Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Конспект интегрированного занятия по рисованию в старшей группе: «Ветер-невидимка».
Дата публикации: 24.01.18
КОНСПЕКТ
ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ
по рисованию - старшая группа
тема: «Ветер-невидимка»
Составила: Антипина С.В.
Проверила __________________
Москва 2017
Цель:
Закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его значении для окружающего мира.
Задачи:
- Закреплять умения детей изображать деревья в ветреную погоду со склоненной верхушкой, с прижатыми к стволу ветками, с одной стороны и отклоненными в сторону с другой.
- Расширять и обогащать активный словарь ребенка, подлежащими, характеризующими ветер.
- Закреплять умение строить композицию рисунка.
- Учить детей анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки товарищей.
Предварительная работа:
Наблюдение за ветром на прогулке. Рассматривание иллюстрации картины И.И. Левитана «Золотая осень».
Материалы, инструменты, оборудование:
Пейзажные картинки с изображением динамических состояний в природе; стихи авторов И. Белоусова «Осень» и И.Токмакова «Ветрено!»; аудиозапись Вивальди «Шторм»; гуашевые краски, подмалевок на А-4, палитра, кисточки, баночки с водой, восковые мелки – на каждого ребенка.
Ход образовательной ситуации:
Организационный момент:
Воспитатель: Дети, отгадайте загадку –
Легкий, быстрый, шумный он хулиганит за окном
Может пошалить слегка разгоняя облака
Иногда резвиться так, что ломает все подряд
Любит с листьями играть и нельзя его поймать
Он везде: и тут и там …Знаешь как его зовут?
Дети: Это ветер.
Воспитатель: А можно увидеть ветер?
Дети: Можно. Нужно посмотреть на деревья, если ветки деревьев качаются, листья шевелятся, значит ветер есть.
Воспитатель: Какой бывает ветер?
Дети: Ветер бывает сильный, слабый, холодный, злой, колючий, теплый, легкий.
Воспитатель: А что умеет делать ветер?
Дети: Гудеть, свистеть, дуть, кружить листья, качать деревья, поднимать волны на воде.
Физкультминутка:
Воспитатель: А сейчас мы поиграем с ветром
Мы листики осенние на ветках мы сидим (присесть)
Дунул ветер, полетели,
Мы летели, мы летели (легкий бег по кругу)
И на землю тихо сели (присесть)
Ветер снова набежал и листочки все поднял (легкий бег по кругу)
Закружились, полетели и на землю тихо сели (присесть)
Воспитатель: Послушайте стихи (читает стихи И. Белоусова «Осень» и И. Токмакова «Ветрено!») Разный ли по характеру здесь ветер?
Ответы детей.
Воспитатель: Что это? Видно ветер услышал, что о нем беседовали и решил вмешаться в разговор. Прислушайтесь, какой характер у этого ветра? (Звучит аудио запись А. Вивальди «Шторм», передающая взволнованное движение) … Он сильный или слабый? А если бы вы были волшебниками и на какое-то время вам можно было бы превратиться в ветер, каким ветром бы вы стали? Нарисуйте свой ветер.
Дети рисуют свой ветер, опираясь на услышанные стихи и аудиозапись.
Анализ детских работ.
Воспитатель: Ребята, расскажите, какой ветер вы изобразили, какой отрывок из стихотворения вам помог нарисовать этот ветер.