Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе "Петушок"
Дата публикации: 20.05.18
Звучит фонограмма – Петушка.«Ку-ка-ре-ку».
Петушок: «Я к ребятам в гости спешу!»
Воспитатель: « Кто к нам в гости спешит»
(Достает из-за ширмы игрушечного петушка)
Основная часть. Знакомство с игрушкой, рассматриваем ее.
Воспитатель: « Ребята, давайте поздороваемся с петушком»
Дети здороваются
Воспитатель: Петушок, петушок, золотой гребешок, маслина головушка, шелкова бородушка. (Читая потешку воспитатель показывает части тела птицы)
Воспитатель: Посмотрите-ка, какой петушок красивый!Где у петушка хвост. А где у него крылья. А покажите у петушка ножки. А как петушок поет (Ку-ка-ре-ку)
Воспитатель: Наш петушок поет к себе курочек зовет. Давайте и мы позовем к себе курочку. Как ее позвать. (Цып-цып-цып)
Воспитатель берет игрушку из-за ширмы и сажает рядом с петушком
Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять»
Воспитатель: Давайте с вами поиграем. Я буду мамой-курочкой, а вы мои – детки-цыплятки. Мы с вами пойдем гулять и делать то, что делают цыплята на прогулке.
Дети встают с места, подходят к воспитателю, у которого в руках игрушка-курица. Воспитатель напевает слова русской народной песенки и показывает движения инсценировки, побуждая детей повторять движения за ним.
Воспитатель: Вышла курочка гулять. Свежей травки пощипать , а за ней ребятки желтые цыплятки.
Воспитатель идет по группе с игрушкой.
Воспитатель: Ко-Ко-ко (воспитатель грозит пальцем) не ходите далеко, лапками гребите, зернышки ищите (присаживаются, стучат пальчиками по полу.
Воспитатель: Посмотрите, курочка такая же, как петушок. Петушок большой, а курочка…..(Побуждает договорить фразу). Хвост у петушка большой, а курочки (маленький)
А как курочка говорит (ко-ко-ко). Петушок-это папа , а курочка(мама)
У них есть детки-цыплятки. А вместе они-семья.
Заключение
Воспитатель: Ребята, а давайте покормим наших птичек зернышками (достает пшено). Возьмемпальчиками щепотку зернышек, насыплем их для курочки и петушка и позовем их «Цып-Цып-цып»