Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
конспект НОД
Дата публикации: 11.01.17
Конспект занятия подготовительной группы «Предметный мир» Тема: «Путешествие в город мастеров».
Программное содержание: уточнить представление детей о пользе деревьев, о лесе. Познакомить с тем, что дерево является важным строительным материалом: из стволов деревьев делают доски, которые идут на изготовление домов, мебели, предметов быта, сувениров. Дать знания детям о процессиях: столяр, плотник, резчик по дереву. Познакомить с пословицами о лесе. Развивать речь детей. Воспитывать бережное отношение к живым деревьям и деревянным предметам.
Материал к занятию: картинки с изображением деревьев, лес, старичок-лесовичок. Деревянные предметы: музыкальные инструменты, резьба по дереву, берестяные поделки и предметы быта, хохломская посуда, кукольная мебель и поделки из дерева мастеров нашего города.
Ход занятия:
Сегодня у нас занятие «Предметный мир». К нам пришли гости, посмотреть, как ребята подготовительной группы занимаются, что они знают.
Вос-ль: подошли все ко мне, встали в кружок. Давайте сейчас проведем гимнастику для глаз.
Гимнастика для глаз:
Птичка в право полетела,
Птичка влево полетела,
а потом на носик села.
Посидела, посидела,
И куда-то полетела.
Вос-ль: Ребята, на какой планете мы с вами живем?
- На земле.
Вос-ль: Значит кто мы?
- Земляне.
Вос-ль: А в какой стране мы живем?
- В России.
Вос-ль: Значит кто мы?
- Россияне.
Вос-ль: А что у меня в руках?
- Глобус.
Вос-ль: Что обозначено на глобусе синим цветом?
- Вода.
Вос-ль: А коричневым, зеленым, желтым?
- Твердая почва, суша.
Вос-ль: А что обозначено зеленым цветом?
- Леса.
Вос-ль: А как по другому можно назвать лес?
- Чаща, роща, ельник, бор, тайга.
Вос-ль: А какой бывает лес?
- Непроходимый, густой, хвойный, лиственный, красивый.
Вос-ль: Молодцы! А сейчас мы с вами отправимся в лес.
Звучит музыка. Дети отправляются в путешествие в лес.
Чу-чу-чу-чу-чу- едет паровоз,
И наших ребят в лес он везет.
Вос-ль: Вот мы и приехал! Вот мы и в лесу.
Какие вы знаете деревья?
- Пихта, кедр, лиственница, ель, сосна.
Вос-ль: Назовите лиственные деревья?
(дети перечисляют).
Вос-ль: Чем отличаются хвойные деревья от лиственных?
(дети отвечают).
Вос-ль: Молодцы! А сейчас я вам одену шапочки деревьев, и вы расскажите, что вы знаете об этих деревьях.
Дети рассказывают.
Лиственница: Я лиственница. Дерева лучше меня вы нигде не найдете. У меня красивая, светло-зеленая, мягкая хвоя. Не то, что у ели. Люди меня очень ценят; мосты из меня строят, ведь моя древесина в воде не гниет. Я такая красивая и нужная.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.