Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

129754
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Конспект игрового тренинга для детей старшей группы. Тема "Фрукты"

    Дата публикации: 10.01.18

    Автор:
    Большанина Надежда Анатольевна Педагог-психолог, МБДОУ № 40 "Детский сад компенсирующего вида", г.Кемерово

    Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение № 40 «Детский сад компенсирующего вида»

    Центрального района Кемеровской области

    Конспект игрового сенсорного тренинга для детей старшей группы.

    Тема «Фрукты».

    подготовила педагог-психолог

    Большанина Надежда Анатольевна

    г. Кемерово

    Цели:

    Коррекционно-образовательные:

    Уточнение, расширение и активизация знаний по теме «Фрукты»;

    Знакомство с игровыми упражнениями, развивающими восприятие.

    Коррекционно-развивающие:

    Развитие сенсорного восприятия: зрительного, тактильного, обонятельного, вкусового.

    Развитие мыслительных операций: анализа, синтеза.

    Развитие мелкой моторики.

    Снятие эмоционального напряжения, настрой на взаимодействие.

    Формирование навыков речевого общения.

    Коррекционно-воспитательные:

    Создание атмосферы доверия и безопасности, формирование навыков сотрудничества, доброжелательности, активности.

    Продолжительность: до 25 минут.

    Количество детей: 6.

    Оборудование: песочные столы; стулья; маленькие муляжи фруктов (апельсин, яблоко, груша, банан, лимон); фрукты: апельсин, яблоко, банан, груша; зубочистки; салфетка; тарелка с нарезанными фруктами, повязки для глаз; мячик; индивидуальные мешочки с большими фруктами; баночки с кусочками фруктов.

    Ход тренинга

    1. Приветствие.

    Педагог-психолог. Здравствуйте, дети. Предлагаю вам встать в круг и поздороваться друг с другом. Для этого нужно передать мячик ребенку справа и сказать: «Я рад(а) тебя видеть … (имя ребенка)».

    2. Мысленное погружение в тему.

    Педагог-психолог. Закройте глаза и представьте, что перед вами стоит тарелка, на которой лежат фрукты… Откройте глаза и скажите, какие фрукты вы представили?

    Предлагаю детям подойти к песочным столикам и нарисовать фрукты, которые они представили на тарелке. Уточняем, какие фрукты они нарисовали.

    3. Проработка темы.

    Предлагаю детям сесть на стулья, стоящие полукругом.

    Педагог-психолог. Дети, посмотрите, какие фрукты лежат у меня на тарелке.

    (Рассматриваем их с детьми, уточняем, что они не похожи по форме и цвету).

    - Хотите с ними поиграть? Давайте их потрогает руками, попробуем запомнить их форму, поверхность. (Показываю способы обследования).

    Дети по очереди обследуют фрукты.

    Игра «Игра в прятки с фруктами»

    Объясняю правила игры: одному ребенку надеваю повязку на глаза. Другой прячет в песке один из фруктов. Ребенок с завязанными глазами ищет в песке фрукт и старается отгадать его. Для игры используем фрукты маленьких размеров.

    Игра «Чудесный мешочек».

    Раздаю детям мешочки, в которых спрятаны большие фрукты.

    Педагог-психолог. Дети, ощупайте пальчиками мешочки и скажите, какие фрукты спрятались у каждого из вас в мешочке. (Дети проверяют правильность ответа, развязав мешочек и достав фрукт). Дети, а чем отличаются эти фрукты от тех, которые мы прятали в песке? (По величине).

    Игра «Узнай по запаху».

    Педагог-психолог. Дети, как вы думаете, фрукты имеют запах?

    - Давайте понюхаем их. (Предлагаю понюхать банан, яблоко, лимон и апельсин). А сейчас постарайтесь отгадать, какой фрукт в баночке. Детям раздаю баночки с фруктами и предлагаю по запаху определить, какой фрукт у каждого из них (в баночках сделаны отверстия в крышке, чрез которые дети нюхают фрукты). Уточняем с детьми, что фрукты имеют разный запах.


    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 200 раз(а)