Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131041
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Конспект коррекционной непосредственной образовательной деятельности учителя-логопеда: «Звуковой анализ слов-буду писать грамотно!»

    Дата публикации: 07.12.18

    Автор:
    Ихсанова Наталья Анатольевна учитель-логопед, МБДОУ "Детский сад "Руслан", г. Новый Уренгой, ЯНАО

    Конспект коррекционной непосредственной образовательной деятельности учителя-логопеда

    по обучению грамоте

    в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности

    Тема: «Звуковой анализ слов-буду писать грамотно!»

    Задачи:

    1.Знакомство со схемой звукового состава слова.

    2.Звуковой анализ слова.

    Ход занятия

    • Организационный момент:

    Логопед: Ребята, мы с вами знаем, что слова состоят из звуков. Сегодня я вас познакомлю наглядно, как можно нарисовать количество звуков в слове.

    Ход занятия:

    • Логопед: Давайте рассмотрим карточку, что на ней нарисовано? (Дом) в слове «дом» 3 звука, давайте нарисуем эти звуки (под картинкой рисуем 3 клеточки, они обозначают количество звуков в слове).

    Скажите мне слово «дом», так чтобы я отчетливо услышала там первый звук «Д-Д-д-ом». Какой первый звук? (Д). Молодцы! Давайте закроем первую клеточку фишкой. Итак. Мы нашли первый звук (Д). Двигаемся дальше.

    Теперь произнесем слово «дом» так. Чтобы услышать второй звук. Дети произносят «Д-о-о-м». (Логопед ведет указкой по слову и задерживается на букве «О», а дети его выделяют голосом). Какой звук слышится отчетливо? (О). Молодцы! А теперь закроем клеточку под буквой (О) такой же фишкой, как и в первом звуке. Ребята, так какой же второй звук в слове «Дом» (ответ детей: (О)). Вот мы уже и знаем 2 звука. Осталось найти 3-й. Оля, произнеси слово «Дом», так, чтобы мы услышали в нем последний звук (снова работа с указкой). Оля произносит: До-м-м-м. Какой звук вы слышите? «М». Правильно, закроем и его фишкой.

    Вот и произведен первый анализ слова дом! А для закрепления звукового анализа слова предлагаю вам поиграть в игру «Кто внимательный?». Я буду называть звук, а вы будете снимать его со схемы. Уберите пожалуйста звук «Д» и так далее.Так же разбираем и анализируем слово «Шар».

    Игра «Встань по порядку».

    Логопед: Леша, ты будешь звук «Д». Петя- ты звук «М», Катя- «О». Выйдите к столу звуки «Д» и «М», а теперь «О». Дети-звуки встаньте так, чтобы можно было прочесть слово (ДОМ).

    Итог занятия:

    Логопед: Молодцы ребята, вам сегодня понравилось наше путешествие в страну звуков? (ответы детей). Мне тоже.

    Скачать публикацию Скачали: 158 раз(а)