Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130879
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Конструкт НОД по развитию речи детей второй младшей группы (образовательная система "детский сад 2100")

    Дата публикации: 23.10.16

    Автор:
    Мисайлова Ольга Андреевна воспитатель, МБДОУ ПГО "Пышминский детский сад № 6", р. п. Пышма

    Технологическая карта

    организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

    Речевое развитие детей

    Звук [и]

    Тема (проект. событие): «Спасение мышонка»

    Возрастная группа: вторая младшая

    Форма НОД: беседа

    Форма организации: подгрупповая

    Задачи:

    1. Образовательные: расширять и уточнять представления детей о мышке, выявлять навыки работы с карандашом, продолжать учить детей вступать в диалог, обогащать словарь, познакомить воспитанников со звуком [и];

    2. Развивающие: развивать воображение, мышление, память, укреплять мимическую мускулатуру, совершенствовать тонкую моторику рук;

    3. Воспитательные: воспитывать умение внимательно слушать собеседника, не перебивая его, воспитывать аккуратность при закрашивании деталей рисунка, вызывать у детей желание помогать героям в трудной ситуации.

    Оборудование: звуковые карточки (звук [и]), изображение мышонка, мягкие игрушки (лисенок, ежик).

    Этапы

    (последовательность) деятельности

    Содержание деятельности

    Действия, деятельность педагога

    Действия, деятельность детей,

    выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

    Планируемый результат

    Мотивация

    Основная часть

    Физкультминутка

    Анализ

    Кто-то шуршит у дверей, появляется игрушка мышонок. Мышонок, запыхавшись, здоровается с детьми, затем ищет, куда бы спрятаться.

    Ребята, кто пришел к нам в гости, какого цвета шерстка, какая она на ощупь, назвать части тела(голова, туловище, лапки, хвостик)

    Мышонок что-то прячет в кармане. Что это ребята? Что у мышонка на голове, какие ушки, глаза, усы, зубы, нос?Какой у него хвост? Чем питаются мыши? Что они умеют делать? Кого боятся?

    Ребята, зачем же к нам пришел мышонок и что с ним случилось?

    Откуда мы можем узнать, что с ним произошло и почему он так запыхался?

    Давайте посмотрим на картинку в тетради. Кто это гонится за мышонком?

    Бедному мышонку даже негде спрятаться. Может мы поможем ему и нарисуем норку?

    Посмотрите на холмике как раз обозначен кружок. Закрасьте его темным карандашом. Получится норка

    Вот спасибо вам ребята! Мышонок спрятался в норку, и лисица его не поймала. Мышонок даже от радости запищал [и]. Повторите как пищит мышонок. Теперь повторите этот звук и посмотрите друг на друга. Что делают ваши губы?

    Правильно они улыбаются, как на моей картинке. Поэтому звук [и] можно назвать улыбчивым звуком.

    С улыбки и со звука [и] начинаются слова: Инна, Ира, Игорь, Ирма, Иван. И еще много других слов. Посмотрите на картинки, на них предметы название которых начинается с улыбчивого звука. Валя назови один предмет, Катя второй

    По реке плывет кораблик, он плывет издалека.

    На борту его 4 очень храбрых моряка.

    У них ушки на макушке,

    У них длинные хвосты,

    И страшны им только кошки, только кошки и коты.

    Вы догадались кто плыл в кораблике? Мышки это вы ,а я буду кошкой. Бегите мышки, пока я вас не поймала обратно в свои домики.

    Игра-2 р.

    Предлагаю поиграть «Мышонок и норка». Возьмите зеркало в руки и посмотрите. Норка это наш рот, а мышка это наш язык. Открываем рот, посмотрели, какие получились норки. Не закрывая рта, высовываем языки, совершаем ими движения в разные стороны. Вот выглянул наш мышонок, посмотрел в лево, вправо, вверх, вниз, увидел лису, и он спрятался опять в норку.

