Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131079
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    КОНСПЕКТ проведения НОД по познавательному развитию на тему: «ПУТЕШЕСТВИЕ В АВСТРАЛИЮ» в подготовительной группе

    Дата публикации: 18.11.18

    Автор:
    Прохорова Любовь Анатольевна, Филимонова Оксана Сергеевна воспитатели, МБДОУ № 224 "Семицветик", РФ. город Ульяновск

    Цель: сформировать у детей представление об особенностях природы

    Австралии и о взаимозависимости живых организмов от среды обитания.

    Задачи:

    • Образовательные:
    • расширять и закреплять знания детей о природе и животном мире
    • Австралии;
    • вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «сумчатые
    • животные»;
    • Развивающие:
    • развивать зрительную и слуховую память;
    • развивать связную речь;
    • развивать образность речи;
    • продолжаем развивать умение отгадывать загадки и обосновывать
    • свою отгадку;
    • развивать общую моторику, координацию.
    • Воспитательные:
    • воспитывать доброе отношение к животным;
    • продолжаем воспитывать стремление и интерес к творчеству.
    • социально-коммуникативное развитие;
    • художественно – эстетическое развитие;
    • физическое развитие.
    • игровая;
    • коммуникативная;
    • познавательно-исследовательская;
    • изобразительная;
    • двигательная.
    • рассматривание иллюстраций;
    • чтение природоведческой литературы;
    • заучивание стихов о кенгуру;
    • отгадывание загадок о животных;

    Словарная работа:

    активизировать и обогащать словарный запас детей по теме (сумчатые

    животные, кенгуру, утконос, коала, сумчатый волк, собака динго).

    Форма проведения: НОД.

    Приоритетная образовательная область:

    познавательное развитие.

    Интеграция образовательных областей:

    Виды детской деятельности:

    Предварительная работа с детьми:

    Оборудование:

    Глобус, ноутбук, проектор для показа презентации, презентация «Австралия», картинки-раскраски животных материка,

    Ход

    - Ребята, вы любите путешествовать? Мне нравится путешествовать в страны загадочные, интересные.

    У меня для вас есть загадка. Какая будет отгадка, в такую страну и поедем:

    На материке большом, зеленом

    Кенгуру живет смышленый.

    Он своих детей не бросит,

    Он с собой их в сумке носит. (Австралия)

    - Молодцы! Мы поедем в Австралию. А чтоб не ждать поездов и самолетов мы с вами воспользуемся волшебством – моей волшебной палочкой:

    “Кручу-верчу в Австралию попасть хочу!” (звучит музыка или шум самолета, дети закрывают глаза. Открывают после слов воспитателя).

    - Ребята смотрите куда мы попали? Это что за континент?

    (рассматривают в атласе карта)

    Что это? Это карта. Да непонятная. С какими-то знаками. (рассматривают карту. На карте значки 1- города Сидней и Канберра,

    2 -аборигены, 3 – времена года, 4 - животный мир, 5 - клад) Посмотрите, на этой карте какие то цифры, и письмо. Прочитаем! « Дорогие ребята! Мы рады приветствовать вас на нашем материке! Приглашаем вас в удивительное путешествие! Когда вы пройдете все этапы нашего пути, найдете клад! Он – ваш! Ваши друзья-австралийцы.»

    Ну что же, ребята, будем искать клад? ( снимаемцифру один, Задание 1 познакомится с городами

    Слайд №

    Австралия – самый большой в мире остров и самый маленький континент. (Показ на карте). Всю его территорию занимает одна страна — Австралия. Вот так выглядит флаг этой страны. (слайд).

    Столица Австралии — город Канберра. А самый старый и самый большой город Австралии — Сидней. Этот город славится своим красивым мостом и оперным театром. (Показ картинки).

    В Австралии выпадает в год меньше всего осадков в мире.

    Задание 2 - познакомиться с коренными жителями

    Слайд №

    Жители Австралии дружелюбны и приветливы. В основном это переселенцы из других стран. Они разговаривают на английском языке и одеваются как мы с вами.

    Коренные жители Австралии — аборигены. (слайд). До того, как приплыли европейские переселенцы, только аборигены жили в Австралии. Одежда аборигенов необычна. Это набедренная повязка. Все остальные места аборигены раскрашивают яркими красками и украшают себя бусами из семян растений, ракушек

    ( слайд №) Вот это оружие – бумеранг, первоначально был метательным оружием аборигенов Австралии, изготовлялся он из твердого дерева в форме плоского серпа и служил для охоты и реже как боевое оружие. Аборигены бросали бумеранг и состязались в ловкости при боевых играх. Если его запускали определенным способом, то он, если не встречал препятствия, возвращался назад. Сейчас бумерангом как боевым оружием не пользуются, редко применяют и на охоте, а в Австралии это один из сувениров, продается в магазинах. Кроме того, бросание бумеранга — любимая игра на континенте

    ( можно предложить расписать лица белым гримом друг другу или

    Физкультминутка

    Детская игра из Австралии: «Скиппиру-кенгуру»

    Дети садятся в кружок, ведущий просит одного из них выйти в середину, сесть на пол, наклониться вперед и закрыть глаза – это спящий кенгуру Скиппиру. Остальные – охотники. Ведущий называет имя одного из детей, тот дотрагивается до «кенгуру» и говорит: «Угадай, кто тебя поймал?» Если ребенок назвал имя «охотника», игроки меняются местами.

    Задание 3 – Узнать о смене времен года в Австралии

    (Рассмотреть на глобусе, где находится Австралия.)

    Австралия находится в южном полушарии и поэтому когда у нас зима, в Австралии лето и наоборот. Как вы думаете почему? (ответы детей)

    С помощью глобуса и фонарика воспитатель демонстрирует опыт «Смена времен года». Воспитатель обращает внимание детей, что когда солнце освещает северное полушарие, то на южное свет солнца почти не попадает, так происходит смена времен года.

    Новый год в Австралии начинается с 1 января, в это время там стоит жара, поэтому австралийцы встречают праздник на пляжах. Санта Клаус появляется в купальном костюме. Он мчится по морю на специальной доске — сёрфе. Дети открывают подарки и плюхаются в воду. ( слайд №)

    Задание 4 _ познакомится с растениями иживотными Австралии

    Растительность Австралии очень своеобразна и оригинальна. ( слад)

    Эвкалипт - Вечнозелёные кустарники или деревья высотой до 100 метров. Ствол прямой или искривлённый (слайд)

    Этот папоротник может достигать 15 метров в высоту, а его темно-зеленый, покрытый характерным рисунком, купол раскидывается до 6 метров в ширину (слайд)

    Акация – эти деревья могут достигать высоты до 25 м и толщины ствола до 1 м. (слайд)

    Животный мир Австралии уникален. Только здесь обитает множество животных, которых не встретишь нигде более, ни на каком другом материке.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 317 раз(а)