Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

129754
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста

    Дата публикации: 20.01.18

    Автор:
    Попова Татьяна Юрьевна Воспитатель, ГБОУ Школа №1558 имени Росалии де Кастро, город Москва

    Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста

    Опыт работы воспитателя

    ГБОУ школы №1558

    Поповой Татьяны Юрьевны


    «Ничто, - ни слова, ни мысли,

    ни даже поступки наши не выражают так ясно нас самих,

    как наши чувствования…» (К.Д. Ушинский)

    В настоящее время основополагающим является положение о том, что личность ребенка формируется в процессе сотрудничества с окружающими людьми. Успешность его формирования во многом зависит от социальной ситуации развития ребенка, системы отношений со взрослыми и сверстниками в детском саду и семье – двух важнейших социальных институтах общества. В сложившейся ситуации острейшего дефицита культуры общения и взаимоотношений людей, доброты и внимания друг к другу мы испытываем огромные трудности в вопросах профилактики и коррекции таких негативных проявлений в общении и взаимоотношениях ребенка с людьми, как грубость, эмоциональная глухота, враждебность, которые нередко возникают под влиянием наблюдаемого поведения окружающих на улице, в транспорте, во дворе, в семье, когда люди несдержанны, амбициозны.

    Сегодня, в условиях ожесточившейся жизни, размывания нравственных критериев в воспитании ребенка важно опереться на нравственные основы жизни. Совершенствование процесса социально-нравственного воспитания детей – важная задача дошкольных педагогов. Мы должны сформировать у детей представления о нормах морали, регулирующих отношения ребенка к окружающим людям, деятельности, к самому себе, а также научить их использовать эти нормы (предстающие перед ними в виде правил и требований педагога) в качестве средств самостоятельной регуляции поведения и взаимоотношений со сверстниками. Меня всегда волновали вопросы: как сохранить «человеческое» в наших детях, заложить нравственные основы, которые сделают их более устойчивыми к нежелательным влияниям, научить их правилам общения, сочувствию и умению жить среди людей.

    Добиться положительных результатов можно только при условии, что эта работа ведется с раннего возраста, систематически и целенаправленно, с использованием различных форм, средств и методов воспитательного воздействия.

    Играя, занимаясь, общаясь со взрослыми сверстниками, ребенок учится жить рядом с другими, учитывая их интересы, правила и нормы поведения в обществе, т.е. становится социально компетентным.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 220 раз(а)