    Только напрасно мышонок испугался: это к нему пришла не лиса, а наш игрушечный лисенок. Он пришел его проведать.

    Вспомните, как пищал мышонок? Почему звук можно назвать улыбчивым?

    Наш мышонок захотел обустроить свою норку только улыбчивыми предметами, то есть такими, в названии которых слышится звук [и].

    Эти слова произносятся с улыбкой. Помогите мышонку подобрать такие предметы. Для этого назвовите каждую картинку. Если при этом губы улыбаются, значит в ней есть звук [и] и она нам подходит.

    Теперь у мышонка есть улыбчивый дом, и он предлагает вам поиграть.

    Отгадайте загадку

    Маленкий рост,

    Длинный хвост,

    Серая шубка,

    Острые зубки.

    Покажите своих мышат. У вас получились забавные мышата. Ой, что это там принес наш мышонок?

    А теперь всем мышатам пора в свои норки. Помашите им. Пока!!! А вам ребята предлагаю угоститься конфетами, а потом нарисовать сегодняшние приключения на бумаге.

    Воспитатель демонстрирует детям игрушку.

    Педагог задает вопросы.

    Воспитатель достает изображение мышки и демонстрирует детям, затем задает вопросы по картинке.

    Педагог беседует с детьми, задает наводящие вопросы, предлагает поработать с рабочими тетрадями.

    Педагог работает с каждым ребенком индивидуально в рабочей тетради.

    Педагог осуществляет звуковую работу с детьми. Демонстрирует звуковую карточку

    Педагог демонстрирует детям изображения, задает наводящие вопросы, беседует с детьми

    Педагог с детьми встает в круг и проводит упражнение

    Складывает ладони лодочкой, показывает как ладошки качаются.

    Показывает четыре пальца на руке

    Изображает уши

    Показывает воображаемый хвостик

    Делают скребущие движения руками

    Педагог предлагает детям поиграть. Ловит детей.

    Педагог совместно с детьми выполняет артикуляционные упражнения.

    Проводит беседу

    Воспитатель вместе с детьми называют по порядку картинки, четко проговаривая звук. В названии одной картинки нет данного звука.

    Загадывает загадку, проводить пальчиковую игру

    Педагог дарит детям мешок конфет.

    Педагог подводит итог. Обобщает знания.

    Дети наблюдают за действия педагога, приветствуют мышонка, включаются в диалог, отвечают на вопросы, внимательно выслушивают ответы друг друга.

    Дети рассматривают изображение, вступают в диалог с воспитателем.

    Совместно с педагогом дети рассматривают изображение в тетради, начинают выполнять закрашивание необходимой детали, задают вопросы педагогу по ходу выполнения задания.

    Дети знакомятся с новым звуком, повторяют артикуляционные упражнения

    Дети выражают собственные суждения, сосредотачивают внимание.

    Дети учатся находить изображения, названия которых начинается на заданный звук

    Включаются в беседу с педагогом.

    Дети убегают от педагога в норки (стульчики)

    Дети выполняют артикуляционные упражнения

    Отвечают на вопросы педагога. Размышляют. Вступают в диалог. Выслушивают ответы друг друга.

    Называют то, что они видят на картинках. Беседуют.

    Отгадывают загадку.

    Играют в пальчиковую игру. С помощью пальцев изображают мышонка.

    Выражают положительный эмоциональный отклик.

    Прощаются с гостями и воспитателем.

    Интерес детей к НОД, нацеленность на усвоение нового и плодотворную поисковую работу.

    Умеет выражать свои чувства в речи, отвечать на вопросы.

    Диалогическая речь, богатый словарный запас по теме

    Дети знакомятся со звуком [и], учатся находит слова на заданный звук.

    Активно включается в игровую деятельность

    Активно включаются в игровую деятельность.

    Узнают звук [и] в слове

    Богатое воображение, умение свободно мыслить, фантазировать

    Положительные эмоции, радостное настроение.


    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 500 раз(а)