Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Конспект НОД
Дата публикации: 28.02.17
Конспект НОД по речевому развитию (звуковая культура речи)
Тема: «Учим Буратино»
Цель:
Упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш.
Задачи:
развивать фонематический слух: упражнять в различении (на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж – ш в словах;
учить находить в рифмовках и стихах слова со звуками ж– ш;
совершенствовать интонационную выразительность речи; отрабатывать речевое дыхание.
Интеграция: Познание, Художественно-эстетическое развитие.
Материалы: Буратино, сундучок, картинки с изображением змеи и жука, карточки с заданиями.
Ход занятия
1.Организационный момент. Дети в кругу
«Мы будем разговаривать
И будем выговаривать
Всё правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно».
Сегодня к нам в гости пришел один сказочный герой, если отгадаете он у нас появиться!
У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный…
Кто же это? ... (Буратино)
-Здравствуйте, ребята, я пришел к вам в гости. Давайте веселиться, играть, шалить… Подожди, Буратино, сначала дети делают все свои важные дела, потом веселятся. Вот сегодня мы будем учиться правильно и внятно говорить. Хочешь, давай вместе с нами. Согласен?
- Хорошо! Мальвина меня уже учила считать, писать, теперь пускай ребята научать правильно и внятно говорить!
- Тогда помогай отгадывать ребятам загадки.
2. Постановка цели занятия
Загадки
Его поймал я на цветке,
Зажал, как следует в руке.
Жужжит он: «Попрошу без рук,
Я не железный, я же – … (ЖУК)»
Правильно, это жук, с какого звука начинается слово жук? …Правильно, со звука [ж].
Слушай еще одну загадку:
Отворилась тихо дверь,
И вошел усатый зверь.
Сел у печки, жмурясь сладко
И умылся серой лапкой.
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.