Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130879
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Использование информационных технологий в развитии познавательных способностей дошкольников.

    Дата публикации: 17.11.16

    Автор:
    Казакова Галина Александровна Воспитатель, мбдоу Д/С №8, г.Иркутск

    Использование информационных технологий в развитии познавательных способностей дошкольников

    Информационно – коммуникационные технологии прочно входят во все сферы жизни человека. Процесс информатизации в дошкольных образовательных учреждениях обусловлен требованиям времени. Важность и необходимость внедрения таких технологий в процесс образовательной деятельности отмечалась международными экспертами во «Всемирном докладе по коммуникации и информации», подготовленном ЮНЕСКО.

    Современное общество огромными темпами развивается в сторону научно-технического прогресса. Информационно-коммуникационные технологии прочно входят во все сферы жизни человека. Мир детей также быстро изменяется, как и мир взрослых. Дети, незаметно для нас, осваивают компьютерные технологии подчас гораздо быстрее, чем нам бы хотелось. И задача педагогов направить интерес детей к компьютеру в сферу познания и развития.

    Информатизация системы дошкольного образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности.

    В нашем ДОУ, мы используем информационно-коммуникационные технологии по следующим направлениям:

    • при организации образовательного процесса с детьми;
    • в процессе взаимодействия педагога с родителями;
    • в процессе организации методической работы с педагогическими кадрами.

    Остановимся более подробно на первом из них. Использование ИКТ в работе с детьми регламентируется инструктивно-методическим письмом Минобразования РФ «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» (от 14 марта 2000 г. N 65/23-16). Мы практикуем применение информационных технологий на занятиях, как в работе с группой, так и в индивидуальной работе с детьми.

    При традиционных методах организации совместной образовательной деятельности с детьми главным носителем информации выступает воспитатель. Однако при использовании компьютерных программ, информация предоставляется обучающимся красочно оформленной, с использованием эффектов анимации, в виде текста, рисунка. Все это, по мнению современных дидактов, позволяет более наглядно и доступно, чем в устной форме, объяснить образовательный материал. Очень важно и то, что на таких занятиях дети могут работать в индивидуальном режиме, продвигаясь в постижении нового материала в своем темпе, возвращаясь к непонятому, если это требуется, или забегать вперед.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 243 раз(а)