Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

129754
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Конспект непосредственной образовательной деятельности для раннего дошкольного возраста по теме: "Колобок и его друзья"

    Дата публикации: 14.03.19

    Автор:
    Нечукина Людмила Ивановна Воспитатель, ГБОУ Школа "Содружество", г. Москва

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    ГБОУ Школа «Содружество»

    Конспект непосредственной образовательной деятельности для раннего дошкольного возраста по теме:

    «Колобок и его друзъя»

    Выполнила :

    Воспитатель: Нечукина Людмила Ивановна

    Москва

    2018г.

    Цель занятия: Развитие связной речи детей.

    Задачи:

    1.Воспитывать интерес к театрально-игровой деятельности;

    2.Развивать интонационную выразительность речи детей, память, мыслительную операцию, через развитие интеллекта и тактильных ощущений;

    3.Закрепить знание детьми русской народной сказки "Колобок", побуждать их к пересказу отдельных моментов сказки.

    Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок», рассматривание колобка, иллюстрации к сказке, театрализованная игра с детьми по ролям с героями сказки «Колобок» , дидактическая игра «Цветной домик Колобка»

    Программное содержание:
    - углубить знания детей о геометрических фигурах, закрепить понятия «маленький-большой», «высокий - низкий».
    - уточнить представление о персонажах и последовательности сказки;
    - совершенствовать умение внимательно слушать воспитателя и своих сверстников не перебивая их;
    - развивать интерес к продолжению сказки через игру – драматизацию;
    - воспитывать интерес к занятию, вызвать желание выполнять несложные задания.

    Оборудование: Аудиозаписи " Звуки леса", "Песня колобка".

    Театральные куклы: заяц, волк, лиса, медведь, колобок, дед, бабка, имитация домика ,доска для приклепления сказочных героев

    Ход занятия:

    1.Орг момент

    Дети входят
    Воспитатель: Здравствуйте! Ребята поздоровайтесь с гостями!
    Дети: Здравствуйте!
    Воспитатель: Ребята слышите, к нам кто-то в гости спешит?
    Вы сможете узнать, если отгадаете загадку.
    Формой он похож на мяч.
    Был когда-то он горяч,
    Спрыгнул со стола он на пол
    И от бабушки ушел.
    У него румяный бок
    И зовется … (Колобок)
    Дети: Колобок.
    Колобок: Здравствуйте, ребята! Я к вам пришел в гости, чтобы пригласить в свою сказку.
    Хотите попасть в эту сказку?
    Дети: Да, хотим!
    Колобок: Но прежде чем попасть в сказку давайте с вами познакомимся.
    Но в сказке я живу не один. Отгадайте мои загадки, и вы узнаете, кто ещё поживает в моей сказке.
    Длинноухий, длинноногий,
    По лесной спешит дороге.
    Дети: Заяц.
    Колобок: Правильно! Следующая загадка.
    Кто зимой холодной
    Ходит злой, голодный?
    Дети: Волк.
    Колобок: Правильно!Следующая загадка.
    Зверь мохнатый любит мёд.
    Если что-то не поймёт,
    Может дико зареветь,
    Потому что он –….
    Дети: Медведь.
    Колобок: Правильно! Следующая загадка.
    Хитрая плутовка, рыжая головка,
    Хвост пушистый – краса!
    А зовут ее….
    Дети: Лиса.
    Колобок: Правильно! Следующая загадка.
    А кто знает, кто меня испек?
    Дети: Баба.
    Колобок: Кто бабку об этом попросил?
    Дети: Дед.
    Воспитатель: Молодцы ребята, все загадки колобка угадали.
    А вы догадались, в какую сказку будем играть?
    Дети: Колобок.
    2.Основная часть

    Воспитатель: А, сейчас начинаем сказочку рассказывать.
    Игра-драматизация( продолжи сам сказку….)
    Воспитатель: Жили-были .................

    Дети: Старик со старухой

    Воспитатель: Вот и просит старик………………..
    Дети: Испеки мне бабка колобок
    Воспитатель: Да из чего тебе испеку?

    Дети: Муки то нет!
    Воспитатель: А ты по амбару помети, …………..

    Дети: по сусекам поскреби, вот и наберёшь муки!
    Воспитатель: Старуха так и сделала:

    Дети: намела, наскребла горсти две муки, замесила тесто, скатала колобок, испекла и положила на окно остывать (старуха показывает действия руками)

    - Надоело Колобку лежать, он спрыгнул с окна и покатился по дорожке. Катится Колобок, а навстречу ему заяц.
    Заяц: Колобок, колобок! Я тебя съем!
    Колобок: Не ешь меня, давай лучше с тобой поиграем
    Подвижная игра «Колобок»

    Покатился колобок( бегут на месте) прыг- скок прыг-скок (прыгают на месте, руки на поясе)

    Покатился колобок( бегут на месте , мимо мишки) изображают медведя прыг- прыг –скок( прыгают на месте, руки на поясе)

    Покатился колобок ,мимо волка( изображают волка , пружинистый шаг на месте, хвательные движения руками прыг- прыг – скок)

    Покатился колобок ( бегут на месте , мимо лисоньки, изображают лису) хлоп-хлоп , хлопают в ладошки).

    Воспитатель: И покатился Колобок дальше, а навстречу ему волк:
    Волк: Колобок, колобок! Я тебя съем!
    Колобок: Не ешь меня! Лучше послушай стишок про тебя.
    Ходит-бродит серый волк.(имитация ходьбы)
    И зубами щёлк да щёлк.(хлопки руками)
    Шёрстка как щетинка,
    Вздыбилась на спинке. (сделать поклон)
    Он грибов не хочет, (покачивание указательным пальчиком)
    Только зубы точит,
    Чтобы съесть зайчонка, (ушки на макушке)
    Мышку иль ежонка. (руки сложить вместе, затем растопырить пальчики)
    Воспитатель: Катится Колобок дальше, а навстречу ему медведь:
    Медведь: Колобок, колобок! Я тебя съем!
    Колобок: Не ешь меня! Лучше давай с тобой поиграем.

    Скачать публикацию Скачали: 171 раз(а)