Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131061
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей раннего возраста

    Дата публикации: 31.08.17

    Автор:
    Савельева Наталья Владимировна Воспитатель, МАДОУ "Детский сад №18 общеразвивающего вида", г. Печора, Республика Коми

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад № 18 общеразвивающего вида» г. Печора

    Образовательная деятельность

    с детьми раннего возраста по

    образовательной области «Познавательное развитие».

    Тема: «Друзья куклы».

    Составитель – воспитатель Савельева Н. В.

    г. Печора

    Программное содержание:

    1. Совершенствование знаний детей о домашних животных: корове, кошке, собаке.

    2. Сравнение и выделение отличительных черт: мычит, мяукает, лает.

    3. Развитие тактильного восприятия: мягкая, пушистая, гладкая, тёплая.

    4. Воспитание доброго, заботливого отношения к миру домашних животных.

    Предварительная работа:

    • Рассматривание иллюстраций, фото с домашними животными.
    • Настольно – печатные игры.
    • Чтение художественной литературы.

    Материал:

    • Мягкие игрушки: кошка, собака, корова.
    • Кукла Валя.
    • Машина, корзинка, коляска.

    Конспект.

    Восп.: «Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости. Это кукла Валя. Но почему то она грустная. Давайте мы её пожалеем и узнаем, что же случилось?»

    Дети и восп.: жалеют куклу, успокаивают и интересуются, что же произошло.

    Восп.: «Шла кукла Валя к нам в гости со своими друзьями: с кошкой Муськой, собачкой Жучкой и коровкой Зорькой, но они потерялись по дороге, искала их Валя, но не нашла. Давайте поможем куколке».

    Дети вместе с восп. и куклой Валей ищут животных (более активные дети ищут самостоятельно).

    Восп.: «Посмотрите, кто это сидит в машине? Да это же собачка Жучка спряталась. А в коляске кто спрятался? Это кошка Муська. А где же коровка Зорька? Да вот же она в корзинку с игрушками забралась. Давайте, ребята, познакомимся поближе с друзьями-животными куклы Вали и поиграем с ними.

    Дети садятся на стульчики.

    Восп.: «Вот собачка Жучка.

    Хвостик закорючка.

    Громко, громко лает,

    Деток забавляет».

    Воспитатель приглашает детей погладить животных. По просьбе воспитателя дети показывают у собачки Жучки хвостик, ушки, носик, глазки, лапки. Совместно с воспитателем звукоподражают «гав – гав - гав».

    Восп.: «Серенькая кошечка

    К деткам подбежала.

    Серенькая кошечка

    «Мяу» нам сказала».

    Дети, по просьбе воспитателя, гладят кошку Муську, показывают у неё хвостик, ушки, носик, глазки, усы, лапки. Звукоподражают «мяу – мяу - мяу».

    Восп.: «Ну куда пропала снова

    Наша рыжая корова.

    Мы зовём её «Ау»,

    И в ответ корова «Му».

    Дети, так же по просьбе воспитателя, показывают у коровы хвостик, ушки, носик, глазки, гладят её. Звукоподражают «му – му - му».

    Пальчиковая игра: «Наши пальчики»

    (Указательным пальцем правой руки помассировать поочерёдно подушечку каждого пальца левой руки со словами «Наши пальчики опять захотели поиграть, мы немного поиграли, чтобы детки не устали», затем поменять руки).

    Восп.: Детки, мы познакомились с кошечкой Муськой, собачкой Жучкой и коровкой Зорькой, поиграли с пальчиками, а теперь мы поиграем все вместе.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 224 раз(а)