Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Конспект занятия по развитию речи "Колобок"
Дата публикации: 01.05.17
Цель – развивать понимание речи и активизировать словарь детей.
Задачи:
Образовательные.
- Продолжать учить обозначать словом некоторых диких животных (медведя, зайца, лису, волка).
Развивающие.
- Развивать умение отвечать на простейшие вопросы.
- Развивать познавательную активность.
- Развивать двигательные навыки, выразительные движения.
Воспитательные.
- Подводить к пониманию понятий «можно — нельзя», «опасно».
Материалы и оборудование: иллюстрация и текст сказки «Колобок», признаки (цвет, форма), таблица для анализа сказки, маркер, мольберт, кукла.
Этап, его продолжи-тельность | Задачи этапа | Методы, формы, приемы, возможные виды деятельности | Деятельность педагога | Предполагаемая деятельность воспитанников |
Организационный этап 2мин. | Развивать познавательную активность. | Игровая ситуация «Пришла кукла» | - К нам в гости пришла кукла, только что-то она грустная. - Расскажем ей сказку про колобка, чтоб ей стало лучше? | Рассматривают куклу. -Да. |
Практическая работа | Чтение художественного произведения. Активизация самостоятельного мышления «Доскажи словечко». | - Садитесь на край ковра. Рассказывает сказку и выставляет иллюстрации по ходу рассказа: - Жили-были… - Решила старуха колобка спечь. Замесила тесто, слепила колобок, испекла его и положила остывать… - Заскучал колобок, спрыгнул с окошка и покатился по дорожке… - Катится колобок, а навстречу ему выходит… - Покажите, как заяц ушами шевелит, что заяц сказал колобку? - А колобок что зайцу ответил? - Я колобок, колобок….. И покатился дальше. Вдруг навстречу ему… - Покажите какой страшный и зубастый волк. - Что сказал волк колобку? - А колобок что волку ответил? - Я колобок, колобок….. И покатился дальше. Вдруг навстречу ему… - Покажите, как медведь косолапый ходит. - Что сказал медведь колобку? - А колобок что волку ответил? - Я колобок, колобок….. И покатился дальше. Вдруг навстречу ему… - Колобок, колобок, какой ты красивый, румяный. А колобку понравились слова лисы и он запел. Лисичка ему и говорит: «Плохо я слышу твою песенку, сядь ко мне на … и спой еще разочек». Сел колобок лисе на нос и запел, а лиса его «ам» и съела. | Занимают свои места. Слушают сказку и договаривают слова: - Дед и баба. Повторяют за педагогом движения руками. - На окно. - В лес. - Заяц Показывают зайца. - Я тебя съем! - Не ешь меня, я тебе песенку спою. Подпевают песенку. - Волк! Показывают. - Я тебя съем! - Не ешь меня, я тебе песенку спою. Подпевают песенку. - Медведь! Показывают. - Я тебя съем! - Не ешь меня, я тебе песенку спою. Подпевают песенку. - Лиса. - Нос |
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.