Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131015
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Конспект

    Дата публикации: 13.02.18

    Автор:
    Дёмина Дарья Сергеевна воспитатель, МБДОУ детский сад "Радуга", п.Тазовский, Тюменская обл.

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга»

    Конспект

    мероприятия на неделе открытых дверей

    в старшей группе «Капельки»

    «Математический КВН»

    Воспитатель: Дёмина Д.С.

    п. Тазовский

    2017

    Цель:

    развитие у ребенка познавательного интереса к математике, как науке, способствующей познанию окружающего мира.

    Задачи:

    1.Образовательные:

    • продолжать учить соотносить цифры с количеством предметов;
    • закрепить у детей знания, полученные ранее.
    • закрепить названия геометрических фигур.
    • упражнять в ориентировке на листе бумаги.
    • упражнять в счете до 10 в прямом и обратном порядке.
    • Закреплять умение соотносить число с цифрой.
    • Продолжать развивать мыслительные операции, речь, внимание, слуховое восприятие, сообразительность, тренировать память.
    • Воспитывать у детей желание заниматься математикой. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, умение вести командную игру.

    2. Развивающие:

    3. Воспитательные:

    Ход:

    Звучит музыка из телепередачи КВН.

    Ведущий: Друзья, сегодня вы пришли

    На наш веселый КВН

    Мы вам улыбку принесли

    Чтоб улыбались каждый день.

    -Ребята, я знаю, что все вы находчивые, умные и сообразительные. Чтобы нам начать игру, нужно разделиться на команды. Возьмите картинки, которые лежат на столе и посмотрите, что на них изображено. (геометрические фигуры – круги, овалы, квадраты, прямоугольники)

    -Как их можно разделить на 2 группы?

    Дети.

    -Давайте разделимся на 2 команды.

    Теперь слева от меня команда «Знайки», справа «Умники»

    В сегодняшней игре за каждый правильный ответ команда будет получать звездочку. У кого звезд будет больше, та команда и победит.

    Перед началом игры проведем разминку. Отвечаем по очереди, не перебивая друг друга.

    Разминка:

    Вспомните и назовите сказки, в названии которых есть числа («Три поросенка», «Три богатыря», «12 месяцев», «Три медведя», «Волк и семеро козлят», «Али – Баба и 40 разбойников», «Белоснежка и 7 гномов»

    Разминка прошла отлично.

    Второе задание «Блицтурнир»

    Посмотрите на экран и ответьте на вопросы (за каждый правильный ответ – балл)

    - Сколько хвостов у 4 котов?

    - Сколько ушей у 2 мышей?

    - Сколько орехов в пустом стакане?

    - У какой фигуры 3 угла?

    - У какой фигуры 4 угла?

    - Чего на поле больше цветов или ромашек?

    - Снесла уточка яйцо. Кто из него вылупится: курочка или петушок?

    - Какой сегодня день недели?

    - Что больше: неделя или 7 дней?

    - Какое сейчас время года?

    Третье задание «Эстафета»

    Каждая команда собирает в свою корзину геометрические фигуры (шары, кубы)

    Четвертое задание «Гусеница»

    Посмотрите, ребята, к нам приползли две гусеницы, но пока они ползли, растеряли свои башмачки.Нужно им помочь и обуть их. Но башмачки гусеницы команды «Знайки» нужно ставить в прямом порядке (от 1 до 10), а гусеницы команды «Умники» в обратном порядке (от 10 до 1).

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 208 раз(а)