Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131056
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Конспект ООД в разновозрастной группе, по образовательной области: «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений с использованием ИКТ. «В гостях у бабушки Федоры»

    Дата публикации: 06.04.17

    Автор:
    Чернова Наталья Анатольевна Воспитатель, МДОУ д/c "Дубравушка", г.Балашов, Саратовская область

    Конспект ООД в разновозрастной группе, по образовательной области: «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений с использованием ИКТ.

    «В гостях у бабушки Федоры»

    Образовательные задачи(для детей средней подгруппы): через проблемную игровую форму познания закрепить количественный счет в пределах 4, пользуясь правильными приемами счета, соотносить каждое числительное только с одним предметом пересчитываемой группы; относить последнее числительное ко всем пересчитанным предметам; формировать умение уравнивать неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе один предмет или убирая из большей группы один предмет; устанавливать размерные отношения между предметами разной длинны, располагая их по образцу, умение называть известные геометрические фигуры.

    Образовательные задачи(для детей младшей подгруппы): формировать умение видеть общий признак предметов, находить один и несколько одинаковых предметов, при ответе пользоваться словами «много», «один», «ни одного», сравнивать предметы по заданному признаку- длине, формировать умение различать и называть геометрические фигуры.

    Развивающие задачи: развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность; расширять и активизировать словарь детей, развивать логическое мышление.

    Воспитательные задачи: воспитывать доброту и отзывчивость.

    Коррекционные задачи: развитие зрительного восприятия, остроты зрения, глазомера прослеживающий функций глаза; формировать умение располагать предметы на микроплоскости по образцу, развитие мелкой моторики.

    Оборудование и материалы:

    Демонстрационные: проектор, слайды с иллюстрациями к сказке К.И. Чуковского «Федорино горе» , слайды с разной разновидностью посуды украшенной геометрическими фигурами, слайды с полкой на которой находятся тарелки и стаканы, лазерный луч, дорожка из геометрических форм, ориентир (канат) для зрительной гимнастики, предметные картинки по тематической теме «Посуда»

    Раздаточные: подставки и фоны в зависимости от остроты зрения детей, полки вырезанные из картона на бархатной бумаге, тарелки и стаканы по количеству детей, планшет для работы по кальке (изображение самовара с узором геометрических фигур), простой карандаш, образец для выкладывания чашки и блюдца из разноцветных палочек Кюизенера на каждого ребенка.

    Методы и приемы:

    Наглядный метод включал в себя- показ предметов (посуда), показ образца (слайд с полкой и посудой), показ способа действий (музыкальная физкультминутка), демонстрация иллюстраций к сказке.

    Практический метод включал в себя- упражнение на раскладывание посуды на полке, выкладывание из цветных палочек чашки с блюдцем, упражнение по работе с калькой (обвести по контору самовар).

    Словесный метод включал в себя- беседа, чтение отрывков из сказки К.И.Чуковского «Федорино горе», вопросы воспитателя, пояснение, объяснения заданий.

    Игровой метод включал в себя- персонаж, сюрпризный момент, воображаемая ситуация путешествие в сказку.

    Форма обучения: индивидуальная и групповая.

    От администрации сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной работы, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 323 раз(а)