Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

129772
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы.

    Дата публикации: 10.11.18

    Автор:
    Сенина Татьяна Евгеньевна Воспитатель, ГБОУ СОШ №2 с/п Детский сад "Золотой петушок"., п.г.т. Безенчук Безенчукского района Самарской области.

    Тема: «Домашние животные и их детеныши»

    Образовательная область: «Речевое развитие» , «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

    Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах.

    Образовательные задачи:

    • закреплять и расширять представления детей обособенности жизни домашних животных;
    • учить детей различать взрослых животных и их детёнышей.

    Развивающие задачи:

    • развивать связанную речь;
    • формировать и активизировать словарьдомашние животные и их детёныши: корова, лошадь, овца, коза, собака, кролик, кошка, котенок, поросенок, козленок, теленок, щенок, котенок, жеребенок;
    • развиватьлюбознательность, память и мышление детей;
    • развивать зрительное восприятие.

    3. Воспитательные:

    • воспитывать бережное отношение к животным;
    • способствовать освоению культуры общения со взрослыми и сверстниками, проявлению эмоциональной отзывчивости;
    • интерес к художественной литературе.

    Методы и приемы: рассматривание, чтение стихов, загадок, постановка проблемного вопроса, беседа.

    Материалы, оборудование:игрушки домашние животные и их детеныши, д/и «Чья мама?», разрезные картинки «Домашние животные», стихи, загадки о животных.

    Предварительная работа: беседа о животных, рассматривание иллюстраций на тему: «Домашние животные», проведение дидактической игры «На нашем дворе», заучивание наизусть стихотворений А. Барто «Козлёнок», «Лошадка».

    Логика образовательной деятельности

    Воспитатель:

    Дети: ожидаемые реакции детей

    Воспитатель создает игровую ситуацию для постановки цели: читает загадку про кошечку. Активизирует внимание детей. Побуждает на монологическую речь, высказывание своих мнений.

    Острые ушки,
    На лапках подушки,
    Усы как щетинка.
    Дугою спинка.
    Днем спит, на солнышке лежит.
    Ночью бродит, на охоту ходит.
    (Кошка)

    Привлечение внимания детей. Как правило, большинство детейсразу заинтересовываются происходящим.

    Слушают загадку. Высказывают свое мнение.

    Интересно, а как вы догадались, что это кошка?

    Анализируют,Постепенно вовлекается большая часть детей.

    Конечно же, это кошечка.

    Обращает внимание на полочку, где сидит кошка (реалистичная игрушка).

    Ребята, посмотрите, к нам сегодня в гости пришла кошка.Скажите, это взрослая кошка или котенок? Что она любит кушать?

    Дети замечают игрушку, рассматривают ее и отвечают на вопросы воспитателя. Активизируют необходимые знания.

    Предлагает рассмотреть иллюстрации с изображением разных животных. Побуждает к конструктивному мышлению. Каких домашних животных вы знаете?

    Рассматривают картинки, отвечают на вопросы. Активно взаимодействуют, активизируют свои мыслительные процессы.

    Загадывание загадок о домашних животных.

    Воспитатель активизирует познавательную активность. Побуждает к мышлению.

    Идёт, она идёт,

    Все бородой трясёт,

    Травки очень просит:

    «Ме, да ме,

    Дай-те травки мне..» (Коза).

    Ночью он уже не спит,

    От мышей дом сторожит.

    Молочко из миски пьёт. Это наш домашний… (Кот).

    У меня большая грива, ушки и копытца. Прокачу того игриво, кто не побоится.

    Моя шёрстка гладка кто же я? (Лошадка)

    Белый хвост, чёрный нос

    Наши тапочки унёс

    В уголок под кровать -

    И не хочет отдавать. (Щенок)

    Ходит бочка, хвост крючком,

    Роет землю пятачком.

    А рядышком - бочонки:

    Мальчишки и девчонки.

    И тоже с пятачками,

    И хвостики крючками. (Свинья с поросятами)

    Раннее утро...

    Уходят рога,

    Тихо мыча,

    В заливные луга:

    Травы щипать

    И неспешно пастись -

    Вкусным, парным

    Молоком запастись. (Корова)

    В. Поочередно выставляет фигурки домашних животных из загадок.

    Активизируют необходимые знания, активно взаимодействуют. Высказывают суждения.

    Если ответ ребенка неправильный, дети исправляют ошибку, давая правильный ответ

    Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, развитие внимания, мышления. Развитие интереса к художественной литературе.

    Психогимнастика.

    В.: А давайте, превратимся в ласковую кошечку, игривого жеребенка, сердитую собак, бодливую корову.

    Дети с помощью жестов и мимики показывают названное животное (имитация движений)

    Краткая беседа о домашних животных. Беседа об особенностях жизни домашних животных: жилище, особенности питания.

    Дети рассуждают.

    Активизируют мыслительные процессы.

    Выдвигают свои мысли, рассказывают о жизни известных им домашних животных.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 158 раз(а)