Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

129754
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Идем в гости

    Дата публикации: 28.12.16

    Автор:
    Маршанская Наталья Анатольевна Учитель-логопед, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области "Чапаевский губернский колледж им. О. Колычева", Самарская обл.

    Организация

    образовательной деятельности детей

    в средней группе по теме

    сюжетно-ролевая игра «Идем в гости»

    Автор конспекта НОД: учитель- логопед Маршанская Н.А.

    Задачи приоритетной образовательной области: «Социально-коммуникативное развитие»

    - Формирование готовности совместной деятельности со сверстниками

    - Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками;

    - Формирование позитивных установок к различным видам труда

    - Формирование безопасного поведения во время игры

    Задачи ОО в интеграции: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое»

    - развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

    - обогащение активного словаря («няня», «воспитатель», «прачка», «повар», «шофер»)

    -развитие воображения и творческой активности

    - развитие конструктивной деятельности, «Художественно-эстетическое»

    - формирование элементарных представлений о людях разных профессий; («Познавательное развитие»)

    Программное содержание:

    1. Образовательные (навыки, умения) по приоритетной образовательной области:

    • развитие игровой деятельности детей;
    • формирование семейной принадлежности;
    • приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
    • воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;
    • развитие конструктивной деятельности;
    • формирование элементарных математических представлений;
    • формирование расширение кругозора детей;
    • развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
    • развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, произносительной стороны речи; связной речи - диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;
    • приобщение к музыкальному искусству;
    • развитие литературной речи.
    • проявляя при этом определенную степень уверенности и инициативности;
    • участвует в совместной деятельности (в паре, коллективе);
    • владеет элементами культуры общения: умение приветствовать, прощаться, выразить просьбу, благодарность, извинение и др.;
    • понимает пространственные отношения (ориентируется в отношениях «правое-левое» не только применительно к себе, но и к другим людям).
    • готовность выбирать для себя род занятий из предложенных на выбор;
    • активно использует различные способы преодоления затруднения;
    • умеет действовать по простейшему алгоритму (3-4 шага);
    • слушает взрослого и выполняет его инструкции;
    • адекватно понимает оценку взрослого и сверстника.

    2. Образовательные задачи, решаемые в интеграции образовательных областей:

    Коммуникативные:

    Регулятивные:

    Познавательные: использует наглядные модели (схемы, чертежи, планы), отражающие пространственное расположение предметов.

    Личностные: способен к адекватной, критичной самооценке в конкретных видах деятельности.

    3. Формирование интегративных качеств (развивающие и воспитательные задачи):

    - Любознательный;

    - Овладел средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

    Оборудование: для детей: посуда (блюдца, тарелки, ложки, чашки, салфетки, салфетницы, чепчики, игрушки, стол, стулья);

    Для логопеда (ноутбук, диски, конверт, флешка).

    Ход непосредственной образовательной деятельности

    Дети строят из конструктора кровать, стол, стул для куклы в свободной деятельности.

    Гости входят.

    Логопед: Здравствуйте, гости дорогие. Проходите к нам в группу. Располагайтесь поудобнее. Ребята, обратите внимание, сколько гостей сегодня в нашей группе. Как вы думаете, почему сегодня гости в нашей группе? По какому поводу могут приходить гости? Дети: день рождение, юбилей, к родителям друзья собираются, выходной.

    Письмо вносит почтальон:

    Почтальон: Здравствуйте здесь живут дети 1 группы? Примите пожалуйста письмо распишитесь.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 252 раз(а)