Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130920
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений +ознакомление с окружающим

    Дата публикации: 14.09.17

    Автор:
    Казарина Анастасия Александровна воспитатель, МАДОУ д\с "Алёнка", г.Советский ХМАО-ЮГРА

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

    детский сад «Алёнка»

    Конспект итогового занятия

    по формированию элементарных математических представлений +ознакомление с окружающим

    Тема: «В поисках пиратского клада»

    в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

    №3 «АБВГДейка»

    Воспитатель: Казарина А.А.

    г.Советский

    апрель 2017

    Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей компенсирующей группы, по пройденному материалу за учебный год.
    Задачи:
    Образовательные:

    Продолжать закреплять:

    - название геометрических фигур;

    - деление целого на части, называть части, сравнивать целое и части;

    - навыки ориентировки на листе;

    - умение соотносить количество предметов с цифрой;

    - умение сравнивать и классифицировать животных назвать их;

    - умение ориентироваться в группе;

    - навыки состава числа из единиц в пределах пяти;

    - навыки порядкового счета в пределах 10;

    - навык раскладывания предметов в возрастающем и убывающем порядке в пределах десяти;

    - представления о смене времен года, признаках времен года;

    -называть дни недели, части суток.

    2.Закрепить название насекомых.

    3. Закрепить название животных.
    Развивающие:
    - развивать логическое мышление;
    -развивать логическое мышление через учебную и игровую деятельность

    -совершенствовать умение обобщать, классифицировать по заданному признаку.
    Воспитывающие:
    Воспитывать в детях инициативность, самостоятельность, навыки сотрудничества на занятии.

    Вид детской деятельности, методы и приемы работы

    Вид детской деятельности

    Формы, методы и приемы работы

    Коммуниктивная

    -Ситуативная беседа

    -Словесная игра: «Доброе утро»,

    -Проговаривание физминутки

    - -вопросы поискового характера

    - указания

    Игровая

    Д/игра «Корабли и капитаны»; «Потерялись цифры»; «Где находится сундук»

    Двигательная

    Физминутка «Быстро встаньте, улыбнитесь»; м\п игра «Зима- лето».

    Продуктивная

    д/и «Целое из частей»; «Разложи фигуры»; «Корабли и капитаны»; «Где живут животные и насекомые»;

    Оборудование и материалы:
    Демонстрационный материал: презентация, геометрические фигуры, мягкая игрушка солнышко, дневник пирата, два мольберта, иллюстрации цветочной поляны и хвойного леса.

    Раздаточный материал: геометрические фигуры разделенные на 4 части, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал) на каждого, 5 кругов и 5 квадратов на столы для каждого, картинки животных и насекомых, медальоны «Помощник пирата Джека», шоколадные монеты.

    Предварительная работа:

    1.Работа с детьми в течении года.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 206 раз(а)