Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Конспект
Дата публикации: 13.02.18
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга»
Конспект
мероприятия на неделе открытых дверей
в старшей группе «Капельки»
«Математический КВН»
Воспитатель: Дёмина Д.С.
п. Тазовский
2017
Цель:
развитие у ребенка познавательного интереса к математике, как науке, способствующей познанию окружающего мира.
Задачи:
1.Образовательные:
- продолжать учить соотносить цифры с количеством предметов;
- закрепить у детей знания, полученные ранее.
- закрепить названия геометрических фигур.
- упражнять в ориентировке на листе бумаги.
- упражнять в счете до 10 в прямом и обратном порядке.
- Закреплять умение соотносить число с цифрой.
- Продолжать развивать мыслительные операции, речь, внимание, слуховое восприятие, сообразительность, тренировать память.
- Воспитывать у детей желание заниматься математикой. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, умение вести командную игру.
2. Развивающие:
3. Воспитательные:
Ход:
Звучит музыка из телепередачи КВН.
Ведущий: Друзья, сегодня вы пришли
На наш веселый КВН
Мы вам улыбку принесли
Чтоб улыбались каждый день.
-Ребята, я знаю, что все вы находчивые, умные и сообразительные. Чтобы нам начать игру, нужно разделиться на команды. Возьмите картинки, которые лежат на столе и посмотрите, что на них изображено. (геометрические фигуры – круги, овалы, квадраты, прямоугольники)
-Как их можно разделить на 2 группы?
Дети.
-Давайте разделимся на 2 команды.
Теперь слева от меня команда «Знайки», справа «Умники»
В сегодняшней игре за каждый правильный ответ команда будет получать звездочку. У кого звезд будет больше, та команда и победит.
Перед началом игры проведем разминку. Отвечаем по очереди, не перебивая друг друга.
Разминка:
Вспомните и назовите сказки, в названии которых есть числа («Три поросенка», «Три богатыря», «12 месяцев», «Три медведя», «Волк и семеро козлят», «Али – Баба и 40 разбойников», «Белоснежка и 7 гномов»
Разминка прошла отлично.
Второе задание «Блицтурнир»
Посмотрите на экран и ответьте на вопросы (за каждый правильный ответ – балл)
- Сколько хвостов у 4 котов?
- Сколько ушей у 2 мышей?
- Сколько орехов в пустом стакане?
- У какой фигуры 3 угла?
- У какой фигуры 4 угла?
- Чего на поле больше цветов или ромашек?
- Снесла уточка яйцо. Кто из него вылупится: курочка или петушок?
- Какой сегодня день недели?
- Что больше: неделя или 7 дней?
- Какое сейчас время года?
Третье задание «Эстафета»
Каждая команда собирает в свою корзину геометрические фигуры (шары, кубы)
Четвертое задание «Гусеница»
Посмотрите, ребята, к нам приползли две гусеницы, но пока они ползли, растеряли свои башмачки.Нужно им помочь и обуть их. Но башмачки гусеницы команды «Знайки» нужно ставить в прямом порядке (от 1 до 10), а гусеницы команды «Умники» в обратном порядке (от 10 до 1).
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.