Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ».
Дата публикации: 18.01.17
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ.
Компьютер несет в образный тип информации, наиболее близкий и понятный дошкольникам. Движение, звук, мультипликация надолго привлекают внимание детей. Дети получают эмоциональный и познавательный заряд, вызывающих у них желание рассмотреть , действовать, играть, вернуться к этому занятию вновь.
Поэтому, проблема использования специализированных компьютерных технологий в работе с детьми дошкольного возраста с речевой патологией для формирования у них мотивации положительной к учебной деятельности в настоящее время особо актуальна.
Информационно коммуникационные технологии обладают огромными дидактическими возможностями, которые эффективно и творчески может использовать учитель – логопед. В настоящее время разработано множество компьютерных игр, интересных мультимедийных пособий с энциклопедическими данными для коррекционно – речевого развития детей дошкольного возраста, отвечающих гигиеническим требованиям и успешно использующихся в практике решения задач познавательного, социального и эстетического развития у детей. Очень часто владение методикой коррекции речи и желания логопеда недостаточно для положительной динамики речевого развития детей. Известно, что использование в коррекционной работе компьютерных игр и презентаций предотвращает утомление детей, поддерживает у детей познавательную активность, повышает эффективность логопедической работы в целом.
Компьютерные технологии позволяют привнести эффект наглядности в занятие, повысить мотивационную активность, способствует более тесной связи между логопедом и родителями, информационная емкость, компактность, доступность, наглядность, эмоциональная привлекательность, мобильность, многофункциональность.
Целью применения компьютерных презентаций в логопедической работе является - совершенствование коррекционного процесса такого сложного речевого расстройства, как общее недоразвитие речи.
Целью моих авторcких разработок является оптимизация коррекционного процесса со средствами ИКТ и в результате формирования и развития у детей полноценной речевой деятельности. У детей с общим недоразвитием речи, поступающих в логопедическую группу отмечается нарушение всех компонентов речевой системы: звукопроизношения, звуконаполняемости, недоразвития фонематического слуха, выраженное отставание в формировании словарного запаса и грамматического строя речи. У детей, имеющих недостатки речи часто отмечаются сопутствующие отклонения нервно - психической сферы: негативные личностные проявления, нарушения эмоционально - волевой сферы ( повышенная возбудимость, расторможенность, замкнутость, негативизм.) Нередко встречаются расстройства внимания и целенаправленного восприятия, а также снижения общей работоспособности.
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.