Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
«Кинетический песок как средство коррекции познавательно-речевого развития дошкольников с ОВЗ»
Дата публикации: 13.02.17
«Кинетический песок как средство коррекции познавательно-речевого развития дошкольников с ОВЗ»
Подготовил:
учитель- логопед
Касьянова Е.Н.
г. о. Чапаевск
Вводная часть
В настоящее время развитие педагогики открывает большие возможности в поиске новых средств, форм и методов обучения и воспитания. Постоянно появляются новые подходы к организации этого процесса. Сегодня каждый педагог ищет наиболее эффективные пути усовершенствования коррекционного процесса.
Основная задача педагогов и специалистов дошкольного образовательного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности ребёнка.
На занятиях дети проявляют инициативность к созданию пособий, игр, с которыми хотели бы играть. При помощи кинетического песка дети не только придумывают игры, но и при помощи него развивается несколько компонентов.
Играя с кинетическим песком, дети познают окружающий мир, знакомятся со свойствами веществ, учатся терпению и трудолюбию. Игры с песком помогают развить мелкую моторику, координацию движений, дают представление о таких понятиях, как “много-мало”, “быстро-медленно”, “короткий-длинный”, “высокий-низкий”. При игре в песке с формочками или другими предметами, можно изучать буквы, цвета, геометрические фигуры, формы, цифры.
Цель: развитие познавательно-речевого развития дошкольников с ОВЗ при помощи кинетического песка
Используя кинетический песок, могут быть решены следующие задачи:
Задачи:
- Развитие мелкой моторики
-Автоматизация звуков
-Развитие фонематического слуха
-Формирование слоговой структуры слова
- Словарная работа
- Звуковой анализ слов
-Обучение грамоте
-Связная речь
Игры с кинетическим песком
Артикуляционные упражнения
«Лошадка»- щелкать языком, одновременно пальцами ритмично, в такт щелкать, «скакать по песку»
«Качели»- языком ритмично двигать вверх- вниз, указательным пальцем ведущей руки в такт движениям языка двигать по песку
«Часики»- языком ритмично двигать вправо- влево, указательным пальцем ведущей руки в такт движениям языка в том же направлении по песку
Автоматизация звуков
«Дорожка»- произносить заданные логопедом слоги, «прошагивая» их пальчиком или легко отшлепывая по песку ладошками
«Прыжки по камням». Дети лепят из песка болото, камни, лягушку. Перепрыгивая с одного камня на другой, проговаривают слоги
«В поисках клада». Дети ищут в песке картинки, предметы, найдя картинку проговаривают: « Я нашел шапку….»
Развитие фонематических процессов
«Спрячь ручки»- прятать руки в песок, услышав заданный звук
«Слоговые дорожки»- рисовать круги на песке, проговаривая слоги
«Водолаз»- со дна с песком, ребенок достает, называет и откладывает разные игрушки, картинки с дифференцируемыми звуками
«Два моря»- ребенок опускает предметы, картинки с дифференцируемыми звуками. Опускает их в разные «моря»
«Клад»- под песком спрятаны предметы, игрушки с дифференцируемыми звуками. Ребенок откапывает их и раскладывает на две группы.
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.