Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131056
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ».

    Дата публикации: 18.01.17

    Автор:
    Логинова Лариса Анатольевна учитель - логопед, МБУ детский сад №45 "Яблонька", Самарская область, город Тольяттти

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ.

    Компьютер несет в образный тип информации, наиболее близкий и понятный дошкольникам. Движение, звук, мультипликация надолго привлекают внимание детей. Дети получают эмоциональный и познавательный заряд, вызывающих у них желание рассмотреть , действовать, играть, вернуться к этому занятию вновь.

    Поэтому, проблема использования специализированных компьютерных технологий в работе с детьми дошкольного возраста с речевой патологией для формирования у них мотивации положительной к учебной деятельности в настоящее время особо актуальна.

    Информационно коммуникационные технологии обладают огромными дидактическими возможностями, которые эффективно и творчески может использовать учитель – логопед. В настоящее время разработано множество компьютерных игр, интересных мультимедийных пособий с энциклопедическими данными для коррекционно – речевого развития детей дошкольного возраста, отвечающих гигиеническим требованиям и успешно использующихся в практике решения задач познавательного, социального и эстетического развития у детей. Очень часто владение методикой коррекции речи и желания логопеда недостаточно для положительной динамики речевого развития детей. Известно, что использование в коррекционной работе компьютерных игр и презентаций предотвращает утомление детей, поддерживает у детей познавательную активность, повышает эффективность логопедической работы в целом.

    Компьютерные технологии позволяют привнести эффект наглядности в занятие, повысить мотивационную активность, способствует более тесной связи между логопедом и родителями, информационная емкость, компактность, доступность, наглядность, эмоциональная привлекательность, мобильность, многофункциональность.

    Целью применения компьютерных презентаций в логопедической работе является - совершенствование коррекционного процесса такого сложного речевого расстройства, как общее недоразвитие речи.

    Целью моих авторcких разработок является оптимизация коррекционного процесса со средствами ИКТ и в результате формирования и развития у детей полноценной речевой деятельности. У детей с общим недоразвитием речи, поступающих в логопедическую группу отмечается нарушение всех компонентов речевой системы: звукопроизношения, звуконаполняемости, недоразвития фонематического слуха, выраженное отставание в формировании словарного запаса и грамматического строя речи. У детей, имеющих недостатки речи часто отмечаются сопутствующие отклонения нервно - психической сферы: негативные личностные проявления, нарушения эмоционально - волевой сферы ( повышенная возбудимость, расторможенность, замкнутость, негативизм.) Нередко встречаются расстройства внимания и целенаправленного восприятия, а также снижения общей работоспособности.


    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 285 раз(а)