Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Конспект занятия по развитию речи
Дата публикации: 02.05.17
Конспект занятия по развитию речи.
«Дикие животные нашего леса» (подготовительная группа.)
Цель:
Развивать речь детей, используя методы опосредованного воздействия. Уточнение и расширение знаний детей по теме «Дикие животные нашего леса».
Задачи:
- закреплять знания о диких животных и их жилищах
- расширять и активизировать словарный запас по теме «Дикие животные»
- развитие мышления детей на материале описательных загадок
- развитие связной речи детей
- закрепление умения составлять предложения по предложенной схеме
- совершенствование навыков звуко-слогового анализа слов
- закрепление умения делить слова на слоги.
- развитие памяти, мышления, зрительного и слухового восприятия
- формировать умение детей давать полные ответы на вопросы
- развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения
- воспитание умения взаимодействовать друг с другом
- воспитание гуманного, бережного, заботливого отношения к окружающему миру, к диким животным наших лесов
- воспитывать у каждого ребёнка умение слушать совместно с группой высказывания других детей
Оборудование и материалы:
Мультимедийная установка; презентация по теме «Дикие животные нашего края», «Правила поведения в лесу», (дидактические игры «Назови детеныша», «Третий лишний», «Кто чем питается»); письмо; карточки схемы слов, схема предложения, фото диких животных, мнемотаблица «Животные», электронная физминутка для глаз, фонограмма записи «звуки леса».
Словарная работа:
- дикие животные – заяц, волк, лось, лиса, медведь, еж, барсук, енот, рысь, кабан, олень, белка;
- обобщающее слово – дикие звери;
- жилье - жилище – дупло, нора, берлога, логово;
- детеныши – бельчата, волчата, медвежата, ежата, зайчата, лисята;
- притяжательные прилагательные – заячий, лисий, волчий, медвежий, беличий;
- косолапый.
Предварительная работа:рассматривание иллюстраций, беседа о диких животных наших лесов, чтение рассказов о диких животных; работа по данной теме на занятиях продуктивных видов деятельности.
Методы и приемы:
Словесные:
- беседа;
- ответы на вопросы;
- обращение к опыту детей;
- загадывание загадок;
- педагогическая оценка.
Наглядные:
- демонстрация, рассматривание иллюстраций
Практические:
- моделирование рассказа;
- решение проблемной ситуация;
- поисковые действия;
- дидактические игры;
- физминутка;
- гимнастика для глаз.
Ход занятия
В: Здравствуйте, ребятишки девчонки и мальчишки! Сегодня у нас необычное занятие. На нем присутствуют гости. Давайте с ними поздороваемся.
Д: Здравствуйте!
Коммуникативная игра:
Игра «Доброе утро! ».
Дети встают в две шеренги лицом друг к другу.
Придумано кем-то
Просто и мудро.
При встрече здороваться:
Доброе утро. ( правые руки выставляют вперед и прислоняют ладошки)
Доброе утро! ( левые руки выставляют вперед и прислоняют ладошки)
Солнцу и птицам. ( поднимают руки вверх, тянутся)
Доброе утро! ( машут правой рукой)
Улыбчивым лицам. ( улыбаются друг другу.)
И каждый становится
Добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро.
Длится до вечера.
В: А как еще можно поздороваться?
Д: Добрый день! Добрый вечер!
В: А какое у вас сейчас настроение?
Д: Хорошее!
В: Молодцы, я очень рада, что у всех хорошее, веселое настроение. Вот с таким настроением мы и начнем наше занятие.
В: Ребята, когда я шла сегодня в детский сад, я встретила Почтальона Печкина, он передал письмо от лесных жителей. В нем говориться, что они приглашают нас в гости.
Приложение 1(письмо)
Вы согласны отправиться в лес на прогулку.
Входит лесовичек.
Л: Стойте, стойте, знаю я вас, пойдут, намусорят, моих зверушек напугают и рады. Нет, вначале я вам устрою проверку, все ли вы знаете как нужно себя в лесу вести. И какие правела нужно соблюдать в лесу.
Д: называют правила (на магнитной доске открываются правила, правила которые дети не назвали, разбираются.)
Приложение 2(правила поведения в лесу)
Л: Ну, молодцы! Я разрешаю вам посетить мой лес, ну а мне пора! (уходит)
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.