Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

39428
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Если свидетельство не нужно, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите – «Без свидетельства»
    • - Если свидетельство необходимо, то оплатите организационный взнос (250р).
    • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Конспект подгруппового логопедического занятия

    Дата публикации: 31.05.18

    Автор:
    Назарова Лариса Николаевна учитель-логопед, МБДОУ д/с №1 "Рябинка", пгт Промышленная

    Конспект подгруппового логопедического занятия

    Назарова Лариса Николаевна,

    учитель-логопед первой

    квалификационной категории

    МБДОУ д/с № 1 «Рябинка»,

    пгт Промышленная, Кемеровской области

    Цель:

    автоматизация и дифференциация звуков Ш и Ж;

    Задачи:

    - развивать речевое и слуховое внимание, память детей;

    развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику;

    - учить различать звуки Ш и Ж;

    - познакомить с буквами Ш и Ж;

    - продолжать учить при ответе на вопрос строить полные и четкие предложения;-

    - развивать мотивацию, стремление к преодолению имеющихся нарушений.

    Оборудование:

    Индивидуальные логопедические зеркала, образы «Шипелочки» и «Жужжалочки», предметные картинки для игры «Живое-неживое», индивидуальные материалы для игры «Чаепитие»

    Организационный момент

    Логопед:

    Сегодня мы будем продолжать закреплять произношение звуков Ш и Ж.

    Скажите одинаковые это звуки?

    Расскажи, как правильно произнести звук Ш и Ж (уточнение правильной артикуляции данных звуков).

    Игра «Кто дольше пропоет»

    По команде дети начинают тянуть заданный звук. Выигрывает тот, кто протянет этот звук дольше всех на одном выдохе.

    А сейчас сядет на свое рабочее место тот, кто правильно произнесет слоги:

    ша-жа-ша

    Шо-жо-шо

    Шу-жу-жу

    Жу-шу-шу

    Шэ-же-шэ

    Основная часть

    Комплекс артикуляционной гимнастики, подготавливающий артикуляционный аппарат для правильного произношения звуков Ш и Ж.

    «Улыбка»

    «Окошечко»

    «Бегемот»

    «Качели»

    «Массаж языка»

    «Лопатка»

    «Чашечка»

    Дыхательное упражнение «Фокус», способствующее формированию длительного ротового выдоха.

    Логопед:

    Познакомьтесь с Жужжалочкой и Шипелочкой. (указывает на образы персонажей).

    Вы догадались, на какие буквы они похожи?

    И какие звуки у них самые любимые?

    Они очень рады, что вы научились правильно произносить звуки Ж и Ш, и предлагают с ними поиграть в игру «Живое - неживое».

    Игра «Живое - неживое»

    Шипелочка и Жужжалочка спорят о том, что на картинке нарисовано неживое, а кто на картинке нарисован живой. Поможем им разобраться, назови картинки и скажи, живое или неживое на ней нарисовано. Например: кошка живая.

    Вы отлично справились с заданием.

    Игра-разминка с мячом «Измени слово по образцу».

    Шипелочка и Жужжалочка приглашают тебя на чаепитие.

    Игра «Магазин»

    Но сначала предлагаю, сходить в магазин. Выберете себе картинку в «Магазине» и составьте с ней предложение по образцу: «Я покупаю…для …» и прикрепляют картинки к соответствующей букве.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 20 раз(а)