Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130920
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Конспект НОД

    Дата публикации: 18.02.17

    Автор:
    Тунгускова Светлана Васильевна Воспитатель, МАДОУ "Синеглазка", ЯНАО, г. Ноябрьск

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «СИНЕГЛАЗКА»

    МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК

    Конспект НОД в средней группе по познавательно-исследовательской деятельности.

    Тема: «Свойства воздуха».

    Воспитатель:

    Тунгускова Светлана Васильевна

    2017 год

    Конспект НОД в средней группе

    «Свойства воздуха».

    Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности.

    Задачи:

    Образовательные: Способствовать познавательно-исследовательской деятельности детей через элементарное экспериментирование: умение проводить опыты, высказывать свои предположения, демонстрировать результат при помощи действия и слова.

    Развивающие: Развивать интерес к исследовательской деятельности, способность делать умозаключение, анализировать и сравнивать.

    Воспитательные: Создавать эмоциональный настрой в группе на совместную деятельность, формировать у детей доброжелательного отношения друг к другу, вызывать радость от открытий, полученных в результате опытов.

    Предварительная работа: наблюдения за температурой воздуха, экспериментирование по выявлению наличия и свойств воздуха, игры с ветром, беседа о роли воздуха в жизни растений, животных и человека

    Материалы:

    v Демонстрационный: свистулька, игрушка резиновая

    v Раздаточный: стаканчики с водой, трубочки для сока (по количеству детей), полиэтиленовые пакеты, воздушные шарики, салфетки, корочки апельсина.

    Ход занятия:

    Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Научная лаборатория». Вы знаете, что такое лаборатория? Правильно - это помещение, где проводят разные опыты и исследования. В лаборатории на столах находится оборудование, необходимое для проведения опытов. Можно я на правах старшей по возрасту возьму на себя роль заведующей лабораторией? (одевает халат, шапочку, очки). А вы будете научными работниками лаборатории. Что мы сегодня будем исследовать вы узнаете, отгадав загадку.

    Он нам нужен чтоб дышать,

    Чтобы шарик надувать.

    С нами рядом каждый час,

    Но не видим он для нас.

    Что это?

    Дети: Воздух!

    Воспитатель: Правильно, воздух. Сегодня я, как руководитель научной лаборатории, предлагаю, чтобы сотрудники изучили свойства воздуха и сделали вывод, нужен ли воздух людям, животным. И если нужен, то какой.

    Воспитатель: Ребята, а вы видели, этот воздух?

    Дети: Нет.

    Воспитатель: Если мы его не видим, значит, он какой? Как иначе, можно сказать.

    Дети: Невидимый.

    Воспитатель: Какого он цвета?

    Дети: Бесцветный, прозрачный.

    Воспитатель: Как он пахнет? Понюхайте воздух. Чем пахнет?

    Ответы детей.

    Воспитатель: Совершенно верно: воздух не имеет запаха. Мы сейчас проведем еще одно исследование. Возьмите корку апельсина, помните её. Что вы чувствуете?

    Дети: Пахнет апельсином.

    Воспитатель: Как вы думаете, это пахнет воздух или апельсиновая корка издаёт такой аромат?

    Дети: Это корка

    Воспитатель: Значит, запах передается по воздуху, и мы его чувствуем.

    Посмотрите - я принесла вот такие шарики. Кто знает, какого они цвета?

    Ответы детей.

    Воспитатель: Как называются эти шарики?

    Дети: Воздушные

    Воспитатель: Вы знаете, почему они так называются?

    Дети: Потому что внутри шарика есть воздух

    Воспитатель: Откуда воздух появился в шариках?

    Дети: Он там появился, когда шарик надували.

    Воспитатель: Значит, в нас тоже есть воздух. Давайте это проверим.

    Перед каждым из вас на столе стоят стаканы и лежат трубочки. Давайте подуем в трубочку, опущенную в стакан с водой. И посмотрим, что произойдет с водой.

    Дети: Пузырьки поднимаются наверх.

    Воспитатель: Пузырьки? Как они там оказались? В стакане же только вода

    Ответы детей

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 246 раз(а)