Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131071
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Конструкторы LEGO Education «Учись учиться» и «Математический поезд» - как эффективный инструмент обучения детей и развития у них навыков 21 века.

    Дата публикации: 03.01.19

    Автор:
    Леонтьева Валия Юрьевна Воспитатель, МКДОУ детский сад "Рябинка", г. Тайшет Иркутская обл.

    Автор: Леонтьева Валия Юрьевна

    Воспитатель I категории

    МКДОУ детский сад «Рябинка»

    Г. Тайшет

    Иркутская обл.

    КонструкторыLEGO Education «Учись учиться» и «Математический поезд» - как эффективный инструмент обучения детей и развития у них навыков 21 века.

    Если ребёнок не научится сам ничего творить,

    то в жизни, он всегда будет только подражать и копировать.

    Л.Н. Толстой

    В этом году мы получили новые конструкторы LEGO Education: «Учись учиться» и «Математический поезд».

    Конструкторы представляют нам новый эффективный инструмент обучения детей и развития у них навыков 21-го века: совместной работы, общения, творчества, криативного мышления и поисков решения задач.

    Различные исследования показывают, что когда мы задействуем несколько каналов восприятия у детей в процессе обучения, они гораздо эффективнее усваивают и запоминают полученную информацию. Другими словами, они учатся учиться.

    При выполнении каждого задания дети работают либо индивидуально, либо вместе с другими детьми. Приветствуется обмен идеями с товарищами или обсуждение какой-либо проблемы всей группой.

    В состав набора «Учись учиться» входят 28 индивидуальных мешочков с кубиками ЛЕГО. В каждом наборе 72 детали. Для удобства детей, мы разложили их в коробочки.

    Чтобы детали не путались во время работы, мы предложили детям работать навыделенных площадках (мы назвали их строительными).

    На первом ознакомительном занятии мы дали название каждой категории (например: кирпич с двумя гвоздиками, 4 гвоздиками, кирпич круглый и т. д.). В отдельный контейнер мы складываем детали, которые потерялись во время выполнения задания. Там же находятсядва отделителя кубиков.

    Мы используемдва способа наведения порядка после выполнения задания.

    1 способ: Каждый ребенок имеет распечатанную и заламинированную цветную копию перечня деталей, используемый нами еще и как строительная площадка. После каждого выполнениязадания дети раскладывают свои кубики в соответствии с изображенной схемой, прежде чем сложить их в коробочки, с тем, чтобы все детали в наборах были на месте в начале следующего занятия.

    По ходу работы с наборомдетивсе более и более эффективно выполняют эти требования.

    2 способ для более старшего возраста. Распечатаннаякопия изображения Мистера Знайки для каждого ребенка. На доске схема сборки. В конце каждого занятия можно собрать Мистера Знайку. Чтобы его собрать, нужно использовать все кубики из набора. Таким образом, если детям удается собрать модель, это значит, что детали не потерялись, и все готово для следующего занятия. Недостающие детали всегда можно поискать в коробочке для потерявшихся кубиков.

    Для работы, мы используем методические рекомендации по работе с конструктором«Учись учиться». Но там даны рекомендации поработе с младшими школьниками. Поэтому мы корректируем занятия сами, используем методические рекомендации Елены Васильевны Фешиной «Конструирование в детском саду». В книгепредложеныразличные формы организации обучения, рекомендованные исследователями З.Е.Лиштван, В.Г.Нечаева, Л.А.Парамонова:

    1.Конструирование по образцу:детям предлагаются образцы построек, выполненных из деталейконструктора, и показывают способы их воспроизведения.

    2.Конструирование по модели: детям в качестве образца предлагается модель, скрывающая от ребенка очертание отдельных ее элементов. Детям предлагают определенную задачу, но не дают способа ее решения.

    3. Конструирование по условиям: не давая детям образца постройки и способов ее возведения, определяют лишь условия, которым постройка должна соответствовать и которые, как правило, подчеркивают практическое ее назначение. Задачи конструирования в данном случае выражаются через условия и носят проблемный характер, поскольку способов их решения не дается.

    Детям надо было построить мост. Мотивация: Аня и Сережа — хорошие друзья. Они живут на разных берегах реки. Река имеет очень бурное течение, поэтому никто не может переплыть на другой берег. «Как вы можете помочь Ане и Сереже?» Может быть, им нужен мост. Нами был просмотрен короткометражный видеоролик о различных мостах. Было дано условие: мост должен выдержать обе мини-фигурки.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 174 раз(а)