Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений +ознакомление с окружающим
Дата публикации: 14.09.17
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Алёнка»
Конспект итогового занятия
по формированию элементарных математических представлений +ознакомление с окружающим
Тема: «В поисках пиратского клада»
в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
№3 «АБВГДейка»
Воспитатель: Казарина А.А.
г.Советский
апрель 2017
Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей компенсирующей группы, по пройденному материалу за учебный год.
Задачи:
Образовательные:
Продолжать закреплять:
- название геометрических фигур;
- деление целого на части, называть части, сравнивать целое и части;
- навыки ориентировки на листе;
- умение соотносить количество предметов с цифрой;
- умение сравнивать и классифицировать животных назвать их;
- умение ориентироваться в группе;
- навыки состава числа из единиц в пределах пяти;
- навыки порядкового счета в пределах 10;
- навык раскладывания предметов в возрастающем и убывающем порядке в пределах десяти;
- представления о смене времен года, признаках времен года;
-называть дни недели, части суток.
2.Закрепить название насекомых.
3. Закрепить название животных.
Развивающие:
- развивать логическое мышление;
-развивать логическое мышление через учебную и игровую деятельность
-совершенствовать умение обобщать, классифицировать по заданному признаку.
Воспитывающие:
Воспитывать в детях инициативность, самостоятельность, навыки сотрудничества на занятии.
Вид детской деятельности, методы и приемы работы
Вид детской деятельности | Формы, методы и приемы работы |
Коммуниктивная | -Ситуативная беседа -Словесная игра: «Доброе утро», -Проговаривание физминутки - -вопросы поискового характера - указания |
Игровая | Д/игра «Корабли и капитаны»; «Потерялись цифры»; «Где находится сундук» |
Двигательная | Физминутка «Быстро встаньте, улыбнитесь»; м\п игра «Зима- лето». |
Продуктивная | д/и «Целое из частей»; «Разложи фигуры»; «Корабли и капитаны»; «Где живут животные и насекомые»; |
Оборудование и материалы:
Демонстрационный материал: презентация, геометрические фигуры, мягкая игрушка солнышко, дневник пирата, два мольберта, иллюстрации цветочной поляны и хвойного леса.
Раздаточный материал: геометрические фигуры разделенные на 4 части, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал) на каждого, 5 кругов и 5 квадратов на столы для каждого, картинки животных и насекомых, медальоны «Помощник пирата Джека», шоколадные монеты.
Предварительная работа:
1.Работа с детьми в течении года.
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.