Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

129772
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Конспект непосредственной образовательной деятельности детей 1 младшей группы по формированию целостной картины мира

    Дата публикации: 25.12.16

    Автор:
    Муляева Элина Казимовна Воспитатель, МБДОУ Детский сад № 2 п. Мирный, Тверская облась, Торжокский район, посёлок Мирный, ул. Молодёжная, дом 4

    Тверская область, Торжокский район, пос. Мирный

    МБДОУ Детский сад № 2 п. Мирный

    Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в 1 младшей группе по формированию целостной картины мира, тема: «Домашние животные и их детеныши».

    Интеграция образовательных областей«Познание», «Коммуникация», «Игра».

    Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных и их детенышах.

    Задачи:

    Образовательные: Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. Сформировать представление о животном, его внешнем виде, питании и его детеныше.

    Развивающие: Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность.

    Речевые: Способствовать освоению диалоговой речи, обогатить словарный запас детей.

    Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека, любознательности.

    Демонстрационный материал:

    Плакаты с изображением домашних животных и их детенышей (корова, лошадь, собака, кошка). Игрушки домашних животных (корова, теленок, лошадь, жеребенок, собака, щенок, кошка, котенок).

    Методические приемы: наглядный, беседа-диалог, игровая ситуация «Кто спрятался?»,дидактическая игра «Чудесный мешочек», физкультминутка, подведение итогов.

    Предварительная работа:

    1. Рассматривание иллюстрации из серии детских книжечек с изображением домашних животных и их детенышей.

    2. Чтение сказок «Волк и семеро козлят», «Зимовье зверей».

    Задачи:

    1. Формировать у детей представления о домашних животных: собаке, кошке, корове, лошади; их детенышах и внешнем виде, особенностях образа жизни.

    2. Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя, формировать диалогическую речь детей.

    3. Закреплять умение употреблять в речи существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие детёнышей домашних животных;

    4. Развивать выразительную речь.

    5. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность и гуманное отношение к животным.

    Ход НОД

    Дети сидят на ковре полукругом. Воспитатель сидит перед ними.

    В: Ребята, кто это к нам стучится? Посмотрите, к нам приехали гости на автомобиле большом и красивом. Давайте мы с ними познакомимся.

    (Воспитатель ставит на стол перед детьми макеты домашних животных корову, лошадь, собаку и кошку)

    В: Ребята, к нам в гости пришли домашние животные, а домашними они называются, потому что живут рядом с человеком, рядом с его домом. Человек за ними ухаживает, кормит, а взамен они дают нам очень много полезного. Давайте послушаем наших гостей.

    Воспитатель берет в руку макет коровы.

    Корова. Ребята, я корова я живу в хлеву, пасусь на лугу и ем траву, а зимой человек кормит меня сеном, взамен я даю вам ребята очень вкусное молочко.

    Воспитатель. Ребята, а как говорит корова, давайте помычим.

    Дети хором. Мууу…

    Воспитатель берет в руку макет лошади.

    Лошадь. А я лошадь, я живу в стойле, ем сено, человек за мной ухаживает, а я взамен вожу его верхом на своей спине.

    Дети и воспитатель произносят иго-го…

    Воспитатель берет в руку макет кошки и собаки.

    Кошка и собака. А мы кошка и собака, мы живем с человеком очень близко, я собака живу в конуре и охраняю дом от чужих людей, я очень люблю косточки; а я кошка, меня кормят молочком, а я ловлю мышей, чтобы они не портили запасы.

    Дети и воспитатель произносят как кошка и собака : мяу…, гав-гав…

    В.Ребята, корова, лошадь, кошка и собака потеряли своих детенышей и просят нас помочь им их найти.

    А чтобы вы быстрее их нашли, давайте вспомним, как выглядят и как называются детеныши домашних животных.

    (Дети рассматривают картинки с изображением домашних животных и их детенышей).

    В: -Посмотрите, кто нарисован на картинке? (собака с щенком, кошка с котенком, корова с теленком, лошадь с жеребенком)

    -Что делает (котенок, щенок и т.д.)?

    -Как они разговаривают?

    Молодцы,ребята! Всех домашних животных знаете.

    А теперь, давайте с вами поиграем в игру.

    Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

    (Дети опускают руку в чудесный мешочек и по очереди достают игрушки домашних животных, называют их.

    Проводится физкультминутка «Домашние животные» И.П. Макридиной:

    Рядом с человеком кошечки живут (мягкие движения кистей рук)

    И собачки верно дом свой стерегут ( руки за спиной, двигаются вокруг себя).

    Нам дают коровки – мясо,молоко (показывает на голове рога).

    Козочки, овечки прыгают легко (руки на поясе, прыжки на месте).

    Поросятам толстым тяжело ходить (руки согнуты в локтях, переступают с ноги на ногу).

    Лучше уж лошадкой резвою побыть (руки вытянуты вперед, пальцы сжаты в кулаки).

    Дети садятся на места. Проводится игра «Угадай, кто спрятался».

    (Воспитатель расставляет игрушки домашних животных на столе, просит детей запомнить их, а затем просит всех закрыть глаза. В этот момент убирает одного животного и просит детей открыть глаза.Спрашивает у детей, какое домашнее животное спряталось).

    В: Ребята, теперь мы с вами можем помочь нашим гостям? Мы знаем, кого ищут корова, собака, кошка и лошадь?

    Настя, кого ищет корова? (ребенок несет корове теленка)

    Ульяна, кого ищет лошадь?(ребенок несет лошади жеребенка)

    Женя, кого ищет кошка? И т.д.

    В: Молодцы, ребята, вы сегодня славно потрудились, и наши гости приготовили для вас полезные и вкусные подарки. Всех детей угощаем молоком и печеньем.

    Составила: воспитатель Муляева Э.К.

    Скачать публикацию Скачали: 255 раз(а)