Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Конспект ООД в разновозрастной группе, по образовательной области: «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений с использованием ИКТ. «В гостях у бабушки Федоры»
Дата публикации: 06.04.17
Конспект ООД в разновозрастной группе, по образовательной области: «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений с использованием ИКТ.
«В гостях у бабушки Федоры»
Образовательные задачи(для детей средней подгруппы): через проблемную игровую форму познания закрепить количественный счет в пределах 4, пользуясь правильными приемами счета, соотносить каждое числительное только с одним предметом пересчитываемой группы; относить последнее числительное ко всем пересчитанным предметам; формировать умение уравнивать неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе один предмет или убирая из большей группы один предмет; устанавливать размерные отношения между предметами разной длинны, располагая их по образцу, умение называть известные геометрические фигуры.
Образовательные задачи(для детей младшей подгруппы): формировать умение видеть общий признак предметов, находить один и несколько одинаковых предметов, при ответе пользоваться словами «много», «один», «ни одного», сравнивать предметы по заданному признаку- длине, формировать умение различать и называть геометрические фигуры.
Развивающие задачи: развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность; расширять и активизировать словарь детей, развивать логическое мышление.
Воспитательные задачи: воспитывать доброту и отзывчивость.
Коррекционные задачи: развитие зрительного восприятия, остроты зрения, глазомера прослеживающий функций глаза; формировать умение располагать предметы на микроплоскости по образцу, развитие мелкой моторики.
Оборудование и материалы:
Демонстрационные: проектор, слайды с иллюстрациями к сказке К.И. Чуковского «Федорино горе» , слайды с разной разновидностью посуды украшенной геометрическими фигурами, слайды с полкой на которой находятся тарелки и стаканы, лазерный луч, дорожка из геометрических форм, ориентир (канат) для зрительной гимнастики, предметные картинки по тематической теме «Посуда»
Раздаточные: подставки и фоны в зависимости от остроты зрения детей, полки вырезанные из картона на бархатной бумаге, тарелки и стаканы по количеству детей, планшет для работы по кальке (изображение самовара с узором геометрических фигур), простой карандаш, образец для выкладывания чашки и блюдца из разноцветных палочек Кюизенера на каждого ребенка.
Методы и приемы:
Наглядный метод включал в себя- показ предметов (посуда), показ образца (слайд с полкой и посудой), показ способа действий (музыкальная физкультминутка), демонстрация иллюстраций к сказке.
Практический метод включал в себя- упражнение на раскладывание посуды на полке, выкладывание из цветных палочек чашки с блюдцем, упражнение по работе с калькой (обвести по контору самовар).
Словесный метод включал в себя- беседа, чтение отрывков из сказки К.И.Чуковского «Федорино горе», вопросы воспитателя, пояснение, объяснения заданий.
Игровой метод включал в себя- персонаж, сюрпризный момент, воображаемая ситуация путешествие в сказку.
Форма обучения: индивидуальная и групповая.
От администрации сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной работы, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.