Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

129757
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    итоговое ООД

    Дата публикации: 19.05.17

    Автор:
    Гурьянова Анастасия Владимировна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 61", Кемеровская область, г. Новокузнецк

    МБ ДОУ «Детский сад №61»

    Конспект

    комплексной

    Организованной образовательной деятельности

    «КВН «Хочу все знать»

    интеграция образовательных областей:

    «Развитие речи», «Познавательное»,

    «Социально - коммуникативное»,

    «Художественно-эстетическое»,

    «Физическое развитие»,

    в подготовительной группе

    (коррекция речи).

    Разработала воспитатель

    Высшей квалификационной категории

    Гурьянова А. В.

    Новокузнецкий округ, 2017г.

    Конспект комплексного ООД «КВН «Хочу все знать»

    Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Познание, Художественно-продуктивная деятельность, Социализация.

    Интегрированные образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

    Программное содержание: создать условия для активности, самостоятельности, проявления субъектной позиции в познавательной деятельности; выявить уровень знаний детей по разделам: математика, познавательная деятельность, обучение грамоте, с опорой на критерии уровня развития детей в данных разделах.

    Цель игры: Создать социально – коммуникативные условия для обобщения знаний полученных в познавательных и игровых ситуациях.

    Задачи:

    1.Коррекционно-образовательные:

    Развивать познавательный интерес и мотивацию к учебной деятельности посредством включения разнообразных игровых заданий.

    Активизировать словарный запас, умение использовать обобщающие понятия.

    Расширять и активизировать словарь детей.

    Совершенствовать навык письма и чтения.

    • Расширять представления о свойствах и роли воздуха в окружающем мире.
    • Закрепить умения делить слова на слоги, составлять предложения.

    2. Коррекционно-развивающие:

    Развивать познавательные процессы (логическое мышление, память, слуховое и зрительное внимание, связную речь).

    Развивать зрительно-моторную координацию.

    Развивать зрительно-пространственную ориентацию.

    Развивать элементарные навыки самооценки.

    Развивать фантазию и воображение.

    • Способствовать умению переключать внимание с одного вида деятельности на другое
    • Развивать мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.
    • Развивать собственный познавательный опыт, умение сравнивать, обобщать и делать выводы.

    3. Коррекционно-воспитательные:

    • Воспитывать у детей культуру речевого общения, выразительность и эмоциональность речи.
    • Прививать стремление познать новое.
    • Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, коллективизма, дух соревнования.
    • Актуализировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности.
    • Создать у детей эмоционально-позитивный настрой.
    • От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 493 раз(а)