Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста
Дата публикации: 20.01.18
Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста
Опыт работы воспитателя
ГБОУ школы №1558
Поповой Татьяны Юрьевны
«Ничто, - ни слова, ни мысли,
ни даже поступки наши не выражают так ясно нас самих,
как наши чувствования…» (К.Д. Ушинский)
В настоящее время основополагающим является положение о том, что личность ребенка формируется в процессе сотрудничества с окружающими людьми. Успешность его формирования во многом зависит от социальной ситуации развития ребенка, системы отношений со взрослыми и сверстниками в детском саду и семье – двух важнейших социальных институтах общества. В сложившейся ситуации острейшего дефицита культуры общения и взаимоотношений людей, доброты и внимания друг к другу мы испытываем огромные трудности в вопросах профилактики и коррекции таких негативных проявлений в общении и взаимоотношениях ребенка с людьми, как грубость, эмоциональная глухота, враждебность, которые нередко возникают под влиянием наблюдаемого поведения окружающих на улице, в транспорте, во дворе, в семье, когда люди несдержанны, амбициозны.
Сегодня, в условиях ожесточившейся жизни, размывания нравственных критериев в воспитании ребенка важно опереться на нравственные основы жизни. Совершенствование процесса социально-нравственного воспитания детей – важная задача дошкольных педагогов. Мы должны сформировать у детей представления о нормах морали, регулирующих отношения ребенка к окружающим людям, деятельности, к самому себе, а также научить их использовать эти нормы (предстающие перед ними в виде правил и требований педагога) в качестве средств самостоятельной регуляции поведения и взаимоотношений со сверстниками. Меня всегда волновали вопросы: как сохранить «человеческое» в наших детях, заложить нравственные основы, которые сделают их более устойчивыми к нежелательным влияниям, научить их правилам общения, сочувствию и умению жить среди людей.
Добиться положительных результатов можно только при условии, что эта работа ведется с раннего возраста, систематически и целенаправленно, с использованием различных форм, средств и методов воспитательного воздействия.
Играя, занимаясь, общаясь со взрослыми сверстниками, ребенок учится жить рядом с другими, учитывая их интересы, правила и нормы поведения в обществе, т.е. становится социально компетентным.
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.