Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Конспект коррекционной непосредственной образовательной деятельности учителя-логопеда: «Звуковой анализ слов-буду писать грамотно!»
Дата публикации: 07.12.18
Конспект коррекционной непосредственной образовательной деятельности учителя-логопеда
по обучению грамоте
в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности
Тема: «Звуковой анализ слов-буду писать грамотно!»
Задачи:
1.Знакомство со схемой звукового состава слова.
2.Звуковой анализ слова.
Ход занятия
- Организационный момент:
Логопед: Ребята, мы с вами знаем, что слова состоят из звуков. Сегодня я вас познакомлю наглядно, как можно нарисовать количество звуков в слове.
Ход занятия:
- Логопед: Давайте рассмотрим карточку, что на ней нарисовано? (Дом) в слове «дом» 3 звука, давайте нарисуем эти звуки (под картинкой рисуем 3 клеточки, они обозначают количество звуков в слове).
Скажите мне слово «дом», так чтобы я отчетливо услышала там первый звук «Д-Д-д-ом». Какой первый звук? (Д). Молодцы! Давайте закроем первую клеточку фишкой. Итак. Мы нашли первый звук (Д). Двигаемся дальше.
Теперь произнесем слово «дом» так. Чтобы услышать второй звук. Дети произносят «Д-о-о-м». (Логопед ведет указкой по слову и задерживается на букве «О», а дети его выделяют голосом). Какой звук слышится отчетливо? (О). Молодцы! А теперь закроем клеточку под буквой (О) такой же фишкой, как и в первом звуке. Ребята, так какой же второй звук в слове «Дом» (ответ детей: (О)). Вот мы уже и знаем 2 звука. Осталось найти 3-й. Оля, произнеси слово «Дом», так, чтобы мы услышали в нем последний звук (снова работа с указкой). Оля произносит: До-м-м-м. Какой звук вы слышите? «М». Правильно, закроем и его фишкой.
Вот и произведен первый анализ слова дом! А для закрепления звукового анализа слова предлагаю вам поиграть в игру «Кто внимательный?». Я буду называть звук, а вы будете снимать его со схемы. Уберите пожалуйста звук «Д» и так далее.Так же разбираем и анализируем слово «Шар».
Игра «Встань по порядку».
Логопед: Леша, ты будешь звук «Д». Петя- ты звук «М», Катя- «О». Выйдите к столу звуки «Д» и «М», а теперь «О». Дети-звуки встаньте так, чтобы можно было прочесть слово (ДОМ).
Итог занятия:
Логопед: Молодцы ребята, вам сегодня понравилось наше путешествие в страну звуков? (ответы детей). Мне тоже.