Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Играй и обучай ребенка с помощью набора психолога «Приоритет»
Дата публикации: 25.01.19
Играй и обучай ребенка с помощью набора психолога «Приоритет»
Для полноценного развития, обучения ребенка и подготовки к школе подойдет набор психолога «Приоритет». Основная идея создателей – одновременная игра и развитие малыша. Яркие детали, различные упражнения и объемные предметы способствуют развитию новых навыков и умений. Широкий выбор элементов, позволяет выполнять большое количество различных манипуляций с детьми от 8 месяцев и до школьного возраста.
Набор подходит для коррекционной и подготовительной работы для воспитателей детских садов, психологов, дефектологов и логопедов.
Набор состоит из:
- семи вместительных чемоданов с разнообразными предметами;
- двух деревянных досок;
- мобильного стеллажа, предназначенного для хранения деталей.
Одно из выгодных преимуществ набора «Приоритет» - экологические материалы. Натуральная древесина и краска на водной основе, безвредны для здоровья ребенка.
Варианты игр с набором психолога «Приоритет»
В своей практике, мы стараемся запустить механизмы мышления ребенка, улучшить мелкую моторику, стимулировать фантазию и развить координацию движений. Для этого прибегаем к различным играм с помощью набора «Приоритет»:
- Геометрические фигуры позволяют научиться находить «схожее и различное». На стол кладутся различные предметы из 2 набора. Далее воспитатель просит ребенка взять красный квадрат и положить справа от себя. Взять желтый квадрат и положить слева от красного. Взять голубой квадрат и положить его на желтый. Такие упражнения помогают сформировать в сознании ребенка понимание конкретного предмета, и научиться выполнять действия, соответствующие полученным инструкциям преподавателя.
- Для усложнения задачи, воспитатель предлагает закрытыми глазами найти ребенку наощупь два одинаковых предмета из набора 3 - «Волшебная шкатулка». Игра направлена на развитие тактильных ощущений и сенсорных ассоциаций малыша.
- Модуль «Движение на плоскости» разработан для совершенствования координации движения рук ребенка. Собирайте дорогу, выставляйте предметы. Машинка должна проехать по всей дороге до отмеченного места.
- Для детей старшего возраста присутствуют детали с цифрами для формирования математических навыков. Различные предметы позволяют ребенку в игре обучаться базовым основам математики.
- Модуль 5 способствует формированию навыка письма, ребенок учится держать ручку в руке, выполнять мелкие движения, формирующие красивый и правильный почерк в будущем. Специальные палочки удобной формы правильно размещаются в кисти ребенка, необходимо пройти лабиринт, направляя шарик по нужной дороге.
При выполнении заданий, дети сталкиваются с трудностями по причине присутствия нескольких незнакомых им цветов. Для этого воспитатель перед началом игры просит ребенка указать на знакомые ему цвета, назвать их вслух и в дальнейшем использовать их в игре. Выполняя систематически такие занятия, ребенок научится ориентироваться в положении предметов «справа, слева, внизу, вверху». Различать формы, цвета, анализировать размеры, определять схожие и различные черты.
Набор психолога «Приоритет» состоит из 7 различных модулей, все детали могут использоваться отдельно и совместно. Благодаря большому разнообразию предметов, мы в своей практике составляем и придумываем различные модификации игр и действий, развиваем все органы чувств, усидчивость и сосредоточенность детей. Занятия можно организовать индивидуально или целой группой детей.