Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

129773
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    «Кинетический песок как средство коррекции познавательно-речевого развития дошкольников с ОВЗ»

    Дата публикации: 13.02.17

    Автор:
    Касьянова Елена Николаевна учитель-логопед, ГБОУ СОШ №22 СП-д/c№28 "Ёлочка", Самарская область г. Чапаевск

    «Кинетический песок как средство коррекции познавательно-речевого развития дошкольников с ОВЗ»

    Подготовил:

    учитель- логопед

    Касьянова Е.Н.

    г. о. Чапаевск

    Вводная часть

    В настоящее время развитие педагогики открывает большие возможности в поиске новых средств, форм и методов обучения и воспитания. Постоянно появляются новые подходы к организации этого процесса. Сегодня каждый педагог ищет наиболее эффективные пути усовершенствования коррекционного процесса.

    Основная задача педагогов и специалистов дошкольного образовательного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности ребёнка.

    На занятиях дети проявляют инициативность к созданию пособий, игр, с которыми хотели бы играть. При помощи кинетического песка дети не только придумывают игры, но и при помощи него развивается несколько компонентов.

    Играя с кинетическим песком, дети познают окружающий мир, знакомятся со свойствами веществ, учатся терпению и трудолюбию. Игры с песком помогают развить мелкую моторику, координацию движений, дают представление о таких понятиях, как “много-мало”, “быстро-медленно”, “короткий-длинный”, “высокий-низкий”. При игре в песке с формочками или другими предметами, можно изучать буквы, цвета, геометрические фигуры, формы, цифры.

    Цель: развитие познавательно-речевого развития дошкольников с ОВЗ при помощи кинетического песка

    Используя кинетический песок, могут быть решены следующие задачи:

    Задачи:

    - Развитие мелкой моторики

    -Автоматизация звуков

    -Развитие фонематического слуха

    -Формирование слоговой структуры слова

    - Словарная работа

    - Звуковой анализ слов

    -Обучение грамоте

    -Связная речь

    Игры с кинетическим песком

    Артикуляционные упражнения

    «Лошадка»- щелкать языком, одновременно пальцами ритмично, в такт щелкать, «скакать по песку»

    «Качели»- языком ритмично двигать вверх- вниз, указательным пальцем ведущей руки в такт движениям языка двигать по песку

    «Часики»- языком ритмично двигать вправо- влево, указательным пальцем ведущей руки в такт движениям языка в том же направлении по песку

    Автоматизация звуков

    «Дорожка»- произносить заданные логопедом слоги, «прошагивая» их пальчиком или легко отшлепывая по песку ладошками

    «Прыжки по камням». Дети лепят из песка болото, камни, лягушку. Перепрыгивая с одного камня на другой, проговаривают слоги

    «В поисках клада». Дети ищут в песке картинки, предметы, найдя картинку проговаривают: « Я нашел шапку….»

    Развитие фонематических процессов

    «Спрячь ручки»- прятать руки в песок, услышав заданный звук

    «Слоговые дорожки»- рисовать круги на песке, проговаривая слоги

    «Водолаз»- со дна с песком, ребенок достает, называет и откладывает разные игрушки, картинки с дифференцируемыми звуками

    «Два моря»- ребенок опускает предметы, картинки с дифференцируемыми звуками. Опускает их в разные «моря»

    «Клад»- под песком спрятаны предметы, игрушки с дифференцируемыми звуками. Ребенок откапывает их и раскладывает на две группы.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 312 раз(а)