реализации инструментарий готовить заранее не нужно, ведь потребуются пальцы. Кроме этого, нужно взять краску (можно акварель — её легче отмыть с пальцев); влажные салфетки.

    2. Рисование ватными палочками


    Дети макают палочку в краску и наносят отпечатки на указанную область рисунка. Таким образом, можно рисовать осадки (дождь, снег), узоры на одежде (например, при раскрашивании костюмов героев). Главное, показать детям, что для получения правильного тычка, палочку нужно держать вертикально по отношению к листу бумаги.

    3. Тычок жесткой полусухой кистью

    При рисовании этим способом краска должна быть густой (консистенция сметаны). Раскладывать её понемногу (3-4 мм) в маленькие розетки.

    Для достижения большего эффекта, рекомендуется подрезать кисть на 2-3 мм. Краски на кисточку необходимо набирать мало, только на её край.

    При нанесении тычка, кисточка должна находится в вертикальном положении, тогда ворс расплющивается и получается большая «пушистая» точка.

    После каждого промывания кисточку следует тщательно вытереть насухо.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 215 раз(а)