Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131016
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Конспект интегрированного занятия « Музыкальное путешествие в Англию».

    Дата публикации: 19.01.19

    Автор:
    Четверикова Елена Олеговна Воспитатель, МДОУ ЦРР "Детский сад №98 "Алые паруса", г.Саратов

    Конспект интегрированного занятия

    « Музыкальное путешествие в Англию».

    Выполнили и подготовили:

    Четверикова Елена Олеговна

    воспитатель МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 98 «Алые паруса»,

    Абрамова Наталья Аркадиевна

    муз. руководитель МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 98 «Алые паруса»

    Возрастная группа: подготовительная «Дельфинчики»

    Тема НОД: «Музыкальное путешествие в Англию»

    Направление образования и развития (образовательная область):

    Речевое, познавательное развитие, художественно-эстетическое.

    Цель: развивать способность применять полученные ранее знания по английскому языку.

    Задачи :(«программное содержание»).

    1.закрепление лексики и речевых образцов по теме «Животные»;

    2.повторение глаголов движения run, jump, stand;

    3.привитие интереса к изучению английского языка.

    4.Развивать фразовую речь; слуховое внимание, память.
    5.Удовлетворять детскую любознательность посредством игровых ситуаций.
    6. Развивать связную речь.
    Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, двигательная.

    Формы реализации детских видов деятельности:

    1) Коммуникативная деятельность – Слушание музыки. Генри Пёрселл «Рондо».

    2) Познавательно-исследовательская деятельность – дидактическая игра «My name is…», «Знакомство с Лондоном», «Зоопарк» (показ слайдов).
    3) Двигательная деятельность – подвижная игра «Teddy Bear», исполнение песенки «Hello».
    4) Продуктивная деятельность–собирание пазла.

    Формы организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

    Ход НОД

    Деятельность воспитателя

    Деятельность детей

    Примечание

    Вводная часть (мотивация)

    Дети входят в музыкальный зал и садятся на стулья.

    Муз.рук.(поёт) Здравствуйте, ребята!

    Дети. Здравствуйте!

    Муз. рук. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в далекую странуАнглию.А как вы думаете на каком языке разговаривают в этой стране?

    Муз.рук. В Англии все говорят на английском языке. Давайте и мы с вами поздороваемся по - английски.

    «Good morning».(2 раза).

    Муз.рук. Замечательно, я вижу, что вы уже умеете немного говорить на английском языке. Тогда отправляемся в путь, в далёкую Англию. А перенесёт нас туда волшебная музыка, закрывайте глазки и приготовьтесь слушать настоящую английскую музыку, которую сочинил английский композитор Генри Пёрселл.



    (Дети поздоровалисьи улыбнулись друг другу и гостям)

    Ответы детей.

    Слушание музыки. Генри Пёрселл «Рондо».

    Основная часть

    Муз. рук. Ну, вот, ребята, открывайте глазки – мы с вами оказались в английском городе Лондоне.

    Кар..: Hello!My dearfriends! Здравствуйте! Мои дорогие друзья!

    Как вы думаете, что я здесь делаю? Не знаете?

    Я прилетел в город Лондон на экскурсию, но сначала давайте знакомиться.

    Но делать мы это будем на английском языке. Я начну. My name isКарлосон!

    Кар.: Молодцы! Теперь можно начинать наше знакомство с городом Лондоном!

    Муз.рук.: Устали? Давайте немного отдохнем и разомнемся.

    Физкультминутка.

    Кар.: Но, разминку мы тоже попробуем провести на английском языке, а поможет на мой друг плюшевый мишка. Повторяйте за мной!

    Teddy Bear, Teddy Bear, run!

    Teddy Bear, Teddy Bear, sit down!

    Teddy Bear, Teddy Bear, stand up!

    Teddy Bear, Teddy Bear, jump!

    посетить зоопарк и познакомится с некоторыми животными.

    Кар.:

    Ты иди сюда скорей,

    Посмотри-ка на зверей,

    На заморских, очень редких,

    Что живут в просторных клетках.

    Ответ: Зоопарк (ZOO)

    Кот размерами с быка,
    Полосатые бока,
    Этот хитрый умник
    Обитает в джунглях!

    Ответ:(Тигр) (Tiger)

    Рыжая плутовка,
    Хитрая да ловкая,
    В сарай попала,
    Кур пересчитала.

    Ответ: Лиса(fox)

    Пучеглазый Водолаз
    В тине спрятался от нас.
    И торчат у Водолаза
    Над водой два круглых глаза.
    (Лягушка) (frog).

    В зоопарке,
    Верь, не верь,
    Проживает
    Чудо-зверь.
    У него рука — во лбу
    Так похожа на трубу!

    Ответ: Слон (elephant)

    В реках Африки живёт
    Злой зелёный пароход!

    Ответ: Крокодил (crocodile)

    Кар.:Молодцы! Very good!

    Муз.: Ребята, а давайте споем и станцуем для наших новых друзей!

    3 часть

    Кар.: Спасибо вам ребята, вы такие молодцы! Как мне нравиться с вами играть. Но у меня для вас есть еще одно задание! Давайте разделимся на 2 команды. Перед вами части картины. Вы должны собрать пазл .

    Кар.: Ребята, а скажите кто написал книгу про меня? (Астрид Линдгрен), а какие еще герои есть в этой книге?

    Кар.: Молодцы справились с заданием. К сожалению, нам пора прощаться.

    Good bay!

    Дети по очерединазывают свои имена.

    Ответы детей.

    (Повторение на английском языке).

    Закрепить индивидуально.

    Дети поютпо английски и выполняют движения.

    Дети собирают пазл и произносят на английском языке (Cat, dog.)

    Ответы детей.

    Под музыку вылетает Карлосон.

    Показ слайдов. (Достопримечательности)

    (Показ слайдов животных.)

    (Прослушивание звуков)

    (Песенка д/детей «Hello»).

    картинки: собака, кот (из м/ф «Карлосон»

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 161 раз(а)