Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

129757
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе использованием современных технологий Тема: «Путешествие по сказкам»

    Дата публикации: 22.04.18

    Автор:
    Казакова Елена Сергеевна воспитатель, МАДОУ "Малыш", г. Ноябрьск, ЯНАО

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе использованием современных технологий

    Тема: «Путешествие по сказкам»

    Воспитатель: Казакова Е.С.

    г. Ноябрьск

    Цель: развитие математических представлений.

    Образовательные задачи:

    • Продолжать учить составлять арифметические задачи;
    • Закреплять знания детей о количественном и порядковом, обратном счете;
    • Формировать у детей представления о днях недели, месяцах, временах года, частях суток;
    • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клеточку;
    • Закреплять умение различать пространственные представления: центр, правый верхний угол, правый нижний угол, нижний правый угол, нижний левый угол.

    Развивающие задачи:

    • Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;
    • Развивать смекалку, зрительную память, воображение;
    • Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи.

    Воспитательные задачи:

    • Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, чувство взаимовыручки, желание прийти на помощь.

    Оборудование: карточки с цифрами, мяч, карточки для составления задач, мольберт, магнитные цифры и арифметические знаки, листки в клетку, простые карандаши на каждого ребенка.

    Ход занятия:

    Дети стоят полукругом.

    Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро,

    При встрече здороваться – доброе утро!

    Доброе утро солнцу и птицам,

    Доброе утро улыбчивым лицам!

    Давайте улыбнемся друг другу и подарим всем хорошее настроение.

    - Ребята, а вы верите в чудеса? Скажите, где можно встретиться с чудом? Конечно же, в сказках! И сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие по сказкам.

    Наша сказка не совсем обычная. Это сказка, которую нам помогает рассказать математика. У меня письмо. Хотите узнать от кого оно? (читаю).

    «Я Кощей Бессмертный, заколдовал сказочных героев в темнице и спасти их могут дети, которые умеют считать, решать задачи, умные и смекалистые».

    Дети подходят к столу, на котором расположены листочки с цифрами. Нужно соединить цифры по порядку.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 197 раз(а)