Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

39422
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Если свидетельство не нужно, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите – «Без свидетельства»
    • - Если свидетельство необходимо, то оплатите организационный взнос (250р).
    • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    "Формирование экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность в ДОУ"

    Дата публикации: 14.02.18

    Автор:
    Петрова Ирина Александровна Воспитатель, МАДОУ-д/с №2 "Золотая рыбка", Забайкальский край, г. Краснокаменск

    Формирование экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность в ДОУ

    Петрова Ирина Александровна

    Воспитатель

    Муниципальное автономное дошкольное

    образовательное учреждение -

    детский сад № 2 «Золотая рыбка»

    г. Краснокаменск, Забайкальский край

    Одной из основных целей экологического воспитания являетсяформирование экологической культуры, под которой понимается совокупность экологически развитого сознания, эмоционально-чувственной и деятельной сфер личности. В дошкольном детстве закладывается фундаментконкретных представлений о природе, формируются основы экологического сознания. Поэтому важно, чтобы дети получали достоверные знания и представления, приобретали навыки доброжелательного отношения к природе.

    Процесс воспитания экологической культуры включает в себя разные виды совместной деятельности детей и взрослого, их частую смену и различные формы, совмещая с игрой и творчеством. С рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира в котором он живет. Поэтому познавательная активность его высока: он часто задает вопросы, ответы на которые рождают новые вопросы. При поиске форм по формированию познавательной активности детей мы решили использовать проектную деятельность. В педагогической практике проект предполагает проектирование деятельности педагога с детьми, так и самими детьми и родителями.

    В нашей группе используются проекты экологической направленности. Проект «Пчелка Майя» по благоустройству прогулочного участка и территории детского сада реализовалсяс целью создание эмоционально-благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении. Среда, в которой растет и развивается ребенок, имеем большое значение в формировании начал экологической культуры.

    Объединение усилий родителей и сотрудников дошкольногоучрежденияпо благоустройству прогулочной площадки и территории сада позволило обеспечить детям творческое развитие. На территории детского сада появился сказочный уголок, где дети могут не только окунуться в мир сказок, но и познакомиться с различными видами цветущих растений. В центральном дворе расположилась зона леса с "птичьей столовой", придя, куда дети могут в любое время года пронаблюдать за хвойными и лиственными деревьями, за жизнью птиц, а в холодное время года даже их покормить. Важным структурным компонентом прогулки является выполнение посильных трудовых действий. В процессе их выполнения важно сформировать положительное отношение, уважение к труду взрослого, желание самому включаться в трудовой процесс, а затем проявлять самостоятельность, инициативу. Начиная с раннего возраста, наши дети трудятся на огороде и помогают оформлять цветники своей группы. Цветники каждой группы тематические, это позволяет заинтересовать детей к трудовой деятельности.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 51 раз(а)