Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130921
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Конспект занятия по развитию речи

    Дата публикации: 02.05.17

    Автор:
    Бродзинская Наталья Михайловна воспитатель, МБДОУ ЦРР - детский сад №12, Приморский край, г Дальнереченск

    Конспект занятия по развитию речи.

    «Дикие животные нашего леса» (подготовительная группа.)

    Цель:

    Развивать речь детей, используя методы опосредованного воздействия. Уточнение и расширение знаний детей по теме «Дикие животные нашего леса».

    Задачи:

    • закреплять знания о диких животных и их жилищах
    • расширять и активизировать словарный запас по теме «Дикие животные»
    1. развитие мышления детей на материале описательных загадок
    2. развитие связной речи детей
    3. закрепление умения составлять предложения по предложенной схеме
    4. совершенствование навыков звуко-слогового анализа слов
    5. закрепление умения делить слова на слоги.
    6. развитие памяти, мышления, зрительного и слухового восприятия
    7. формировать умение детей давать полные ответы на вопросы
    8. развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения
    9. воспитание умения взаимодействовать друг с другом
    10. воспитание гуманного, бережного, заботливого отношения к окружающему миру, к диким животным наших лесов
    11. воспитывать у каждого ребёнка умение слушать совместно с группой высказывания других детей

    Оборудование и материалы:

    Мультимедийная установка; презентация по теме «Дикие животные нашего края», «Правила поведения в лесу», (дидактические игры «Назови детеныша», «Третий лишний», «Кто чем питается»); письмо; карточки схемы слов, схема предложения, фото диких животных, мнемотаблица «Животные», электронная физминутка для глаз, фонограмма записи «звуки леса».

    Словарная работа:

    • дикие животные – заяц, волк, лось, лиса, медведь, еж, барсук, енот, рысь, кабан, олень, белка;
    • обобщающее слово – дикие звери;
    • жилье - жилище – дупло, нора, берлога, логово;
    • детеныши – бельчата, волчата, медвежата, ежата, зайчата, лисята;
    • притяжательные прилагательные – заячий, лисий, волчий, медвежий, беличий;
    • косолапый.

    Предварительная работа:рассматривание иллюстраций, беседа о диких животных наших лесов, чтение рассказов о диких животных; работа по данной теме на занятиях продуктивных видов деятельности.

    Методы и приемы:

    Словесные:

    1. беседа;
    2. ответы на вопросы;
    3. обращение к опыту детей;
    4. загадывание загадок;
    5. педагогическая оценка.

    Наглядные:

    1. демонстрация, рассматривание иллюстраций

    Практические:

    1. моделирование рассказа;
    2. решение проблемной ситуация;
    3. поисковые действия;
    4. дидактические игры;
    5. физминутка;
    6. гимнастика для глаз.



    Ход занятия

    В: Здравствуйте, ребятишки девчонки и мальчишки! Сегодня у нас необычное занятие. На нем присутствуют гости. Давайте с ними поздороваемся.

    Д: Здравствуйте!

    Коммуникативная игра:

    Игра «Доброе утро! ».

    Дети встают в две шеренги лицом друг к другу.

    Придумано кем-то

    Просто и мудро.

    При встрече здороваться:

    Доброе утро. ( правые руки выставляют вперед и прислоняют ладошки)

    Доброе утро! ( левые руки выставляют вперед и прислоняют ладошки)

    Солнцу и птицам. ( поднимают руки вверх, тянутся)

    Доброе утро! ( машут правой рукой)

    Улыбчивым лицам. ( улыбаются друг другу.)

    И каждый становится

    Добрым, доверчивым.

    Пусть доброе утро.

    Длится до вечера.

    В: А как еще можно поздороваться?

    Д: Добрый день! Добрый вечер!

    В: А какое у вас сейчас настроение?

    Д: Хорошее!

    В: Молодцы, я очень рада, что у всех хорошее, веселое настроение. Вот с таким настроением мы и начнем наше занятие.

    В: Ребята, когда я шла сегодня в детский сад, я встретила Почтальона Печкина, он передал письмо от лесных жителей. В нем говориться, что они приглашают нас в гости.

    Приложение 1(письмо)

    Вы согласны отправиться в лес на прогулку.

    Входит лесовичек.

    Л: Стойте, стойте, знаю я вас, пойдут, намусорят, моих зверушек напугают и рады. Нет, вначале я вам устрою проверку, все ли вы знаете как нужно себя в лесу вести. И какие правела нужно соблюдать в лесу.

    Д: называют правила (на магнитной доске открываются правила, правила которые дети не назвали, разбираются.)

    Приложение 2(правила поведения в лесу)

    Л: Ну, молодцы! Я разрешаю вам посетить мой лес, ну а мне пора! (уходит)


    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 292 раз(а)