Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130916
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    "Использование современных форм работы с родителями в дошкольном образовательном учреждении"

    Дата публикации: 14.11.17

    Автор:
    Павлова Любовь Николаевна воспитатель, МКДОУ д/с № 444, город Новосибирск

    Использование современных форм работы с родителями в дошкольном образовательном учреждении

    «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку

    в детские годы, что вошло в его разум и сердце

    из окружающего мира – от этого в решающей степени

    зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».

    В.А.Сухомлинский

    Каждое дошкольное образовательное учреждение не только воспитывает ребёнка, но и консультирует родителей по вопросам воспитания детей. Педагог дошкольного учреждения – не только воспитатель детей, но и партнёр родителей по их воспитанию.

    Значение взаимодействия педагогов с родителями неоспоримо:

    Во-первых, это положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по воспитанию детей. Родители уверены в том, что ДОУ всегда поможет им в решении педагогических проблем и в то же время не навредит, так как будут учитываться мнения семьи и предложения по взаимодействию с ребенком. Педагоги заручаются пониманием со стороны родителей в решении различных проблем. А в самом большом выигрыше находятся дети, ради которых и осуществляется данное взаимодействие.

    Во-вторых, это учет индивидуальности ребенка. Педагог, постоянно поддерживая контакт с семьей, знает особенности, привычки своего воспитанника и учитывает их при работе, что, в свою очередь, ведет к повышению эффективности педагогического процесса.

    В-третьих, родители самостоятельно могут выбирать и формировать уже в дошкольном возрасте то направление в развитии и воспитании ребенка, которое они считают нужным. Таким образом, родители берут на себя ответственность за воспитание ребенка.

    В-четвертых, это возможность реализации единой программы воспитания и развития ребенка в ДОУ и семье.

    Н.К.Крупская в своих «Педагогических сочинениях» подчеркивала, что детский сад служит «организующим центром» и «влияет …на домашнее воспитание», поэтому необходимо как можно лучше организовать взаимодействие детского сада и семьи по воспитанию детей. Она считала, что родителям, не умеющим воспитывать, необходимо помогать.

    Особенности организации взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников

    При организации совместной работы дошкольного образовательного учреждения с семьями необходимо соблюдать основные принципы:

    - открытость детского сада для семьи (каждому родителю обеспечивается возможность знать и видеть, как живет и развивается его ребенок);

    - сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей;

    - создание активной развивающей среды, обеспечивающей единые подходы к развитию личности в семье и детском коллективе;

    - диагностика общих и частных проблем в развитии и воспитании ребенка.

    Главная цель педагогов дошкольного учреждения – профессионально помочь семье в воспитании детей, при этом, не подменяя ее, а дополняя и обеспечивая более полную реализацию ее воспитательных функций: развитие интересов и потребностей ребенка; распределение обязанностей и ответственности между родителями в постоянно меняющихся ситуациях воспитания детей; поддержка открытости во взаимоотношениях между разными поколениями в семье; выработка образа жизни семьи, формирование семейных традиций; понимание и принятие индивидуальности ребенка, доверие и уважение к нему как к уникальной личности.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 241 раз(а)