Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

129757
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Конспект занятия НОД "Овощи"

    Дата публикации: 25.01.17

    Автор:
    Лапина Ирина Александровна Воспитатель, ГБДОУ №4, Санкт-Петербург

    Лапина Ирина Александровна. Воспитатель. ГБДОУ №4 Приморского района Санкт-Петербурга. Конспект занятия НОД «Овощи».

    Цели: познакомить с названиями овощей, местом их выращивания, учить описывать овощи, отгадывать загадки.

    Задачи:

    Образовательная область: «Познавательное развитие»

    1.Сформировать целостное представление об окружающем мире;

    2.Способствовать расширению представлений детей об овощах.

    Образовательная область: «Речевое развитие»

    1.Развивать умение отчетливо произносить слова, предложения;

    2. Учить детей внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы предложениями;

    3. Развивать речь, мышление детей, внимание и воображение и восприятие.

    Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно- исследовательская.

    Планируемые результаты: уметь поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, выражать положительные эмоции при прослушивании стихотворения Ю. Тувима «Овощи». Активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

    Предварительная работа:

    Рассматривание картинок с овощами, иллюстраций с изображением огорода, обводки и раскраски «Овощи», д. и. «Лото», «Разложи по корзинкам» (В большой корзине вперемешку лежат муляжи овощей и фруктов. Детям нужно рассортировать отдельно фрукты, отдельно овощи, сложив их в разные корзинки. Проверить правильность выполнения задания), чтение стихов про овощи, отгадывание загадок.

    Материалы и оборудование: презентация «Овощи» для демонстрации с помощью проектора; картинки и муляжи овощей, мяч, наборы разрезных картинок, игрушечный ёжик и лисёнок, большая корзина, волшебный мешочек.

    Ход занятия:

    Воспитатель: Кто-то стучится. Ребята, кто к нам пришёл в гости?

    Дети: - Ёжик и Лисенок.

    В: Давайте поздороваемся.

    (Дети здороваются)

    В: - Это наши друзья Ёжик и Лисенок. Они пришли и принесли нам большую корзинку. А что в ней? Смотрите какой-то волшебный мешочек, а что в нем хотите узнать? Давайте по одному будем подходить и угадывать. (Вмешочке лежат муляжи овощей) (Дети садятся на коврик)

    (Воспитатель вызывает детей, они достают овощи: капусту, огурец, помидор, морковь, свеклу)

    В: - Ребята, что это? Как, одним словом можно назвать это?

    Д: - Овощи.

    В: - Ребята, кто догадался, о чем мы будем говорить на занятии?

    Д: - Об овощах.

    В: - А где растут овощи? (На огороде). А как они растут?

    Д: - над землей и под землей.

    В: - Как собирают овощи? Помидоры растут над землей или под землей? Как собирают помидоры?

    Д: - Срывают.

    В: - Где растет капуста? Как собирают капусту?

    Д: - Срезают.

    В: - Молодцы!

    В: - Ёжик и Лисенок предлагает нам поиграть в игру

    «Подбери признак и расскажи об овоще»

    (На столе лежат муляжи овощей, ребенок подходит, берет овощ и рассказывает все о нем)

    Д: - Это морковь. Это овощ. Она оранжевая, вкусная, большая, хрустящая, полезная, сочная, треугольной формы и т. д.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 249 раз(а)