Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Конспект занятия по экологии для детей средней группы
Дата публикации: 14.02.19
Конспект занятия по экологии для детей средней группы:
«Что мы знаем о воде?»
Задачи:
- познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть);
- уточнить значение её для всего живого;
- учить рисовать в смешанной технике (парафиновая свечка и акварель);
- способствовать развитию воображения и творческой активности;
- развивать любознательность, мышление и речь детей;
- ввести в активный словарь детей слова: лед, жидкость, бесцветная, прозрачная;
- воспитывать бережное отношение к воде.
Методы и приёмы:
Игровой (сюрпризные моменты).
Практический (опыты)
Словесный (беседы, рассказ воспитателя, вопросы поискового характера).
Предварительная работа:
Чтение рассказов, сказок познавательного характера.
Опыты (превращение льда в воду, воды в лёд).
Материала и оборудование:
Инвентарь для опытов: таз со льдом, две емкости с горячей и холодной водой, салфетки, пустые стаканы (по количеству детей), соль, сахар, лимон, маленькие ложки ,стакан с молоком, два попрыгунчика.
Лист белой бумаги, кусочек парафиновой свечки, разведенные гуашевые краски, поролоновая губка на каждого ребенка.
Ход занятия
Дети входят в группу под зимнюю музыку, встают полукругом. Здороваются с гостями.
Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам сегодня побыть учеными. А вы знаете кто такие ученые?(Ответы детей).
Воспитатель: Это такие умные люди, которые все изучают, ставят опыты. Ну что вы хотите стать учеными?(Ответы детей).
Воспитатель: Хорошо, и как настоящие ученые, мы тоже будем сегодня ставить опыты и исследовать, а исследовать мы с вами буде воду!
Воспитатель: И так, наша лаборатория по исследованию воды открыта. Начнем первый опыт:
Опыт № 1 «Лед - это тоже вода». Ребята перед вами таз со льдом. Я предлагаю вам взять по кубику льда в руки. Что происходит со льдом? (ответ детей). Почему лед таят? Во что превращается? ( ответ детей). А теперь , посмотрите перед вами две емкости с холодной и горячей водой ( дети определяют где горячая, а где холодная вода), давайте опустим лед в воду и посмотрим , где лед быстрее растает.( ответ детей).
Что же такое лед?
Вывод: Лед – это вода , а значит жидкость. Он тает от тепла и превращается в воду. В горячей воде лед растает быстрее, чем в холодной.
Хорошо, правильно, молодцы.
Воспитатель: Ребята, а теперь давайте приступим к следующему опыту. Мы уже узнали, что лед – это вода ,а значит жидкость. А теперь, я предлагаю вам, определить воду на вкус. Какой вкус имеет вода?
Опыт № 2 «Вода не имеет вкуса».
Воспитатель: Перед вами стоят стаканчики с простой водой и тарелки с различным содержимым (сахарным песком, солью и лимоном). Сейчас я предлагаю вам попробовать воду (какой вкус имеет вода?), а теперь ложечкой добавьте содержимое из тарелочек , размешайте и попробуйте. Какого вкуса теперь стала вода? (ответ детей). А почему она соленая, сладкая, кислая?(Ответы детей).
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.