Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Конспект открытого интегрированной образовательной деятельности по развитии речи в соответствии с ФГОС ДО для средней группы.
Дата публикации: 20.06.17
Цель: создание условий для развития познавательно – речевой деятельности детей.
Задачи:
Образовательные:
-формировать диалогическую речь детей;
-совершенствовать грамматический строй речи;
-расширять и активизировать словарь по теме (стеклянная, фарфоровая, металлическая, пластмассовая, деревянная, глиняная, соломенная, сухарница, сахарница, хлебница, салфетница);
-формировать понятия чайная, столовая, кухонная посуда;
-уточнять и расширять представление о посуде, ее назначении; материалах, из которых она сделана.
Развивающие:
-развивать зрительное внимание и восприятие, речевой слух, память, мелкую и общую моторику.
Воспитательные:
-формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.
Приоритетная образовательная область: речевая.
Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное , познавательное, художественно- эстетическое, физическое развитие.
Планируемые результаты: Дети вступают в диалог с воспитателем, отвечают на вопросы; знают назначения столовой, кухонной и чайной посуды; знают из какого материала сделана посуда.
Целевые ориентиры: ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения.
Оборудование: картинки с изображением посуды, посуда (кухонная, столовая, чайная), проектор, бумажные заготовки посуды, краски, ватные палочки, кисти, цветные карандаши.
Ход занятия.
- Внимание, внимание! Приглашаю всех в видеозал!
Дети располагаются на модулях перед проектором.
–Ребята нам пришло видео письмо. От кого же оно может быть?
(предположения детей)
Давайте посмотрим на экран и узнаем. (Просмотр видео)
«Здравствуйте, ребята!
У меня опять беда.
Я посуду воротила,
Всю ее поперемыла.
Только вот я не пойму,
Что к чему и почему.
Буду суп я варить –
Куда воду мне налить?
Где поджарю я лучок?
Где нарежу кабачок?
Захотела чай попить
Куда водички мне налить?
Где заварку заварить?
Ох, ребята, помогите,
Про посуду расскажите.»
- Ребята, вы догадались кто это?
- Откуда эта бабушка? Из какой сказки?
- А вы знаете, кто написал эту сказку?
- Ребята, что случилось у Федоры?
- А какую посуду вы знаете?
- В какой посуде мы готовим еду?
- Как мы можем назвать её одним словом?
-Какую посуду мы используем для приема пищи?
-Как называется эта посуду?
-А бывает еще чайная посуда. Подумайте, что можно к ней отнести?
(на экране слайды посуды: кухонная, столовая, чайная, меняющаяся в соответствии с темой беседы)
- Посуда-то вернулась к Федоре. Да только перепуталась. Федора чай пьет из кастрюли, а суп из чашки ест. Как помочь ей?( Подвожу детей к высказыванию, что посуду нужно расставить по своим местам)
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.