Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130907
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Конспект НОД

    Дата публикации: 28.02.17

    Автор:
    Стасенко Юлия Александровна воспитатель, МБДОУ Детский сад № 40 "Кораблик", г. Николаевск-на-Амуре

    Конспект НОД по речевому развитию (звуковая культура речи)

    Тема: «Учим Буратино»

    Цель:

    Упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш.

    Задачи:

    развивать фонематический слух: упражнять в различении (на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж ш в словах;

    учить находить в рифмовках и стихах слова со звуками жш;

    совершенствовать интонационную выразительность речи; отрабатывать речевое дыхание.

    Интеграция: Познание, Художественно-эстетическое развитие.

    Материалы: Буратино, сундучок, картинки с изображением змеи и жука, карточки с заданиями.

    Ход занятия

    1.Организационный момент. Дети в кругу

    «Мы будем разговаривать

    И будем выговаривать

    Всё правильно и внятно,

    Чтоб было всем понятно».

    Сегодня к нам в гости пришел один сказочный герой, если отгадаете он у нас появиться!

    У отца есть мальчик странный,
    Необычный, деревянный,
    На земле и под водой
    Ищет ключик золотой,
    Всюду нос сует свой длинный…
    Кто же это? ... (Буратино)

    -Здравствуйте, ребята, я пришел к вам в гости. Давайте веселиться, играть, шалить… Подожди, Буратино, сначала дети делают все свои важные дела, потом веселятся. Вот сегодня мы будем учиться правильно и внятно говорить. Хочешь, давай вместе с нами. Согласен?

    - Хорошо! Мальвина меня уже учила считать, писать, теперь пускай ребята научать правильно и внятно говорить!

    - Тогда помогай отгадывать ребятам загадки.

    2. Постановка цели занятия

    Загадки

    Его поймал я на цветке,

    Зажал, как следует в руке.

    Жужжит он: «Попрошу без рук,

    Я не железный, я же – … (ЖУК

    Правильно, это жук, с какого звука начинается слово жук? …Правильно, со звука [ж].

    Слушай еще одну загадку:

    Отворилась тихо дверь,

    И вошел усатый зверь.

    Сел у печки, жмурясь сладко

    И умылся серой лапкой.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 291 раз(а)