Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Конспект занятия НОД "Овощи"
Дата публикации: 25.01.17
Лапина Ирина Александровна. Воспитатель. ГБДОУ №4 Приморского района Санкт-Петербурга. Конспект занятия НОД «Овощи».
Цели: познакомить с названиями овощей, местом их выращивания, учить описывать овощи, отгадывать загадки.
Задачи:
Образовательная область: «Познавательное развитие»
1.Сформировать целостное представление об окружающем мире;
2.Способствовать расширению представлений детей об овощах.
Образовательная область: «Речевое развитие»
1.Развивать умение отчетливо произносить слова, предложения;
2. Учить детей внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы предложениями;
3. Развивать речь, мышление детей, внимание и воображение и восприятие.
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно- исследовательская.
Планируемые результаты: уметь поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, выражать положительные эмоции при прослушивании стихотворения Ю. Тувима «Овощи». Активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.
Предварительная работа:
Рассматривание картинок с овощами, иллюстраций с изображением огорода, обводки и раскраски «Овощи», д. и. «Лото», «Разложи по корзинкам» (В большой корзине вперемешку лежат муляжи овощей и фруктов. Детям нужно рассортировать отдельно фрукты, отдельно овощи, сложив их в разные корзинки. Проверить правильность выполнения задания), чтение стихов про овощи, отгадывание загадок.
Материалы и оборудование: презентация «Овощи» для демонстрации с помощью проектора; картинки и муляжи овощей, мяч, наборы разрезных картинок, игрушечный ёжик и лисёнок, большая корзина, волшебный мешочек.
Ход занятия:
Воспитатель: Кто-то стучится. Ребята, кто к нам пришёл в гости?
Дети: - Ёжик и Лисенок.
В: Давайте поздороваемся.
(Дети здороваются)
В: - Это наши друзья Ёжик и Лисенок. Они пришли и принесли нам большую корзинку. А что в ней? Смотрите какой-то волшебный мешочек, а что в нем хотите узнать? Давайте по одному будем подходить и угадывать. (Вмешочке лежат муляжи овощей) (Дети садятся на коврик)
(Воспитатель вызывает детей, они достают овощи: капусту, огурец, помидор, морковь, свеклу)
В: - Ребята, что это? Как, одним словом можно назвать это?
Д: - Овощи.
В: - Ребята, кто догадался, о чем мы будем говорить на занятии?
Д: - Об овощах.
В: - А где растут овощи? (На огороде). А как они растут?
Д: - над землей и под землей.
В: - Как собирают овощи? Помидоры растут над землей или под землей? Как собирают помидоры?
Д: - Срывают.
В: - Где растет капуста? Как собирают капусту?
Д: - Срезают.
В: - Молодцы!
В: - Ёжик и Лисенок предлагает нам поиграть в игру
«Подбери признак и расскажи об овоще»
(На столе лежат муляжи овощей, ребенок подходит, берет овощ и рассказывает все о нем)
Д: - Это морковь. Это овощ. Она оранжевая, вкусная, большая, хрустящая, полезная, сочная, треугольной формы и т. д.
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.