Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130914
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Конспект мероприятия для дошкольников на тему: Незнайка спасает друга

    Дата публикации: 25.04.18

    Автор:
    Сычева Елена Аркадьевна Библиотекарь, Усениновская сельская библиотека, Свердловская обл., Туринский р-он, с. Усениново, ул. Пионерская 66

    «Незнайка спасает друга»

    Цель:
    Формировать представления и знания детей о космосе.
    Задачи:
    • Закреплять умение отвечать на вопросы.
    • Способствовать развитию любознательности.
    • Расширить запас слов, обозначающих предметы, действий, признаков, связанные с космосом. Активизировать словарь.
    • Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
    • Во всех формах организации двигательной деятельности развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
    • Воспитывать отзывчивость.
    • Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.
    • Совершенствовать умение из частей составлять целое.
    • Вызывать желание быть сильным и смелым.
    • Расширять представления детей о космосе, о транспорте.
    • Учить детей плоскостному конструированию по образцу; развивать умение составлять изображение ракеты из геометрических фигур.
    • Вызывать желание создавать своими руками, фантазировать.
    • Формировать умение самостоятельно выбирать методы лепки.
    • Формировать умение самостоятельно подготавливать и убирать своё рабочее место.
    • Вызывать интерес к музыке, воображение.
    • Формировать умение слушать музыку.
    Действующие лица:
    • Воспитатель,
    • Незнайка.

    * Дети.
    Материал:
    • Конверт с «письмом».
    • Иллюстрации космического пространства, лунатиков.
    • Дидактическая игра «Строим ракету».
    • Иллюстрации «Транспорт» - автобус, самолёт, ракета, корабль.
    • Раскраски «Лунатики».
    • Пластилин, мягкие игрушки, 2 покрывала, макет летательного аппарата.

    *Картинка луны и марса с лунатиком.

    • «Космическая» музыка.
    Предварительная работа:
    • рассматривание иллюстраций и картинок,
    • проведение беседы о космосе,
    • просмотр презентации «Космос»,
    • загадывание загадок,

    • лепка, составление из мозаики ракеты,
    • разучивание упражнения “ Запуск ракеты ”,
    • выкладывание ракеты, звезды из счетных палочек, геометрических фигур,
    • просмотр мультфильма «Незнайка на Луне».


    Ход НОД.
    Выходит Незнайка грустный с письмом. Смотрит на детей и здоровается.

    - Здравствуйте ребята! (грустным голосом)

    Воспитатель: Незнайка, что случилось?

    Незнайка: Мне прислал письмо мой другЛунатик с луны. Он пишет, что потерялся в космосе и у него сломался летательный аппарат. Он просит меня о помощи.

    - А как я ему могу помочь, он даже не знает на какой он планете.

    «Он пишет, что он не успел отлететь от луны и стал падать, он видит из окна своего аппарата нашу землю. И выслал карту космоса вот смотрите. (дети рассматривают космическую карту и выясняю на какой планете друг Незнайки). Слайд 2

    Незнайка:

    - Ура! Ура! Мы летим на Марс!

    Воспитатель:

    Подожди Незнайка, минуточку ребята. На чем мы полетим? У нас нет транспорта.

    Незнайка: У нас нет транспорта, а на чем можно добраться домарса? (Детям предложены картинки с изображением транспорта). Слайд 3

    Воспитатель:
    - Конечно на ракете. А где же нам взять ракету? (Ответы детей. Воспитатель подводит к выводу о том, что ракету можно построить. Вызывается в центр зала 4 человека располагаются парами и собирают две ракеты из геометрических фигур по образцу)
    Незнайка:

    - Ура! Ура! Мы полетим на Марс в ракете!

    - Давайте построим ракету!

    Воспитатель:

    Игра «Строим ракету».
    - Вам надо из предложенных деталей собрать ракету, которая изображена на схеме.

    - Какие замечательные ракеты у нас получились! Настоящий космодром! Вы знаете, что такое космодром? (Это место, откуда запускаются ракеты.)
    - Как называют людей, которые летают в космос? (Космонавты.) Значит, мы с вами будем космонавтами. Какими должны быть космонавты? (Сильными, смелыми, а главное очень дружными).

    Незнайка: Сейчас мы устроим соревнования, что бы узнать кто самый смелый, сильный, а главное дружный.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 200 раз(а)