Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

37950
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Если свидетельство не нужно, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите – «Без свидетельства»
    • - Если свидетельство необходимо, то оплатите организационный взнос (250р).
    • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Конспект

    Дата публикации: 13.02.18

    Автор:
    Дёмина Дарья Сергеевна воспитатель, МБДОУ детский сад "Радуга", п.Тазовский, Тюменская обл.

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга»

    Конспект

    мероприятия на неделе открытых дверей

    в старшей группе «Капельки»

    «Математический КВН»

    Воспитатель: Дёмина Д.С.

    п. Тазовский

    2017

    Цель:

    развитие у ребенка познавательного интереса к математике, как науке, способствующей познанию окружающего мира.

    Задачи:

    1.Образовательные:

    • продолжать учить соотносить цифры с количеством предметов;
    • закрепить у детей знания, полученные ранее.
    • закрепить названия геометрических фигур.
    • упражнять в ориентировке на листе бумаги.
    • упражнять в счете до 10 в прямом и обратном порядке.
    • Закреплять умение соотносить число с цифрой.
    • Продолжать развивать мыслительные операции, речь, внимание, слуховое восприятие, сообразительность, тренировать память.
    • Воспитывать у детей желание заниматься математикой. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, умение вести командную игру.

    2. Развивающие:

    3. Воспитательные:

    Ход:

    Звучит музыка из телепередачи КВН.

    Ведущий: Друзья, сегодня вы пришли

    На наш веселый КВН

    Мы вам улыбку принесли

    Чтоб улыбались каждый день.

    -Ребята, я знаю, что все вы находчивые, умные и сообразительные. Чтобы нам начать игру, нужно разделиться на команды. Возьмите картинки, которые лежат на столе и посмотрите, что на них изображено. (геометрические фигуры – круги, овалы, квадраты, прямоугольники)

    -Как их можно разделить на 2 группы?

    Дети.

    -Давайте разделимся на 2 команды.

    Теперь слева от меня команда «Знайки», справа «Умники»

    В сегодняшней игре за каждый правильный ответ команда будет получать звездочку. У кого звезд будет больше, та команда и победит.

    Перед началом игры проведем разминку. Отвечаем по очереди, не перебивая друг друга.

    Разминка:

    Вспомните и назовите сказки, в названии которых есть числа («Три поросенка», «Три богатыря», «12 месяцев», «Три медведя», «Волк и семеро козлят», «Али – Баба и 40 разбойников», «Белоснежка и 7 гномов»

    Разминка прошла отлично.

    Второе задание «Блицтурнир»

    Посмотрите на экран и ответьте на вопросы (за каждый правильный ответ – балл)

    - Сколько хвостов у 4 котов?

    - Сколько ушей у 2 мышей?

    - Сколько орехов в пустом стакане?

    - У какой фигуры 3 угла?

    - У какой фигуры 4 угла?

    - Чего на поле больше цветов или ромашек?

    - Снесла уточка яйцо. Кто из него вылупится: курочка или петушок?

    - Какой сегодня день недели?

    - Что больше: неделя или 7 дней?

    - Какое сейчас время года?

    Третье задание «Эстафета»

    Каждая команда собирает в свою корзину геометрические фигуры (шары, кубы)

    Четвертое задание «Гусеница»

    Посмотрите, ребята, к нам приползли две гусеницы, но пока они ползли, растеряли свои башмачки.Нужно им помочь и обуть их. Но башмачки гусеницы команды «Знайки» нужно ставить в прямом порядке (от 1 до 10), а гусеницы команды «Умники» в обратном порядке (от 10 до 1).

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 56 раз(а)