Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Конференция
Дата публикации: 18.11.16
Уже в дошкольном возрасте у малышей должны постепенно формировать с нравственные аспекты поведения, которые предусматривают выполнение ребёнком норм и правил общения с взрослыми и сверстниками, основанных на уважении и доброжелательности, а также вежливое поведение в общественных местах, быту. Культура общения предполагает умение не только действовать нужным образом, но и воздерживаться от неуместных действий, слов, жестикуляций. Уже с младшего возраста малыш должен понимать, когда можно побегать, а когда нужно тормозить желания, потому что в определённой обстановке такое поведение становится недопустимым. Именно уважением к окружающим, простотой, естественностью - характеризуется такое качество ребенка, как общительность.
В младшем возрасте, когда ребенок осваивает грамматический слой речи, т. е. учиться правильно, строить простые фразы, его надо приучить называть взрослых по имени и отчеству, на "Вы". Также важно в это время научить ребенка внимательно слушать собеседника, спокойно стоять во время разговора, смотреть в глаза говорящему. Дети старше трех лет оценивают и осмысливают свои поступки и поступки сверстников
Культура поведения не сводится именно к соблюдению этикета, она тесно связана с нравственными представлениями.
Уже в дошкольном возрасте у детей должны формироваться нравственные аспекты поведения. Дети старше трех лет уже стараются оказывать какую - то посильную помощь, например (помочь одеваться младшим детям, навести порядок в группе, приготовить подарок маме). Так происходит формирование нравственного поведения. Навыки постепенно совершенствуются, перерастают в привычки, т. е. потребность поступать определенным образом (заниматься зарядкой не только в детском саду, но и дома, здороваться со взрослыми и в саду и во дворе, и в квартире). Для успешного формирования таких потребностей, необходимо чтобы мотивы, с помощью которых детей побуждают к действиям, были значимы в глазах детей.От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.