Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Конспект НОД
Дата публикации: 18.02.17
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СИНЕГЛАЗКА»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК
Конспект НОД в средней группе по познавательно-исследовательской деятельности.
Тема: «Свойства воздуха».
Воспитатель:
Тунгускова Светлана Васильевна
Конспект НОД в средней группе
«Свойства воздуха».
Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности.
Задачи:
Образовательные: Способствовать познавательно-исследовательской деятельности детей через элементарное экспериментирование: умение проводить опыты, высказывать свои предположения, демонстрировать результат при помощи действия и слова.
Развивающие: Развивать интерес к исследовательской деятельности, способность делать умозаключение, анализировать и сравнивать.
Воспитательные: Создавать эмоциональный настрой в группе на совместную деятельность, формировать у детей доброжелательного отношения друг к другу, вызывать радость от открытий, полученных в результате опытов.
Предварительная работа: наблюдения за температурой воздуха, экспериментирование по выявлению наличия и свойств воздуха, игры с ветром, беседа о роли воздуха в жизни растений, животных и человека
Материалы:
v Демонстрационный: свистулька, игрушка резиновая
v Раздаточный: стаканчики с водой, трубочки для сока (по количеству детей), полиэтиленовые пакеты, воздушные шарики, салфетки, корочки апельсина.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Научная лаборатория». Вы знаете, что такое лаборатория? Правильно - это помещение, где проводят разные опыты и исследования. В лаборатории на столах находится оборудование, необходимое для проведения опытов. Можно я на правах старшей по возрасту возьму на себя роль заведующей лабораторией? (одевает халат, шапочку, очки). А вы будете научными работниками лаборатории. Что мы сегодня будем исследовать вы узнаете, отгадав загадку.
Он нам нужен чтоб дышать,
Чтобы шарик надувать.
С нами рядом каждый час,
Но не видим он для нас.
Что это?
Дети: Воздух!
Воспитатель: Правильно, воздух. Сегодня я, как руководитель научной лаборатории, предлагаю, чтобы сотрудники изучили свойства воздуха и сделали вывод, нужен ли воздух людям, животным. И если нужен, то какой.
Воспитатель: Ребята, а вы видели, этот воздух?
Дети: Нет.
Воспитатель: Если мы его не видим, значит, он какой? Как иначе, можно сказать.
Дети: Невидимый.
Воспитатель: Какого он цвета?
Дети: Бесцветный, прозрачный.
Воспитатель: Как он пахнет? Понюхайте воздух. Чем пахнет?
Ответы детей.
Воспитатель: Совершенно верно: воздух не имеет запаха. Мы сейчас проведем еще одно исследование. Возьмите корку апельсина, помните её. Что вы чувствуете?
Дети: Пахнет апельсином.
Воспитатель: Как вы думаете, это пахнет воздух или апельсиновая корка издаёт такой аромат?
Дети: Это корка
Воспитатель: Значит, запах передается по воздуху, и мы его чувствуем.
Посмотрите - я принесла вот такие шарики. Кто знает, какого они цвета?
Ответы детей.
Воспитатель: Как называются эти шарики?
Дети: Воздушные
Воспитатель: Вы знаете, почему они так называются?
Дети: Потому что внутри шарика есть воздух
Воспитатель: Откуда воздух появился в шариках?
Дети: Он там появился, когда шарик надували.
Воспитатель: Значит, в нас тоже есть воздух. Давайте это проверим.
Перед каждым из вас на столе стоят стаканы и лежат трубочки. Давайте подуем в трубочку, опущенную в стакан с водой. И посмотрим, что произойдет с водой.
Дети: Пузырьки поднимаются наверх.
Воспитатель: Пузырьки? Как они там оказались? В стакане же только вода
Ответы детей
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.