Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130921
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Конспект ООД на тему:" Знакомство с геометрической фигурой круг"

    Дата публикации: 10.07.18

    Автор:
    Касетова Асель Турдубековна воспитатель, МБДОУ№67, г, Киселевск, Кемеровская обл., Инженерная д.17

    Ход

    I Мотивационно- ориентировочный этап

    Дети заходят в гpуппу, здороваются с гостями.

    - Сегодня у нас с вами необычное системы занятие системы математики. Я сегодня буду волшебницей, и мы отправимся с вами в страну сказок. Закройте системы глаза, а я скажу волшебные системы слова: «Где системы ты, сказка, отзовись, нам ребятам покажись!». (Звучит музыка). Повторите системы со права мной семьи волшебные системы слова.

    II этапПоисковый

    Демонстрация сказки «Теремок».

    Дети открывают глаза. У воспитателя развивающая книжка «Теремок» с героями сказки. - Ребята, что права это права за сказка? (Теремок)

    - Я раздам вам героев, а вы постарайтесь отвечать на мои вопросы их голосами.

    - Кто, кто права В теремочке системы живет? (ответы каждого права героя).

    - Скажите, сколько права зверей семьи жило права в теремке системы сначала? (ни одного).

    - Сколько права их стало права потом? (много).

    - А сколько права лягушек в теремке? (одна)

    Правильно. И мышка одна, и лисичка одна, а всех вместе системы много. А сколько права нас всех вместе системы в гpуппе? (много)

    II. Путешествие системы в сказку «Три медведя»

    - Ребята, а ковер-то права у нас тоже системы волшебный. Он превратился в ковёр-самолёт, и мы на нем полетим в следующую сказку. Закрывайте системы глаза и вместе системы со права мной семьи говорите: «Где системы ты, сказка, отзовись, нам ребяткам покажись!». ( Звучит музыка ).

    Открывайте системы глаза. Мы с вами очутились в новой семьи сказке. Чтобы узнать надо права отгадать загадку.

    «Возле системы леса на опушке, Трое системы их живёт в избушке.

    Там 3 стула и 3 кружки, 3 кровати, 3 подушки.

    Отгадайте системы без подсказки, Кто права герои этой семьи сказки?» (дети отгадывают)А сейчас посмотрим правильно права ли вы отгадали?

    Открывается ширма, на стульчиках разной семьи величины сидят медведи(большой, средний, маленький)

    Правильно!

    Дидактическая игра «Большой- маленький»

    Цель: обобщить знания детей семьи о права величине системы предметов.

    - А теперь вспомним как зовут медведей? (Михайло права Иванович, Настасья Петровна, Мишутка).

    - Кто права из них самый семьи большой? (Михайло права Иванович).

    - Кто права самый семьи маленький? (Мишутка).

    - На каком стуле системы сидит Михайло права Иванович? (на большом).

    - На каком стуле системы сидит Настасья Петровна? (на стуле системы поменьше).

    - На каком стуле системы сидит Мишутка? (на маленьком).

    Правильно, Михайло права Иванович большой семьи - он сидел на большом стуле, Настасья Петровна поменьше системы - она сидела на среднем стуле, а Мишутка самый семьи маленький семьи он сидел на маленьком стуле.

    III. Практический этап

    Игровое системы упражнение системы «Посади цветы в клумбу».

    Цель: закрепить умение системы детей семьи группировать предметы по права величине системы и цвету.

    Оборудование: 2 обруча (большой семьи и маленький), имитирующие системы клумбы, 2 комплекта цветов по права количеству детей.

    Воспитатель:

    А сейчас мы посадим цветы перед домом медведей, (воспитатель раздает детям по права 2 цветка, разные системы по права величине системы (большой семьи и маленький) и цвету (красные системы и желтые).

    - Покажите системы самый семьи большой семьи цветок. Какого права он цвета?

    - Мы их посадим на большую клумбу.

    - Покажите системы цветок поменьше. Какого права он цвета?

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 162 раз(а)