Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

129757
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Конспект открытого занятия в средней группы "Волшебная посуда"

    Дата публикации: 27.01.19

    Автор:
    Номоконова Татьяна Андреевна Воспитатель, МБДОУ Детский сад N°10" Лучик", Забайкальский край г. Чита

    Конспект открытого занятия в средней группе

    "Волшебная посуда"

    Выполнила и разработала воспитатель: Номоконова Татьяна Андреевна

    Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

    Тема: Волшебная посуда.

    Форма организации: игра, беседа.

    Виды деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная.

    Цель: формировать у детей обобщающие понятия: кухонная ,столовая, чайная посуда.

    Задачи:

    • Уточнить с детьми название посуды, уметь называть и различать кухонную, столовую и чайную посуду
    • Формировать умение составлять описательные рассказы , группировать предметы по назначению
    • Формировать у детей умение договариваться, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата
    • Развивать память, мышления

    Словарная работа: хлебница , масленка, солонка, солфетница, чашка кухонная, столовая и чайная

    Материал: Игрушечный персонаж домовенок Кузя, кукла, конверт с письмом, картинки с изображением, кухонной, столовой, чайной посуды, мультимедийное представление дидактической игры "посуда", аудиозапись о посуде

    Методические приемы: - Ребята, давайте улыбаться друг другу, нашим гостям! И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день!

    Придумано кем – то

    Просто и мудро

    При встрече здороваться!

    - Доброе утро!

    - Доброе утро

    Солнцу и птицам!

    - Доброе утро!

    Ребята давайте мы с вами встретим наших гостей.

    Как встречают гостей? Что для этого нужно? Что будем делать?

    Ответы детей: накрывать на стол, поить чаем

    Воспитатель: так давайте же не будем терять зря время, начнём накрывать на стол (звучит песня)

    -Ксюша неси посуду, чашки, ложки

    ( Дети обнаруживают пропажу посуды)

    Куда она подевалась? Это наверное наш домовенок Кузя решил нас проучить, за то что мы вовремя ни чего за собой неубираем.

    Что же нам делать? Без посуды мысможем угостить наших гостей!

    Ответ детей: нет

    Воспитатель: Посмотрите в контейнере где лежала посуда находятся два конверта, на них что-то написано :

    "Чтобы к вам вернулась посуда выполните два моих задания"

    Конверт 1: отгадайте загадки и ответьте на вопросы

    Закипит- исходит паром,

    И свистит и палит жаром,

    Крышкой брякает, стучит

    -Эй, сними меня! кричит

    (ЧАЙНИК)

    Воспитатель: посмотрите, а рядом с чайником появилась еще какая-то посуда

    Ответ детей: чайник, чашки, блюдца, сахарница

    Воспитатель: Верно, эта посуда нужна для того, чтобы пить чай. Её называют чайная посуда. Повторите это

    И оладьи, и омлет,

    И картошку на обед,

    Аблины- вот это да!

    Жарит всё...

    (СКОВОРОДА)

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 191 раз(а)