Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131061
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    «Инновационные подходы к созданию предметно-пространственной развивающей среды ДОУ в условиях введения ФГОС старшей группы».

    Дата публикации: 14.01.19

    Автор:
    Куроедова Татьяна Анатольевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №325", город Нижний Новгород

    Тема:

    «Инновационные подходы к созданию

    предметно-пространственной развивающей средыДОУ в условиях введения ФГОС старшей группы».

    Автор: воспитатель

    МБДОУ «Детский сад №325»

    Куроедова Татьяна Анатольевна

    г.Н.Новгород

    «Ключ к успеху — в инновациях,

    которые, в свою очередь,

    рождаются креативностью».

    Джеймс Гуднайт.

    Что же такое инновация? Инновация — это не всякое новшество или нововведение, а только такое, которое серьёзно повышает эффективность действующей системы.

    Инновация является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации.

    Цель инновационного подхода - создание комфортной, здоровьесберегающей, эстетичной, развивающей, разнообразной предметно-пространственной среды, соответствующей уровню технологического развития общества и потребностям современных детей в условиях детского сада.

    Я выделила задачи инновационного подхода:

    - осуществить личностно-ориентированный подход в организации развивающей предметно-пространственной среды и адаптации детей в окружающей их действительности;

    - способствовать реализации программ развивающего обучения;

    - показать разнообразие процессов жизнедеятельности детей во время пребывания в детском саду.

    Теперь рассмотрим непосредственно саму предметно-пространственную развивающую среду и требования к ней. Предметно-пространственная развивающая среда – это естественная комфортабельная обстановка, рационально организованная, насыщенная разнообразными предметами и игровыми материалами, эстетически оформленная.

    В такой среде возможно одновременное включение в различную деятельность всех детей группы в соответствии с их потребностями и интересами.

    Предметно-пространственная развивающая среда должна быть:

    - содержательно-насыщенной,

    - полифункциональной,

    - трансформируемой,

    - вариативной,

    - доступной,

    - безопасной.

    Пространство группы должно делиться на три части:

    1. Рабочая зона;

    2. Зона двигательной деятельности;

    3. Зона спокойной деятельности .

    Мы рассмотрели, что такое предметно-пространственная развивающая среда и её требования. Но, чтобы правильно определить подходы к её созданию именно в нашей группе, необходимо обратить внимание на особенности старшего дошкольного возраста:

    - Интенсивное развитие интеллектуальной, нравственно-волевой и эмоциональной сфер личности.

    - Предметно-пространственная развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребёнок имел возможность заниматься любимым делом.

    - Обязательными в оборудовании являются материалы, активизирующие познавательную деятельность: игрушки, развивающие игры, технические устройстваи т. д.

    - Возраст 5-6 лет можно охарактеризовать как возраст овладения ребёнком активным воображением, которое начинает приобретать самостоятельность, отделяясь от практической деятельности и предваряя её.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 178 раз(а)