Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130879
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Конспект открытого интегрированной образовательной деятельности по развитии речи в соответствии с ФГОС ДО для средней группы.

    Дата публикации: 20.06.17

    Автор:
    Хорошевцева Надежда Вячеславна воспитатель, МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №98 , г. ЛИПЕЦК

    Цель: создание условий для развития познавательно – речевой деятельности детей.

    Задачи:

    Образовательные:

    -формировать диалогическую речь детей;

    -совершенствовать грамматический строй речи;

    -расширять и активизировать словарь по теме (стеклянная, фарфоровая, металлическая, пластмассовая, деревянная, глиняная, соломенная, сухарница, сахарница, хлебница, салфетница);

    -формировать понятия чайная, столовая, кухонная посуда;

    -уточнять и расширять представление о посуде, ее назначении; материалах, из которых она сделана.

    Развивающие:

    -развивать зрительное вни­мание и восприятие, речевой слух, память, мелкую и общую моторику.

    Воспитательные:

    -формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, само­стоятельности, инициативности, ответственности.

    Приоритетная образовательная область: речевая.

    Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное , познавательное, художественно- эстетическое, физическое развитие.

    Планируемые результаты: Дети вступают в диалог с воспитателем, отвечают на вопросы; знают назначения столовой, кухонной и чайной посуды; знают из какого материала сделана посуда.

    Целевые ориентиры: ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения.

    Оборудование: картинки с изображением посуды, посуда (кухонная, столовая, чайная), проектор, бумажные заготовки посуды, краски, ватные палочки, кисти, цветные карандаши.

    Ход занятия.

    - Внимание, внимание! Приглашаю всех в видеозал!

    Дети располагаются на модулях перед проектором.

    –Ребята нам пришло видео письмо. От кого же оно может быть?

    (предположения детей)

    Давайте посмотрим на экран и узнаем. (Просмотр видео)

    «Здравствуйте, ребята!

    У меня опять беда.

    Я посуду воротила,

    Всю ее поперемыла.

    Только вот я не пойму,

    Что к чему и почему.

    Буду суп я варить –
    Куда воду мне налить?
    Где поджарю я лучок?
    Где нарежу кабачок?
    Захотела чай попить
    Куда водички мне налить?
    Где заварку заварить?
    Ох, ребята, помогите,

    Про посуду расскажите.»

    - Ребята, вы догадались кто это?

    - Откуда эта бабушка? Из какой сказки?

    - А вы знаете, кто написал эту сказку?

    - Ребята, что случилось у Федоры?

    - А какую посуду вы знаете?

    - В какой посуде мы готовим еду?

    - Как мы можем назвать её одним словом?

    -Какую посуду мы используем для приема пищи?

    -Как называется эта посуду?

    -А бывает еще чайная посуда. Подумайте, что можно к ней отнести?

    (на экране слайды посуды: кухонная, столовая, чайная, меняющаяся в соответствии с темой беседы)

    - Посуда-то вернулась к Федоре. Да только перепуталась. Федора чай пьет из кастрюли, а суп из чашки ест. Как помочь ей?( Подвожу детей к высказыванию, что посуду нужно расставить по своим местам)

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 269 раз(а)