Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

129754
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Конспект непосредственной образовательной деятельности «В поисках пиратских сокровищ» (старшая группа)

    Дата публикации: 09.06.18

    Автор:
    Герасимова Инна Владимировна Воспитатель, МАДОУ "Центр развития ребенка - Детский сад №79", г.Саратов

    Конспект непосредственной образовательной деятельности «В поисках пиратских сокровищ» (старшая группа)

    Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы.

    Ведущая образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП)

    Цель: создание условий для закрепления у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр формировать умение радоваться, достигая цели.

    Задачи:

    Образовательные: закрепить навыки порядкового счёта в пределах 10, называть смежные числа заданного числа. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, закрепить название фигур.Закрепить знания о днях недели, временах года, месяцах. Закреплять умение решать простые арифметические задачи, используя логическое мышление.

    Развивающие: развивать пространственное воображение, умение ориентироваться на листе бумаги, познавательный интерес; развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по свойствам, обобщать; формировать навыки самостоятельной работы;

    Воспитательные: воспитывать интерес к математическим занятиям; развивать самостоятельность; воспитывать стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.

    Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.

    Формы организации: групповая.

    Формы организации детских видов деятельности: подгрупповая.

    Раздаточный материал: разноцветные полоски бумаги разной длины, геометрические фигуры, ватные палочки. одноразовые тарелки

    Дидактический материал - емкость с йодом, разведенном в воде, письмо Оборудование: магнитофон, мультимедийная установка, бескозырки, воротники по количеству детей, сундучок, шкатулка, картинки звездочек и смайликов, 2 образца ключей, 2 точно таких же ключа, разрезанные как пазлы, нарисованный замок.

    Ход НОД:

    Организационная часть:

    Дети стоят в кругу, воспитатель с детьми.

    Воспитатель:

    В круг широкий, вижу я,

    Встали все мои друзья.

    Мы сейчас пойдем направо,

    А теперь пойдем налево,

    В центре круга соберемся,

    И на место все вернемся.

    Улыбнемся, подмигнем,

    И опять играть начнем.

    Основная часть.

    По дороге в детский сад мне встретился почтальон, и он передал посылку, в которой лежали карта и вот это необычное письмо:

    «Здравствуйте ребята! Я – Пират Джек. Приглашаю вас на свой остров, чтобы вы…»

    А дальше текст отсутствовал.

    Опытно-исследовательская деятельность.

    Материал. Емкость с йодом, разведенном в воде, письмо.

    Содержание.

    - Ребята, мне кажется, что с этим письмом что-то не так, давайте разберемся? Дети предполагают, что не так с письмом и думают, что нужно сделать, чтобы проверить свои догадки.

    -А давайте сделаем вот что, опустим наше письмо в специальный раствор и посмотрим, что произойдет. Ребята, вы знаете, что раньше письма зашифровывали, их можно было написать лимоном, молоком, свечей. А что бы прочесть такое письмо, его можно было проявить с помощью воды с йодом, красок, подержав над огнем. Дети видят, как на письме проявляется недостающий текст: ...

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 196 раз(а)