Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

129751
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Конспект развлечения – викторины «Я люблю свой город». (Для воспитанников старшего дошкольного возраста).

    Дата публикации: 16.02.19

    Автор:
    Рыбакова Елена Вячеславовна учитель-логопед, МБДОУ "ДЕтский сад № 66 "Родничок", Кемеровская область,город Прокопьевск

    Конспект развлечения – викторины «Я люблю свой город».

    (Для воспитанников старшего дошкольного возраста).

    Задачи:

    Уточнить и обобщить знания детей о родном городе, его достопримечательностях, о героях города. Закрепить знания о профессиях, инструментарии к профессиям. Формировать умение связно рассказывать о своей семье, о своих родных. Развивать творческие способности, грамматический строй речи. Воспитывать гордость за город, в котором живешь.

    Предварительная работа:

    Экскурсии по городу с родителями, НОД, встречи с интересными людьми города, с героями, организация выставки совместных рисунков родителей и детей на тему “Мой город”, рассматривание книг, иллюстрации о городе и его достопримечательностях.

    Ход НОД

    Из почтового ящика педагог достает письмо от дяди Степы. Дети читают по строчке и узнают, что их дядя Степа приглашает на экскурсию по городу. (На доске карта Кемеровской области и звездочкой отмечен город Прокопьевск).

    Ребята, вы узнали эту карту? Как называется город, в котором мы живем?

    Кто живет в Прокопьевске, как сказать одним словом? (Прокопчане).

    Ира, ты кто…? Никита, ты…?

    Почему наш город называют жемчужиной Кузбасса?

    Чтение стихов о Прокопьевске.

    Возвышаясь крепким монолитом
    Над своей красавицей землей
    Мой Прокопьевск, мой любимый город,
    Светит яркой, пламенной звездой.
    Развернул ты мощь свою и силу,
    О тебе узнала вся страна.
    За труды, достойные награды, –
    Лучшие медали, ордена.
    Мой Прокопьевск – вера и надежда,
    Отчий дом и крепкий наш оплот,
    Твой народ, сибирский, величавый,
    Будущее наше создает.
    Покоряет угольные недра
    И штурмует космос и моря.
    Город наш, тобой гордятся люди
    И гордится русская земля! М. Кузнецова.

    Прокопьевск – жемчужина Кузбасса, третий по величине город Кемеровской области (216 тысяч человек). Прокопьевск - город новостроек, город молодых и энергичных. В мае 1931г. - получил статус города. В 2016г городу исполнится 85 лет. Прокопьевск – это город интересной судьбы. У него очень необычная история.

    Наш город назван в честь святого праведного Прокопия Устюжского. (Рассказ о Прокопии, из Познавательной странички)

    Люди, каких профессий живут в нашем городе, как вы думаете? (Вспомнить е профессии, изобразить пантомимой действия и объяснить).

    Что должно иметь каждое здание, что бы жители и гости города не заблудились в нем? А вы знаете свой адрес?

    Дидактическая игра “Что было бы, если бы…?”

    Взрослый обыгрывает ситуации:

    1.Если бы на домах не было адреса?

    2.Если бы на домах были бы одинаковые адреса?

    Кто живет в домах, в квартирах?

    Что такое семья?

    Как должны жить люди, что бы их семья была дружной и крепкой?

    Что ты знаешь о своей семье? Что ты знаешь о своих братьях и сестрах?

    Я предлагаю вам поиграть (логические задачи).

    1.В семье две мамы и две дочки. Сколько в семье женщин?

    2.У двух братьев по одной сестре. Сколько детей в семье?

    Кто самый старший в семье, кто младший? (расставить картинки по возрасту).

    Кроме домов в нашем городе очень много интересных мест. Я предлагаю вам совершить экскурсию по достопримечательностям нашего города. (выставляются фото с достопримечательностями города).

    Для чего нужен Дворец спорта? Какие виды спорта вы знаете?

    Игра “Кто ты?” (дети выбирают картинку и называют)

    Я – лыжник, я – лыжница. Я – пловец, я – пловчиха. Я – теннисист, я – теннисистка. Я – бегун, я – бегунья и т.д.

    Для чего нужен спорт?

    Какие самые главные соревнования?

    Физкультминутка: я вам предлагаю побывать на Олимпиаде и изобразить виды спорта (имитация движений – ходьба на лыжах, бег на коньках, поднятие штанги, метание ядра, теннис, стрельба, плавание, гимнастика).

    Экскурсия продолжается.

    Как вы думаете, кому поставлен этот памятник? (Борису Волынову.)

    Кто такой Борис Волынов? (Космонавт, который родился и жил в нашем городе).

    (Детям предлагается из разрезных картинок собрать ракету)

    Продолжаем нашу экскурсию по городу!

    Мы оказались на главной площади города, которая называется “ Театральная”. Какие достопримечательности расположены на этой площади? Каким транспортом мы можем проехать по городу?

    Детям предлагается дидактическая игра на логику “ Разбери картинки по символам”

    Молодцы! Вы справились и с этим заданием.

    А сейчас следующее задание:

    Подскажите мне пожалуйста, как называется поселок, в котором мы с вами живем? (Ответы детей)

    Правильно, «Красная горка». А какие вы знаете названия улиц нашего поселка.

    Дети по очереди называют свои улицы, где проживают.

    А сейчас я предлагаю вам посмотреть небольшой фильм о нашем городе, о его достопримечательностях, о его героях.

    Вот и закончилось наше путешествие. Давайте поблагодарим дядю Степу и рассмотрим рисунки, которые вы нарисовали вместе со своими родителями, о нашем городе.

    Рисунки детей говорят о том, что:

    – дети любят свой город,
    – знают интересные уголки родного города,
    – гордятся людьми, которые живут рядом с ними.

    Скачать публикацию Скачали: 142 раз(а)