Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131010
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Конспект занятия по экологии для детей средней группы

    Дата публикации: 14.02.19

    Автор:
    Скворцова Елена Викторовна Воспитатель, МБДОУ д/с №57 " Страна детства", г. Химки

    Конспект занятия по экологии для детей средней группы:

    «Что мы знаем о воде?»

    Задачи:

    - познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть);
    - уточнить значение её для всего живого;

    - учить рисовать в смешанной технике (парафиновая свечка и акварель);
    - способствовать развитию воображения и творческой активности;

    - развивать любознательность, мышление и речь детей;
    - ввести в активный словарь детей слова: лед, жидкость, бесцветная, прозрачная;

    - воспитывать бережное отношение к воде.

    Методы и приёмы:

    Игровой (сюрпризные моменты).

    Практический (опыты)

    Словесный (беседы, рассказ воспитателя, вопросы поискового характера).

    Предварительная работа:

    Чтение рассказов, сказок познавательного характера.

    Опыты (превращение льда в воду, воды в лёд).

    Материала и оборудование:

    Инвентарь для опытов: таз со льдом, две емкости с горячей и холодной водой, салфетки, пустые стаканы (по количеству детей), соль, сахар, лимон, маленькие ложки ,стакан с молоком, два попрыгунчика.

    Лист белой бумаги, кусочек парафиновой свечки, разведенные гуашевые краски, поролоновая губка на каждого ребенка.


    Ход занятия

    Дети входят в группу под зимнюю музыку, встают полукругом. Здороваются с гостями.

    Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам сегодня побыть учеными. А вы знаете кто такие ученые?(Ответы детей).

    Воспитатель: Это такие умные люди, которые все изучают, ставят опыты. Ну что вы хотите стать учеными?(Ответы детей).

    Воспитатель: Хорошо, и как настоящие ученые, мы тоже будем сегодня ставить опыты и исследовать, а исследовать мы с вами буде воду!

    Воспитатель: И так, наша лаборатория по исследованию воды открыта. Начнем первый опыт:

    Опыт № 1 «Лед - это тоже вода». Ребята перед вами таз со льдом. Я предлагаю вам взять по кубику льда в руки. Что происходит со льдом? (ответ детей). Почему лед таят? Во что превращается? ( ответ детей). А теперь , посмотрите перед вами две емкости с холодной и горячей водой ( дети определяют где горячая, а где холодная вода), давайте опустим лед в воду и посмотрим , где лед быстрее растает.( ответ детей).

    Что же такое лед?

    Вывод: Лед – это вода , а значит жидкость. Он тает от тепла и превращается в воду. В горячей воде лед растает быстрее, чем в холодной.

    Хорошо, правильно, молодцы.

    Воспитатель: Ребята, а теперь давайте приступим к следующему опыту. Мы уже узнали, что лед – это вода ,а значит жидкость. А теперь, я предлагаю вам, определить воду на вкус. Какой вкус имеет вода?

    Опыт № 2 «Вода не имеет вкуса».

    Воспитатель: Перед вами стоят стаканчики с простой водой и тарелки с различным содержимым (сахарным песком, солью и лимоном). Сейчас я предлагаю вам попробовать воду (какой вкус имеет вода?), а теперь ложечкой добавьте содержимое из тарелочек , размешайте и попробуйте. Какого вкуса теперь стала вода? (ответ детей). А почему она соленая, сладкая, кислая?(Ответы детей).

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 155 раз(а)