Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Конспект непосредственной образовательной деятельности «В поисках пиратских сокровищ» (старшая группа)
Дата публикации: 09.06.18
Конспект непосредственной образовательной деятельности «В поисках пиратских сокровищ» (старшая группа)
Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы.
Ведущая образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП)
Цель: создание условий для закрепления у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр формировать умение радоваться, достигая цели.
Задачи:
Образовательные: закрепить навыки порядкового счёта в пределах 10, называть смежные числа заданного числа. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, закрепить название фигур.Закрепить знания о днях недели, временах года, месяцах. Закреплять умение решать простые арифметические задачи, используя логическое мышление.
Развивающие: развивать пространственное воображение, умение ориентироваться на листе бумаги, познавательный интерес; развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по свойствам, обобщать; формировать навыки самостоятельной работы;
Воспитательные: воспитывать интерес к математическим занятиям; развивать самостоятельность; воспитывать стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.
Формы организации: групповая.
Формы организации детских видов деятельности: подгрупповая.
Раздаточный материал: разноцветные полоски бумаги разной длины, геометрические фигуры, ватные палочки. одноразовые тарелки
Дидактический материал - емкость с йодом, разведенном в воде, письмо Оборудование: магнитофон, мультимедийная установка, бескозырки, воротники по количеству детей, сундучок, шкатулка, картинки звездочек и смайликов, 2 образца ключей, 2 точно таких же ключа, разрезанные как пазлы, нарисованный замок.
Ход НОД:
Организационная часть:
Дети стоят в кругу, воспитатель с детьми.
Воспитатель:
В круг широкий, вижу я,
Встали все мои друзья.
Мы сейчас пойдем направо,
А теперь пойдем налево,
В центре круга соберемся,
И на место все вернемся.
Улыбнемся, подмигнем,
И опять играть начнем.
Основная часть.
По дороге в детский сад мне встретился почтальон, и он передал посылку, в которой лежали карта и вот это необычное письмо:
«Здравствуйте ребята! Я – Пират Джек. Приглашаю вас на свой остров, чтобы вы…»
А дальше текст отсутствовал.
Опытно-исследовательская деятельность.
Материал. Емкость с йодом, разведенном в воде, письмо.
Содержание.
- Ребята, мне кажется, что с этим письмом что-то не так, давайте разберемся? Дети предполагают, что не так с письмом и думают, что нужно сделать, чтобы проверить свои догадки.
-А давайте сделаем вот что, опустим наше письмо в специальный раствор и посмотрим, что произойдет. Ребята, вы знаете, что раньше письма зашифровывали, их можно было написать лимоном, молоком, свечей. А что бы прочесть такое письмо, его можно было проявить с помощью воды с йодом, красок, подержав над огнем. Дети видят, как на письме проявляется недостающий текст: ...
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.