Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131054
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе "Петушок"

    Дата публикации: 20.05.18

    Автор:
    Ахремова Ольга Сергеевна воспитатель, МАДОУ №239, г.Кемерово

    Звучит фонограмма – Петушка.«Ку-ка-ре-ку».

    Петушок: «Я к ребятам в гости спешу!»

    Воспитатель: « Кто к нам в гости спешит»

    (Достает из-за ширмы игрушечного петушка)

    Основная часть. Знакомство с игрушкой, рассматриваем ее.

    Воспитатель: « Ребята, давайте поздороваемся с петушком»

    Дети здороваются

    Воспитатель: Петушок, петушок, золотой гребешок, маслина головушка, шелкова бородушка. (Читая потешку воспитатель показывает части тела птицы)

    Воспитатель: Посмотрите-ка, какой петушок красивый!Где у петушка хвост. А где у него крылья. А покажите у петушка ножки. А как петушок поет (Ку-ка-ре-ку)

    Воспитатель: Наш петушок поет к себе курочек зовет. Давайте и мы позовем к себе курочку. Как ее позвать. (Цып-цып-цып)

    Воспитатель берет игрушку из-за ширмы и сажает рядом с петушком

    Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять»

    Воспитатель: Давайте с вами поиграем. Я буду мамой-курочкой, а вы мои – детки-цыплятки. Мы с вами пойдем гулять и делать то, что делают цыплята на прогулке.

    Дети встают с места, подходят к воспитателю, у которого в руках игрушка-курица. Воспитатель напевает слова русской народной песенки и показывает движения инсценировки, побуждая детей повторять движения за ним.

    Воспитатель: Вышла курочка гулять. Свежей травки пощипать , а за ней ребятки желтые цыплятки.

    Воспитатель идет по группе с игрушкой.

    Воспитатель: Ко-Ко-ко (воспитатель грозит пальцем) не ходите далеко, лапками гребите, зернышки ищите (присаживаются, стучат пальчиками по полу.

    Воспитатель: Посмотрите, курочка такая же, как петушок. Петушок большой, а курочка…..(Побуждает договорить фразу). Хвост у петушка большой, а курочки (маленький)

    А как курочка говорит (ко-ко-ко). Петушок-это папа , а курочка(мама)

    У них есть детки-цыплятки. А вместе они-семья.

    Заключение

    Воспитатель: Ребята, а давайте покормим наших птичек зернышками (достает пшено). Возьмемпальчиками щепотку зернышек, насыплем их для курочки и петушка и позовем их «Цып-Цып-цып»

    Скачать публикацию Скачали: 183 раз(а)