Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

129757
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Конспект интегрированного занятия по рисованию в старшей группе: «Ветер-невидимка».

    Дата публикации: 24.01.18

    Автор:
    Антипина Светлана Владимировна Воспитатель, ГБОУ Школа №1558 имени Росалии де Кастро, город Москва

    КОНСПЕКТ

    ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ

    по рисованию - старшая группа

    тема: «Ветер-невидимка»

    Составила: Антипина С.В.

    Проверила __________________

    Москва 2017

    Цель:

    Закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его значении для окружающего мира.

    Задачи:

    • Закреплять умения детей изображать деревья в ветреную погоду со склоненной верхушкой, с прижатыми к стволу ветками, с одной стороны и отклоненными в сторону с другой.
    • Расширять и обогащать активный словарь ребенка, подлежащими, характеризующими ветер.
    • Закреплять умение строить композицию рисунка.
    • Учить детей анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки товарищей.

    Предварительная работа:

    Наблюдение за ветром на прогулке. Рассматривание иллюстрации картины И.И. Левитана «Золотая осень».

    Материалы, инструменты, оборудование:

    Пейзажные картинки с изображением динамических состояний в природе; стихи авторов И. Белоусова «Осень» и И.Токмакова «Ветрено!»; аудиозапись Вивальди «Шторм»; гуашевые краски, подмалевок на А-4, палитра, кисточки, баночки с водой, восковые мелки – на каждого ребенка.

    Ход образовательной ситуации:

    Организационный момент:

    Воспитатель: Дети, отгадайте загадку –

    Легкий, быстрый, шумный он хулиганит за окном

    Может пошалить слегка разгоняя облака

    Иногда резвиться так, что ломает все подряд

    Любит с листьями играть и нельзя его поймать

    Он везде: и тут и там …Знаешь как его зовут?

    Дети: Это ветер.

    Воспитатель: А можно увидеть ветер?

    Дети: Можно. Нужно посмотреть на деревья, если ветки деревьев качаются, листья шевелятся, значит ветер есть.

    Воспитатель: Какой бывает ветер?

    Дети: Ветер бывает сильный, слабый, холодный, злой, колючий, теплый, легкий.

    Воспитатель: А что умеет делать ветер?

    Дети: Гудеть, свистеть, дуть, кружить листья, качать деревья, поднимать волны на воде.

    Физкультминутка:

    Воспитатель: А сейчас мы поиграем с ветром

    Мы листики осенние на ветках мы сидим (присесть)

    Дунул ветер, полетели,

    Мы летели, мы летели (легкий бег по кругу)

    И на землю тихо сели (присесть)

    Ветер снова набежал и листочки все поднял (легкий бег по кругу)

    Закружились, полетели и на землю тихо сели (присесть)

    Воспитатель: Послушайте стихи (читает стихи И. Белоусова «Осень» и И. Токмакова «Ветрено!») Разный ли по характеру здесь ветер?

    Ответы детей.

    Воспитатель: Что это? Видно ветер услышал, что о нем беседовали и решил вмешаться в разговор. Прислушайтесь, какой характер у этого ветра? (Звучит аудио запись А. Вивальди «Шторм», передающая взволнованное движение) … Он сильный или слабый? А если бы вы были волшебниками и на какое-то время вам можно было бы превратиться в ветер, каким ветром бы вы стали? Нарисуйте свой ветер.

    Дети рисуют свой ветер, опираясь на услышанные стихи и аудиозапись.

    Анализ детских работ.

    Воспитатель: Ребята, расскажите, какой ветер вы изобразили, какой отрывок из стихотворения вам помог нарисовать этот ветер.

    Скачать публикацию Скачали: 253 раз(а)